Любовь на поле боя. Незавершенная война

Пролог

Руки и ноги стали тяжелыми как камень. В груди горел жгучий огонь. То ли с небес, то ли из груди вырвался громкий грохочущий звук, подобный рыку монстра. Помутнело в глазах, словно густой туман спустился на землю. Хотелось остановить этот кошмар, но нельзя. Нужно спасти ее и доказать, что ты тот, за кого себя выдаешь. В ее глазах виден страх и мольба о помощи. Только он может спасти и защитить. Больше никто! Если не сейчас, то будет поздно….
 
Глава 1

Приближалось долгожданно лето. Дети уже не могли ходить в школу с равнодушным лицом. Книги вот-вот будут сдавать, а старые книги, те по которым уже нельзя учиться, выкидывают. Какой же это кайф брать учебник физики или химии и зашвырнуть его подальше в кузов грузовика! До каникул оставалось всего неделя. Родители как всегда беспокоились по поводу итоговых оценок своих чад.
 Прошло 20 лет с тех пор как Люк и Рейчел стали жить вместе. Живут в лесу, не далеко от города. Дом построил Люк. После того как жизнь стала более или менее нормальной, Люк перестал перекидываться в волка. Некоторое время Люк был нервным, но он держал себя в руках.
Люк и Рейчел стали родителями. У них четверо прекрасных детей. Самый старший Тайлер. Ему 18 лет. Унаследовал дар и отца и матери. Питается кровью, как и Рейчел, но может перекидываться в волка, как Люк. Но есть пару минусов. В волка Тайлер может перекидываться только один раз в неделю. Долго восстанавливает силы. И он не такой сильный. Например, оборотень может с легкостью убить несколько вампиров, а Тайлеру сил только на одного хватает. Зато он самый быстрый в семье.
Элизабет 16 лет. Упертая до невозможности. «Копия» отца. Первый раз перекинулась в волка в 14 лет. Тот факт, что она оборотень напугал ее. После этого она не перекидывалась. Элизабет не очень рада тому, что она волк. Она видела, как перекинулся брат. Это поразило, а потом ужаснуло ее. Люк говорит дочери о том, что это здорово перекинуться в волка и бежать по лесу. Но такие уговоры не действовали на нее.
А вот Сет, которому 14 лет вполне доволен тем, кто он есть. Он «чистый» вампир. В волка не перекидывается и не очень радуется, когда перекидывается Тайлер. Сет говорит, что от брата жутко воняет псиной. Сет средний в семье и самый настоящий ходячий «no comments». Он умеет разрядить обстановку, но при этом может сказать самую настоящую глупость. Хотя иногда может предложить что-то стоящее.
Считается, что больше всех повезло Клэр. Она не только самая младшая, но она еще и не унаследовала никакого дара. Никто не скажет «Давай перекидывайся!» «Хочешь кровушки?» или «Еще мой прадед был первым оборотнем, который….». Ну в принципе понятно.
Так вот. Заканчивался учебный год. Люк нервничал сильнее всех.
- Да не волнуйся ты так, - успокаивала его Рейчел, помешивая что-то в кастрюле, - каждый год одно и то же. Ты волнуешься больше чем они.
Люк повернулся к Рейчел и укоряющим взглядом посмотрел на нее.
- Мы в школу не ходили.
- Вот именно! Так почему же ты волнуешься?
- Я не волнуюсь. Просто….
- Ладно, хватит. Попробуй, как на вкус?
Рейчел подошла к Люку и протянула ему деревянную ложку, на которой лежало что-то напоминающее пюре. Люк проглотил, не спрашивая, что это и из чего.
- Тьфу! Мерзость! Что это за…
- Не  ругайся. Это пюре для Клэр. Если тебе противно, значит, ей понравится.
- Она ест такой ужас? Из чего хоть?
- Из морковки.
- А почему она не ест нормальную морковку?
- Да она будет полдня ее грызть.
- Ну да.
- Лучше помоги. У меня тут еще на плите ужин стоит. Покорми Клэр.
- А может, я буду готовить?
- Ну, нет. Тогда мы ужина не дождемся.
Люк вздохнул и, взяв пюре, подошел к детскому стульчику, на котором сидела маленькая девочка. Ей было примерно 2 годика. Малышка была похожа на Рейчел. Фарфоровая куколка с золотистыми волосами и большими голубыми глазами. На голове Клэр были зацеплены маленькие заколочки. Малышка сидела и играла со своим любимым плюшевым мишкой. Мишка был похож на солдата, вернувшегося с фронта. Весь потрепанный, с пуговицей вместо глаза и повидавший все ужасы. Ванна, стиральная машинка, слюни, унитаз и деревья. Но, несмотря на его уродство, Клэр не расставалась с медведем. Клэр увидела Люка и, отложив мишку в сторону, улыбнулась и громко засмеялась.
