Малиновый волк

Работа художника Зайцева "Малиновый волк" исполнена в сакральных традициях нонконформизма и неоспиритуализма. Всю свою бессознательную жизнь Зайцев бродит с фоторужьём. И это, казалось бы, ничтожное обстоятельство развило в нём могучий инстинкт инфернального убийцы полнолуния. Художник-гомосенсуалист (homo - человек, sense - чувство) Зайцев сумел запечатлеть волка-одиночку в лучах восходящего солнца. Раньше Зайцев входил в группу художников-передвижников (они рисуют то, что видят у субъекта спереди). Теперь он рисует иначе - и спереди, и сзади, и даже изнутри. Ибо что такое персонаж художника, как не его alter ego, даже если это не человек, а, скажем, волк? Над "Малиновым волком" художник проработал почти десять лет. Каждый день он садился за мольберт, приговаривая: "Работа - не волк, в лес не убежит". Таким вот нехитрым способом удерживал он себя от соблазнов творчества. Прирождённый фотокиллер, Зайцев поймал в субъектив фотокамеры не одно злодейски подкарауленное животное. А малиновый волк вообще однажды чуть не съел зазевавшегося художника, о чем постоянно рассказывают посетителям музея искусствоведы-экзекурсоводы. Поэтому изображение хищника стало для Зайцева счастливым избавлением от собственного страха. А "засветившееся" фоторужьё, которым уже заинтересовались криминалисты, художник от греха подальше бросил в Яузу.


Рецензии