Я задыхаюсь от боли...

Я задыхаюсь от боли !
Слышу как кто то кричит !
Живи ! Но увы!
Задыхаюсь, меня уже не спасти !

Не от любви !
А от жизни , проблем!
Мне было важно?
Кто ? где ? когда?
И с кем?

Нет ! Мне все равно!
Всем говорила об этом давно!
Я пыталась помочь ,
Но люди меня не замечали !

И я ушла прочь !
Ходила по морю
смотрела на звезды!
Хотела я счастья !

Но увы уже поздно!
Меня все  забыли !
И не искали  !
Как бы я не старалась!

Потом я замыкалась !
Я умирала,я пропадала!
Меня не искали !
Телефон всё молчал!

Мне никто не звонил!
Никто не писал !
И я пошла прыгать с моста!
Пришла я на мост ,
С моста высота!
Какая же красота!

Хотела слететь !
Хотела вернуться ,
В обычную жизнь ,
Но увы встала на край,
Пошатнулась упала с моста!

Яне чувствую тела!
Глаза полу открыты !
Но для мира я уже закрыта!
На меня смотрят люди !

Они все кричат ,
говорят , гудят ,
Но не понимаю о чем !
Слышу одно !
Она должна жить !

Но я задыхаюсь почти умерла
Чувствую внутри глубина!
Перед глазами тьма !
Ой чувствую проснулась ,

Приоткрыла глаза !
Перед до мной палата видна !
Врачи , мама ,родные !
Стоят над до мной !

И мне не все равно!
Близкие рядом !
Они меня любят !
Счастья такого больше не будет !


Рецензии