- Папатьска! – вскрикнула Клэр.
- Да малышка. Кушать будем? Вот, держи.
Люк протянул Клэр ложечку, и та с удовольствием съела пюре.
- Какая умница. Кушай, кушай. Будешь большая, красивая, умная, как мама.
Клэр слушала и с удовольствием уплетала пюре.
- Люк. Когда я сказала, что ее нужно покормить я не имела ввиду то, что ты должен ее с рук кормить. Она уже давно сама умеет есть.
Люк слегка улыбнулся и поставил тарелку с ложкой напротив Клэр.
- Теперь сама, принцесса.
Клэр слегка нахмурилась. Потом она взяла ложку  и стала доедать пюре, но уже не с таким удовольствием. Видимо ей нравилось больше, когда папа кормил ее.
- Ну вот, расстроила ребенка.
- А я думала, что тебя сложно расстроить.
- Я про Клэр!
- Ой, попутала. Вас легко перепутать.
- Хорошо, что ты меня пюре не накормила.
- Ага, с рук!
Дверь в дом открылась. Первой зашла Элизабет, а следом вбежал Тайлер. Элизабет широко улыбнулась и распустила длинные каштановые волосы. На ходу она сняла линзы, которые скрывали цвет ее глаз. Глаза у нее были такие же, как у отца. Желтый белок и зеленая радужка. Следом зашел Тайлер. Высокий черноволосый с зелеными глазами парень. Он скинул на пол портфель и, обогнав сестру, подбежал к отцу.
- Привет Тайлер, что новенького? – спросил Люк, забирая у Клэр тарелку.
- Привет.  Нам сегодня училка по физике сказала, какие у нас предварительные оценки.
- И как? – поинтересовался отец, приподняв брови.
- Как обычно пятерка.
- Молодец. А ты Элизабет?
- Да я Элизабет, - съязвила дочь.
- Очень смешно. Я серьезно спрашиваю.
- У меня четверка.
- Тоже хорошо, - поддержала дочь Рейчел.
- Спасибо мам.
- Погоди, погоди. А почему четверка? – удивился Люк.
- Ну, потому что не пятерка.
- Хватит. Ты плохо учила физику?
- Нет. Просто я ее ненавижу. И потому что училка ненавидит меня.
- По-моему вполне адекватная.
- Пап, адекватные люди не грызут на уроке карандаши и не орут на учеников так, что они потом все в слюнях.
- Фу-у-у-у-у-у!
- Вот именно. Она любит таких ботаников как Тайлер.
- Я вообще-то здесь, - возмущенно развел руками Тайлер.
- Ой, прости, я думал ты пустое место!
- Не нарывайся!
- А то что? Перекинешься в пса и написаешь на ковер?
- Не смей! Ты ведь не знаешь, на что я способен!
- Конечно. Блоху поймать не каждая собака может.
- Ну, все с меня хватит!
Тайлер затрясся всем телом и направился к выходу.
- Если все-таки перекинешься, не забудь надеть ошейник с бирочкой. А то попутаем тебя с другими собачками.
Тайлер захлопнул за собой дверь. Раздалось гортанное рычание и звук рвущейся одежды.
- Ты зачем над братом издеваешься? – спросил Люк, сложив руки на груди.
- Я целый день его не доставала.
- Ты же знаешь, как ему тяжело быть и вампиром и оборотнем одновременно.
- Пап, да он меня достал за весь день!
- Это не дает тебе право…
- Все! Хватит! Вы рады, что он такой?! Я тоже! Но мне надоело, что ты ставишь его мне в пример! Я не хочу быть как он.
В этот момент в дом зашел песочный волк. Голова волка находилась на уровне груди Люка. Волк-Тайлер был не очень большим по сравнению с другими оборотнями. Это тоже минус. Волк посмотрел на Элизабет и оскалился.
- Прости…, - тихо прошептала Элизабет.
Тайлер ничего не ответил и побежал наверх.
- Больше с братом так не шути, - серьезным тоном сказал Люк.
- А где Сет? – спросила Рейчел.
- Он остался с друзьями. Играют во что-то!
- А-а-а-а-а.
Прошло полчаса. Все, наконец, успокоились  и сели за стол. Сета еще не было.
- У меня есть предложение, - подал голос Люк. – А что если на каникулах поехать в лес отдыхать?
- Пап, если ты не заметил, то мы и так в лесу, - сказала Элизабет, закатывая глаза.
