Рассаз обыкновенный

 

Что главнее в жизни - любовь или чувство собственного достоинства? Готовы ли Вы пожертвовать одним ради другого?
Ответ:
Помню,была не молодая,была влюблена,выглядила пациенткой психоневрологический больницы номер №,и тот человек которого я люблю,тоже не ровно дышал ,и была у него тахикардия.
Прошло время час два,день,неделя,он начал захлебнуться от моей черезмерный любви.Почувствовав этого я брала тайм-аут,думала "Пусть дышет ровно".Но он и этого не смог перенести и заявлял мне:
"Нигина,дорогая,я знаю тебя любить миллионы,это дураку ясно,что ты всегда наведу,а я предпочитаю,чтобы ты любила меня,только меня одного."Ну ,хорошо,ответила я.Прошло время,меня так и любят миллионы,а он "Один"испарился в воздухе.Я хотела вещаться наего шею, но свалилась на землю.Тогда понела,что"Пусть любят меня миллионы,безобидно,без навязывание,безкорыстно.После этой случии у меня к любовь в моем сердце начался брадикардия.Так что ни один человек не стоит чтобы была остановка сердца от любви.Не соит.
А теперь поговорим о чувства достойнства.
Я считаю у меня нет такого чувства достойнства,как у мужчин ,чтобы она торчала как"морковь".Моя достоинства спрятана во мне внутриутробно,это бог так натворил меня,чтобы не достали мой орган в наружу.И естественно единственный моя достойнства,что я-Женщина и горжусь этим.
В последствие,готова ли пожертвовать?Пожалуй,нет.Почему?Потому что,мне уже много лет,зади меня накопилась много песок,она вот вот сыпается,поэтому мне не хочется двигаться лишный раз,пусть теперь"Один" сам двигается в мою сторону,я устала,и берегу свою дорогую здоровью.


P.S

Не удивляйтесь,что использовала медицинские термины,а как же,ведь я все таки студентка медицинского колледжа,будущий медик,да,до этого что было,кем я была остается в истории.


Рецензии
Нигина!
А какой Ваш родной язык?

Григорий Котиков   21.11.2011 21:18     Заявить о нарушении
Узбекский....

Нигина   22.11.2011 13:56   Заявить о нарушении
Мне понравилась Ваш плакать(вашем страничке.)

Нигина   22.11.2011 19:40   Заявить о нарушении
Нигина!
Разрешаю скопировать и повесить у себя дома (с ссылкой на автора:))

Григорий Котиков   23.11.2011 13:31   Заявить о нарушении
Хорошо,Мне еще гвоздик надо купить,молоток есть!Смеюсь.

Нигина   23.11.2011 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.