Охотник за душами. 3

Часть 3. Стриптизерша
------------
Очнулась Катя в постели с Надей.
"Она что лисбиянка? Ну это лучше, чем с мужиком, покрайней мере, я осталась той же девочкой. Только, это тоже нехорошо..." - первые мысли, что появились у неё.
- Где я?
- Дома... Дома у меня, - пробормотала Надежда и перевернулась на другой бочок.
- А где кухня?
- Там на лево... - неудачно указала на проход правой рукой хозяйка квартиры, практически вообще не смотря куда она сама указывает.
Дом, или точнее квартира, показался для гости хоромами. Гостья добралась до кухни и решила приготовить кофе. Когда оно было готово, Надя присоединилась к гостье, и попивая чашечку кофе, что ей налила Катрин, произнесла:
- Итак! Я работаю стриптизёршой в одном ночном клубе. Работа не сложная, платят много. За проживание - мы будем скидываться на продукты и прочие услуги. Ты согласна на такие условия? Если не согласна или может быть подумаю - то я куплю тебе билет обратно к тебе домой?
Это был выбор и даже искушение, но Катрин не раздумывая согласилась.
- У меня есть специальная комната со шестом. Ты должна научиться.


Рецензии