- Да нет. В палатке, возле речки.
- То есть? В лачуге живи, листком подтирайся? – уточнил Тайлер.
- Тайлер! Не за столом же, - возмутилась Рейчел, еле сдерживая смех.
- Очень остроумно сынок. Так как вам идея? Погуляем, порыбачим и полазаем в горах.
- Маникюр сделала блин…, - процедила Элизабет.
- Зато будет, чем цепляться! – пошутил Тайлер.
- Так как вам идея?
- Ну-у-у-у-у, - хором протянули брат с сестрой.
Дверь открылась. В дом зашел Сет. Клэр от изумления перестала улыбаться, а вот Тайлер и Элизабет стали заливаться смехом. Сет стоял в костюме рыцаря. Парнишка и так был странным, а в этом костюме…
- А можно я его в этом костюме кину в речку? – спросила Элизабет, заливаясь смехом.
- Сет, ты почему не переоделся? – спросила Рейчел, пытаясь снять с сына шлем.
- Я поспорил с ребятами, что смогу влезть в костюм, не снимая верхнюю одежду. Влезть сюда получилось, а вот вылезти никак…
- Сет, а почему ты не сломал его?
- Че-е-е-е-ерт! Точно! Я же могу сломать его.
Сет снял перчатки и разорвал костюм на две части. Сет улыбнулся и подошел к столу. Смуглый как отец и вампир как мать. Он тряхнул головой, распрямляя светло-коричневые волосы.
- Для начала руки помой, - сказала Рейчел.
Сет быстренько помыл руки и сел рядом с Клэр. Он любил младшую сестренку до ужаса. Он мог возиться с ней часами и это ему не надоедало. Клэр тоже нравилось проводить время с братом. Он часто гулял с ней, оставался с ней, если все куда-то уходили. Клэр засмеялась, увидев брата.
- Привет малышка. Скучала? Вот, держи. Сам сделал.
Сет достал из сумки игрушку для Клэр. Он повертел в руках вертушку. Ну, знаете такие игрушки для детей. Типа мельниц. На палочку насаживается по несколько бумажных «пропеллеров» и они от ветра вертеться начинают. Сет сделал такую из дерева и нацепил примерно 7 бумажных «пропеллеров» и каждый разного цвета. Он еще и блестками облепил, чтоб красиво было. Клэр пришла в неописуемый восторг, захлопала в ладоши и попыталась слезть со стула. Сет с довольной улыбкой протянул сестре игрушку.
- Сет, ты сам это сделал? – удивленно спросил Люк.
- Да. Не волнуйся, занозу она себе не загонит. Я еще и лаком все покрыл. Плюс она не тяжелая.
- Молодец.
Все дружно поужинали. Даже Рейчел не устояла перед своей готовкой и съела немного.


Глава 2

- Всем спать, - скомандовал Люк.
- Пап, мы уже не маленькие, - возмутился Сет.
- Хватит спорить.
- А когда приедет дядя Уилл? – спросил Тайлер.
- Тай, ты соскучился по дяде?
Иногда Люк и Рейчел сокращали имена своих детей. Тайлер – Тай, а Элизабет – Лизи.
- Ну, просто ты говорил, что он скоро приедет.
- Завтра и приедет, - тихо произнес Люк, поворачиваясь к Рейчел.
- А теперь живо спать.
Сет и Тай жили в одной комнате, а вот у Лизи была своя комната. Элизабет быстро переоделась в домашнюю одежду после того как родители ушли к себе и побежала к братьям.
- Не спите?
- А постучать? – проворчал Тайлер.
- Нет времени. Что будем делать с папиной затеей?
- Я хотел каникулы здесь провести, а вместо этого мы сначала в поход идем, а потом как обычно поедем по местам, где жили раньше мама и папа.
- И я о том же! Надо что-то предпринять. И так. Главное у нас три  соображающих мозга, которые могут приду…
- Три? Посмотри туда…
Элизабет посмотрела на кровать, на которой лежал Сет. Брат лежал на спине и в прямом смысле в потолок плевал. Он плюнул, а потом слюна ему в глаз попала.
- Ай! – завопил Сет.
- Ладно, два мозга, - подытожила Элизабет.
- Слушай, а может на море?
- На море? Не плохо. Мне нравится твоя идея. Когда скажем папе?
- Завтра. Как раз дядя Уилл приезжает. За обедом и предложим.

               
***
Рейчел легла на кровать и укрылась огромным одеялом. Люк ходил туда-сюда по комнате.
- Ложись спать…, - протянула Рейчел.
- Знаешь, о чем я мечтал, когда был маленьким?
- Неожиданно. И о чем же?
