стихи написанные о неизвестном Пушкине

Комментарии, или стихи написанные о неизвестном Пушкине

А знаете ведь я не верю в это
Что есть любовь- любовь как доброта
Любовь как солнце яркое поэта
Любовь а может просто суета
Сегодня я узнал как любит гений
Не ужаснулся не упал не пал
Я просто выпил пива
С доброй ленью
Ведь Пушкина другого я узнал
Всё без купюр
И жаром сразу в серде
Он настоящий я его не знал
Моё любовь и седце по соседству
Его любовь и сердце
Как кинжал
О ты безумный
Ты великий гений
Любил ты стольких
Стольких ты любил
И Керн стояла тоже на коленях
Пред арапчонком, что как волк завыл
Прекрасно чувство нету сожеленья
Простите люди за его грехи
Любил он женщин
Так как любит гений
И восхитительно писал стихи
Нам это никогда не говорили в школе
Хранили гения наверно чистоту
А может быть не знали
Всё об этой теме
А я теперь его сильней люблю
Безумец страсти
И любимец бога
Он столько перепортил светских дам
А может дал им счастье
Дал им волю
Воспев любви все радости забав
возможно жалко бедного Дантеса
Наверно просто он не понимал
Что выстрелив в безумного поэта
Он просто сердце у любви украл
Лишь 36 и всё что нужно богу
А мог бы жить и столько написать
Он ради Н. вдруг прекратил дорогу
Дорогу жизни, что хотел писать
Его слова отлиты нынче в бронзе,
Он не погиб он просто так устал
Устал любить
И просто назло прозе
Он взял и резко на курок нажал

P/S/ Простите, за некоторые ошибки в написании, я просто написал эти стихи, после прочтения Тайных записок 1836-1837 годов.
Прошу воспринять это как черновую запись и дать время откоректировать


Рецензии
не хочу писать что то про своё жалко если никто это не опубликует, тема интересная, буду писать дальше и буду рад если это дадут людям почитать, не дадите - есть другие сайты

Виктор Реокин   20.09.2011 16:48     Заявить о нарушении