Встреча с Евгением Ройзманом
Вот, что мне ответил Евгений Ройзманом* на мои вопросы во время эксклюзивного интервью для движения "Мир без наркотиков.Трезвый Петроград" на съезде сторонников «Правого дела» в Москве, в РАН.
- Евгений Вадимович, считаете ли Вы, что рейдерский захват партии связан с принципиальной позицией ФГБН по защите жителей посёлка Сагра?
- Вообще, Сагра была отправной точкой. Ситуация по Сагре, когда мы пытались отстоять простых людей, показала важность самоорганизации. Тогда мне пришла мысль, что, видимо, придётся идти во власть, потому что очень трудно было. Как-то надо сопротивляться.
- Является ли происходящее сейчас в России, а именно безвременная смерть 126 тысяч молодых людей от наркотиков, преступлением против человечества?
- На мой взгляд, первая задача власти это сохранение населения. И в данном случае власть явно не справляется. Мы вымираем, вымирание всё идёт за счёт русских, и это проблема №1 в стране.
- Вы сможете, придя во власть, победить наркобизнес?
- Мы сейчас качнули проект «Страна без наркотиков». Информацию о фактах наркоторговли по всей России можно сбрасывать на бесплатный телефон: 8-953-0000-953
У меня сейчас будет гораздо больше свободного времени и всю свою энергию, весь ресурс мы будем вкладывать именно в этот проект. Хоть как-то попытаемся изменить ситуацию. Для этого требуется политическая воля, каковой на сегодняшний день не наблюдается. Ну будем как-то сами справляться. Россия это наша страна, если сам не сделаешь, то никто за тебя не сделает. Тем более, что катастрофически снизился уровень работников правоохранительных органов.
— А каковы конкретные планы по борьбе с наркоманией и алкоголизмом, если всё же окажетесь в Думе?
— Есть концепция по борьбе с алкоголизмом. Она была принята, надо смотреть, как она выполняется. Там очень простые вещи — ограничение места и времени продажи, замещение тяжёлого алкоголя и ежегодное повышение акцизов на тяжелый алкоголь. Естественно, серьезная уголовная ответственность за продажу алкоголя несовершеннолетним. Ну и ценз имеет смысл поднимать до 21 года. По наркотикам меры достаточно жесткие, но через них прошли все страны, искавшие решение этой проблемы, — Япония, США, Китай и даже либеральная Швеция. Это закон о принудительном лечении и одновременное введение уголовной ответственности за употребление. У нас порядка 6 млн наркоманов и нет вообще государственной системы их реабилитации. И конечно, безотлагательное введение визового режима с наркопроизводящими регионами. Мы — единственная страна в мире, у которой с наркопроизводящими регионами даже не безвизовый, а упрощенный въезд. В первую очередь речь идет о Таджикистане.
У Евгения Ройзмана* крепкое рукопожатие.
*признан иноагентом в РФ
Свидетельство о публикации №211092000817