- О том, что я выросту, у меня будет жена, дети мальчик и девочка, дом, собака и я буду счастлив.
- И что же?
- Нет, жена и дом есть. Но! У меня четверо детей, вместо собаки хомячок, который укусил меня за палец. Плюс я стал оборотнем, а жена вампир.
- Ты не счастлив? – спросила Рейчел, привстав.
Люк повернулся и улыбнулся своей широкой улыбкой. Он лег рядом с Рейчел и нежно поцеловал.
- Я самый счастливый на свете.
- А Уилл правда к нам завтра приедет?
- Да. Ты по нему соскучилась?
- Не могу сказать точно…
Люк прижался к Рейчел и обнял ее, накрыв собой.
- Как же я тебя люблю, - шептал Люк.
- И я тебя люблю.
Рейчел стала втягивать носом запах Люка. Наморщившись, она отодвинулась.
- Что? Я плохо пахну? – удивленно спросил Люк.
- Нет. Просто не могу вспомнить, как ты пахнешь в шкуре волка.
Люк перевернулся на спину и скрестил руки на груди.
- Псиной, - процедил он.
- А мне нравится этот запах, - продолжала Рейчел.
- И что теперь? Предлагаешь мне перекинуться в волка? Глупо!
- Я не об этом. Если тебе тяжело сдерживать себя, то почему бы не перекинуться? Хотя бы раз!
- Нет! Я только научился сдерживать себя и подавил желание убить…
- Убить? И кого же ты хотел убить? – испугалась Рейчел.
Люк отвернулся и что-то пробубнил себе под нос.
- Люк?
- Забудь…. Это не важно!
- Важно. Это для меня важно.
- Ладно. Только не пугайся, - успокаивающим голосом произнес Люк.
- Я слушаю.
- Я хотел убить тебя…. Прости, во мне говорили инстинкты. Но я сдерживал себя как мог. Я уходил в лес и….
- Вот куда ты уходил.
- Да. Но сейчас все нормально. Я люблю тебя так сильно, что готов тебя вечность на руках носить.
- Ну, это не обязательно. Просто хочу быть уверенна, что все в порядке.
- Да… - резко ответил Люк.
- Спокойной ночи. Я очень сильно люблю тебя.
- А я тебя сильнее.
Люк чмокнул Рейчел в нос и, обняв ее, прижал к себе.
 Все встали рано, кроме Тайлера и Элизабет, которые всю ночь придумывали план отговорок. 
- Вставайте! Завтрак пропустите! – кричала Рейчел.
Брат и сестра лениво встали и, умывшись, спустились вниз.
- А вот и я! – прокричал кто-то.
Все повернулись в сторону двери. На пороге стоял Уилл.
- Уилл! – вскрикнули все хором. Только Люк промолчал и прост улыбнулся.
- Ха-ха! Привет всем! Как же я соскучился!
Уилл обнял всех подряд.
- Здравствуй Уилл.
- Рейчел? А ты совсем не изменилась. Это хорошо.
- Спасибо! И ты все такой же, как и раньше!
- А где же мой братец?
Уилл раскинул руки и улыбнулся, поджав губы.
- Уилл, мы не маленькие, - пробубнил Люк.
- Не глупи! Мы же братья!
- Ну ладно.
Люк лениво встал и обнял Уилла.
- Может мне вообще не стоило приходить? Я как вижу, ты не очень скучал!
- Скучал…. Голова болит.
- Аааа. Тогда понятно. Рейчел? Ты не против, если я украду Люка? – спросил Уилл, мило улыбаясь.
- Конечно. Только возвращайтесь к обеду!
- Спасибо. Люк! Пошли.
- Куда?
- Мне поговорить с тобой надо.
- Милый! – воскликнула Рейчел, - Возьми с собой Клэр. Погуляй с ней.
- Конечно.
Люк взял на руки дочь и усадил ее к себе на плечи.
- Милый? Как-то странно слышать в особенности от Рейчел! – рассмеялся Уилл.
- Пошли уже, - пробубнил Люк.
Братья вышли на улицу. Солнце прикрывали пушистые облака, и было не так жарко.
- Ну, рассказывай. Как у вас дела?
- Вообще-то ты хотел о чем-то поговорить.
- Да мои дела подождут. Лучше о себе расскажи. Ты немного постарел. Теперь выглядишь на 30!
- Теперь больше стареть не буду. Остановился я в развитии.
- Когда ты последний раз перекидывался?
Люк нахмурился и посмотрел на Уилла.
- За 2 месяца до рождения Тайлера. Я даже не помню почему. Просто по мне прокатилась волна, и я вовремя отскочил от Рейчел.
- Не помнишь или не хочешь рассказывать? – давил на брата Уилл.
- Я не помню…
- Врешь. Скажи правду. Я же никому не расскажу, - успокаивающе произнес Уилл.
Люк снял Клэр и посадил в тень под деревом. Братья сели рядом. Люк тяжело вздохнул.
- Это снова происходит.
- Что?
- Ее запах обжигает мне нос и горло. Я больше не могу контролировать себя. Я подавил это желание, когда родился Тайлер. У меня получилось. Я ведь не хотел навредить ей и детям. Сдерживал себя как мог. Иногда уходил в лес. Просто чтобы избавиться от этого жгучего запаха. Но в последнее время ничего не помогает. Еще немного и я сорвусь.
- Ты же знаешь способ. Перекинулся – успокоился!
- Ты не понимаешь. Ее запах не просто обжигает, а порождает желание убить! Я боюсь. Боюсь, что перекинусь и не смогу остановиться….. И зверь одержит победу…
Люк грустно посмотрел на Клэр. Малышка всегда поднимала ему настроение. Губы Люка дрогнули в легкой улыбке. Люк тряхнул головой и посмотрел на Уилла.
- Кхм. А ты о чем хотел рассказать?
- Я? Да так, пустяки, - Уилл слегка нахмурился и махнул рукой.
- И все же?
- В общем, у нас на территории вампиры объявились. Что им нужно мы не знаем. Я и парни прочесываем границы. Вампиры научились пересекать их без нашего согласия. Они нападали на людей и… убили несколько оборотней из нашей стаи. Совсем молодые. Знаешь что само странное? Что-то изменилось. Джей-Джею исполнилось 15 лет, и он перестал расти. Совсем! Он совершенно не изменился  за 20 лет. Я был поражен.
- Говоришь, вампиры пересекли границу? – задумчиво произнес Люк.
- Да.
- Есть кто-то из «знакомых»?
- Нет. Запахи нам не знакомы. Это обращенные кем-то, но мы не знаем кем.
- А семья Рейчел?
- Давно мы их не видели. После того как вы сбежали, Велькан и остальные попытались напасть, но мы дали отпор. Тогда никто не пострадал….
- Странно. Когда они появлялись последний раз?
- Примерно 2 недели назад. Походили по нашим землям и исчезли. Оборотней стало меньше, а вампиров больше. Если так дальше пойдет… то будет плохо.
- Да. Это все?
- Угу. А ты хотел услышать что-то еще?
- Ну, про то, какие проблемы у вас я услышал. А твои дела как?
- А у меня все по старому. У нас, правда 3 новых оборотня и я….
- А ты удивлялся, почему я не хочу быть вожаком! Живешь своей стаей, заботишься об их безопасности, а когда же ты позаботишься о себе?
- Наверное, это помогает мне отвлечься…
- Отвлечься? От чего?
- От того, что мы с Кэтрин расстались.
- Что? Почему?
- Ну, она сказала, что я для нее просто друг. И она вышла замуж.
- За кого?
- Пит. Помнишь бугая? Здоровый такой, туповатый и в виде волка он не такой большой. Словно только переродился.
- Помню. Мне жаль.
- Да ничего. Я ведь знал, что она меня не любит и продолжал истязать себя. Но так и не понял зачем…
Уилл усмехнулся и посмотрел на небо.
- Ты прости, но я должен отлучиться. Нужно с братьями связаться.
- Они здесь?
- Не далеко.
- Что они здесь делают?
- Прочесываю территорию.
- Передай им привет.
- Конечно.
Уилл подпрыгнул, и его тело разорвалось на части. Белый волк приземлился на огромные лапы. Зверь повернул голову и посмотрел на Люка. Люк, нахмурившись, смотрел на брата.
- Я скоро вернусь.
Волк опустил голову и развернувшись исчез в лесу. Люк взял Клэр на руки и пошел домой.

Глава 3

- А где Уилл? – спросила Рейчел, доставая курицу из духовки.
- Он перекинулся и хочет поговорить с братьями. Только не говори с ним о Кэтрин.
- Кто это?
- Ну, я же тебе рассказывал!
- А! Девочка-оборотень, в которую влюблен твой брат? Вспомнила.
- Да она. Они расстались.
- Почему?
- Я тебе потом расскажу. Главное ему об этом не напоминать.
- Я поняла.
Люк улыбнулся и, подойдя сзади, обнял Рейчел.
- Люк.
- Что? – произнес Люк, вдыхая аромат волос любимой.
- Я сейчас забуду про яблочный пирог и он….
Люк развернул Рейчел лицом к себе и прижался своим лицом к ее лицу, заглядывая в глаза.
- Сгорит, - закончил Люк.
Рейчел улыбнулась и попыталась поцеловать Люка, но тот резко отскочил, чуть не свалив стол.
- Что? Тебе плохо? – испугалась Рейчел.
Она подбежала к нему и попыталась дотронуться до потного от поднявшейся температуры лба.
- Нет! Не надо! Не трогай меня! – проорал Люк, пятясь к выходу.
- Да что с  тобой такое?
- Я скоро вернусь.
Люк выбежал из дома и исчез в лесу. Пробежав немного, он вышел к обрыву. Перед ним открылся вид высоких гор, облака цепляли их кончики. Люк начал судорожно глотать воздух. Раздался шорох. Кто-то вышел из-за кустов. Люк повернул голову и увидел белого волка.
- Уилл.
- Что с тобой?
- Я чуть не перекинулся и не убил ее.
- С ней все в порядке?
- Да. Я схожу с ума. Медленно и мучительно. Еще немного и я не выдержу.
Внезапно Люк почувствовал невыносимую боль в ноге. Уилл вцепился в нее и сомкнул челюсти.
- Ааа! Перестань!
Люк пытался вырваться, но Уилл не отпускал, пока не услышал желанный хруст. Волк отскочил и, прижав уши, посмотрел на опешившего Люка.
- Ты что творишь! – орал на брата Люк, сжимая ногу, из которой текла кровь.
- Это поможет! Поверь! Я знаю что больно, но так будет лучше!
- Я тебе сейчас голову оторву! Так точно будет лучше!
- Если у тебя сломана кость, то ты не сможешь перекинуться в волка, а значит, не навредишь Рейчел.
- Кто навел тебя на эту тупость?!
- Отец….
Люк перестал ругаться и погладил волка по голове.
- Прости…
Волк тихо проскулил и навострил уши.  Зверь прижался к земле, обнажив зубы.
- Здесь вампиры! Я к братьям!
Волк сорвался с места и прыгнул с обрыва. Люк проводил брата взглядом. Волк приземлился и побежал на запад.
Люк тяжко вздохнул и медленно пошел домой. Тяжело осознавать, что те, кого ты так любишь, находятся в опасности. И страшнее всего, что эта опасность ты. В любой момент Люк может потерять над собой контроль…
Люк тряхнул головой и, нахмурившись, прибавил шаг, прихрамывая на одну ногу.
За столом сидела Рейчел, бездумно уставившись на стакан с водой. Люк приоткрыл дверь и осторожно заглянул.
- Люк! – кинулась на парня Рейчел.
- Рейчел…
- Что случилось? Почему ты хромаешь? Объясни мне!
- Ты, правда, хочешь, чтобы я все объяснил? Ты точно хочешь услышать это?
- Да, черт тебя подери! Да! Люк, объясни!
Люк сел за стол и закрыл лицо руками.
- Я не могу контролировать себя рядом с тобой.
- В смысле?
- Нет тут никакого смысла! Просто когда я чувствую твой запах, я начинаю терять над собой контроль! Рейчел, я стал опасен! Опасен для тебя и для детей! Если раньше ты могла убить меня и остановить, то сейчас никто не сможет! Ни ты, ни братья…. Вы слишком любить меня и монстра сидящего внутри! Я тоже люблю вас, но монстр….
- Люк, а почему ты раньше ничего не говорил?
- А что бы это могло изменить?
- Мы бы придумали что нибудь…
- С этим ничего не поделать. Поздно. Скоро нога восстановиться и ко мне вернется способность перекидываться. И боюсь, что я ничего не смогу сделать.
Внезапно Люк схватился за голову. Где-то внутри раздался знакомый голос вперемешку с грохочущим рычанием: «Беги! Они близко! Люк! Уводи всех! Мы не догоним!»
- Люк! – Рейчел схватила парня за плечи и стала трясти.
- Рейчел… беги! – Люк вскочил со стула и встал в оборонительную стойку, закрыв собой Рейчел.
Входная дверь разлетелась на части. В дом влетел серо-черный волк. За ним вбежали 4 человека. 2 парня и 2 девушки. Бледные, с мраморными лицами и темными синяками под глазами. Вампиры. Волк тряхнул головой и налетел на Люка, сбивая его с ног. Последнее, что услышал Люк перед тем как отключиться это звук рвущейся одежды и рычание Тайлера, крик Рейчел и шипение незнакомцев.
 Потихоньку сознание стало возвращаться к Люку. Он открыл глаза и огляделся. Кругом только лес, а рядом журчит река. Люк, морщась, встал с земли и сделал несколько шагов к воде.
- Брат! – окликнул кто-то Люка.
Люк обернулся. Сзади стоял Уилл, а рядом с ним лежал не очнувшийся Тайлер.
- Ты как? – спросил Уилл, приближаясь к Люку.
- Что произошло? Где мы? Где все?
- Я не знаю. Когда мы прибежали, ты и Тайлер лежали на полу. У Тайлера было несколько ран. Сейчас все нормально, он еще восстанавливается. Где остальные мы не знаем.
Люк упал на землю, закрыв лицо руками. Из груди вырвался пол стон, полу рык.
- Я! Я должен был защищать! Должен был помочь! Я не хотел! Я не смог! Не смог! Не смог! Не смог! – вторил Люк, ругая себя и ударяя кулаком по земле.
- Эй, эй, эй! Спокойно. Мы найдем и вернем их.
- Нет! Я сам их найду. Найду и убью тех, кто забрал их.
Люк поднялся с земли и пошел домой.
- Ты куда?
- Хочу узнать их запах, а по нему найти вампиров. С ними был волк. Оборотень?
- Да. Но у нас не получалось выйти с ним на контакт. Он просто не пускал нас в свои мысли. Но он молодой. Вот только почему он с вампирами?
- Оборотень-предатель. Интересное кино.
Люк зашел в дом. Все было разбросано в разные углы. На полу были следы волчьих лап, измазанных в крови, немного шерсти. Люк взял шерсть в руку и поднес к носу, вдыхая терпкий запах.
- Молодой оборотень. Возможно ровесник Тая.
- Как ты узнал?
- У этого волка линька. А мы линяем только первые 5 лет после нашего превращения и в основном перед полнолунием, а оно через неделю.
- А с чего ты взял, что из него эту шерсть не выдрали? – пробурчал Уилл, вспоминая свою линьку.
- Если бы шерсть вырвали, то вырвали бы и мясо. Плюс, тут корешки на шерсти. Тайлер покусал его, и нанес пару царапин. Ты разве не заметил, что и на лиц Тайлера осталась шерсть?
- Угу….
Тут в дом как по заказу зашел Тайлер и, опершись о стену, сел на землю.
- Ты как? – спросил Люк, садясь рядом с сыном.
- Руки и спина болит. Этот парень покусал меня.
- Ты что-нибудь услышал в его мыслях?
- Нет. Он блокировал свои мысли. Пап? Что это вообще произошло?
- Не знаю. Но мы должны найти всех.
- Они забрали маму?
- Да. Всех остальных тоже. Они пошли на север. Нам нужно идти в горы.
- Я пойду с тобой.
- Хорошо. Только оденься. Если этот предатель линяет, то их будет не сложно найти.

***

Грубые железные прутья, каменные стены и сырая земля – все, что окружало пленников. Лизи причала к себе Клэр, не давая малышке замерзнуть. Рейчел и Сет сидели возле решетки.
- Мама, где мы? – спросил Сет осипшим голосом.
- Не знаю. Тише! Кто-то идет.
К решетке приблизился волк. Он не издавал никаких звуков, а просто смотрел. Волк перевел взгляд на Элизабет и слегка оскалился, демонстрируя белоснежные клыки. Он делал из себя альфу вожака, который выше всех и никто ему не ровня. Словно волк не знал страха.
- Теперь вы наши пленники. Хозяин решит, что с вами делать.
Элизабет прижала Клэр сильнее к себе и уткнулась в ее волосики. Малышка посмотрела на волка и заплакала. Ее лицо покраснело. Волк тряхнул головой и, сделав шаг назад, заскулил. Зверь прижал уши и жалобно заскулил. Теперь он был чем-то озадачен и даже напуган. От сурового взгляда не осталось и следа.
- Успокой её. Прошу тебя, - молил оборотень.
- Ты пугаешь ее. Прими человеческий вид или уйди!
Волк приоткрыл рот. Тихо фыркнув, он развернулся и ушел. Клэр перестала плакать и теперь тихо посапывала.
- Все будет хорошо. Мы выберемся, - успокаивала детей Рейчел.
Слабость и холод взяли свое. Все уснули. Клэр лежала на куртке Сета, а Элизабет сидела рядом. Какой-то шорох разбудил Элизабет, и она приоткрыла глаза. Рядом с Клэр стоял волк. Он попытался протиснуть свою пасть между прутьями. Влез только нос и часть пасти. Волк открыл рот и, высунув язык, лизнул Элизабет в руку. Волк жалобно проскулил и прижал уши. Клэр проснулась и уже набрала воздуха, чтобы закричать, но волк начал вилять хвостом и снова тих проскули. Клэр протянула маленькую ладошку к черному носу зверя. Волк удивленно уставился на Клэр и, заметив, что Элизабет смотрит на него, убежал.

Глава 4

- Папа, мы уже 4 дня по этим скалам ходим. Неужели нельзя было обойти ее?
- Нет, - процедил Люк.
- Мы так долго не ели. Давай хотя бы отдохнем…. О! Я нашел ягоду!
Тайлер закинул красный кружок в рот и, прожевав, проглотил.
- По-моему у этой ягоды были лапки и усы.
- О Господи!
Тайлер начал плеваться и чистить пальцами язык.
- Не умрешь.
- Папа, а что с тобой в последнее время произошло?
- Что ты имеешь в виду?
- Ты стал не таким веселым….
- Кризис среднего возраста…
- Хм. А ты маму любишь?
- С чего такие вопросы.
- Просто интересно.
- Люблю. Ты даже не представляешь, насколько сильно люблю. Я готов умереть за нее.
Тайлер задумался и, прибавив шаг, встал впереди Люка.
- Я никогда не спрашивал…. А почему у вас нет свадебных фотографий и прочей этой фигни
- Наверное, потому-то это фигня….
- Я же серьезно спрашиваю.
- В общем…. Ну как тебе сказать? Мы не хотели вам говорить, но мы с мамой не женаты.
- Почему?
- Потому что браки между оборотнями и вампирами строго запрещены. Поэтому мы сбежали. Твой дед… отец твоей мамы был очень зол. Грозился убить меня и сказал, что вернет…ее…любой…ценой…
Люка словно током ударило. Он замер и не двигался.
- Пап? Все нормально? Эй?
- Как же я раньше не догадался….
- Пап?
- Он забрал их! Скорей!
Люк побежал вперед, раздвигая ветви деревьев.
Ночью они тоже не останавливались. Поднялся сильный ветер и пошел сильный дождь. Уже через несколько секунд вся одежда намокла.
- Пап! Нужно где-то от дождя спрятаться! – кричал Тайлер, дергая папу за руку как маленький ребенок.
- Знаю. Вон какой-то дом.
Люк показал на маленький домик, стоявший почти на обрыве.
- Ого. Там, наверное, кто-то живет.
Люк тряхнул головой и пошел к дому. Тайлер обогнал Люка и открыл дверь. Внутри было так тепло и уютно. На столе стояло 5 свечей, дававшие свет. Совсем маленький домик. Стол, полки, маленький камин, потрепанный диван у стены и большой шкаф.
Люк подошел к полочке на стене и стал рассматривать фотографии. Люк взял в руку одну рамку и стал внимательно смотреть на фото. На сером фото был изображен мужчина в рубашке с закатанными рукавами, штанах с подтяжками. Мужчине было лет 30, не больше. Он сидел на корточках, а рядом сидела большая собака. Присмотревшись, Люк увидел в собаке волка.
- Кажется, здесь живет оборотень.
В этот момент дверь со скрипом открылась, и в дом зашел пожилой мужчина. На вид ему было лет 80. А может даже больше. Старик был выше Люка. В руке у него было ружье и птицы. Мужчина, нахмурившись, посмотрел на Люка и Тайлера. Присмотревшись к ним, он расплылся в счастливой улыбке.
- Ааааа! Нежданные гости! Здравствуйте. Вы, наверное, устали? Будете есть?
Люк и Тайлер ошарашено смотрели на старика.
- Ох! Старая моя голова! Я же забыл представиться. Меня зовут Боб. А вы кто?
- Меня зовут Люк, а это мой сын Тайлер. Простите, что мы без спроса ввалились в ваш дом и….
- Нет! Нет! Нет! Ничего страшного. Мы же с вами братья, а своим братьям я рад.
Боб улыбнулся и сел за стол и стал ощипывать птиц.
- Почему братья? – спросил Тайлер, сев рядом, помогая Бобу.
- А разве нет? Вы же тоже волки, а все мы братья.
- Но сейчас оборотни не считают друг друга братьями.
- Раньше все было по-другому. А что вы здесь ищите? Смерть или удачу?
- Жену и детей, - твердо сказал Люк.
- И что же произошло? – спросил старик, начиная резать мясо.
- Их похитили. Мою жену и детей похитили вампиры и оборотень.
- Оборотень? Интересно…
- И теперь мы должны найти их.
- Твоя любимая человек? Оборотень?
- Вампир!
- Вампир? Ну, почему все мы повторяем одну и ту же ошибку? – пробубнил старик, потирая лоб.
- В смысле?
- Ведь именно из-за этого началась война с вампирами…
- