Несостоявшееся свидание с Богом

Люди были отозваны Богом...
Мне спросить остается себя –
Так ли радостно там, за порогом,
Чтоб ответить – «живут, не скорбя»?

Чтоб узнать, по чьему повеленью
На бегу бьет наотмашь Судьба
Тех, чья жизнь промелькнула мгновеньем.
И понять: " Там живут, не скорбя"... 

Мы останемся перед порогом –
Суетой свою жизнь теребя.
Не готовы к свиданию с Богом,
Чтоб спросить – как прожить, не скорбя…


Рецензии
Серж. Я всегда очень осторожно отношусь к тому, чтобы рецензировать произведения других авторов, особенно поэтов зная ранимость их души из - за тонкости их жизненных ощущений. Если мне стихи не нравятся, то я молчу. А если нравятся, то я и говорю, что "мне понравилось". Твоя поэзия мне не просто понравилась. Она мне чрезвычайно близка по духу и по ощущениям жизни. Творческой удаче тебе. Авось когда - нибудь даст Бог свидимся на этом свете. Тогда и поговорим подробнее.
Творческих удач тебе. С уважением!

Виктор Дрожжин 2   11.10.2011 00:24     Заявить о нарушении
Рад, что Вам пришлись по душе мои неказистые вирши, что они Вам оказались близки.
Благодарю за теплые слова и пожелания.
Встрече буду всегда рад - если доведется свидеться.
С признательностью и уважением, Сергей


Серж-Бродяга   11.10.2011 12:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.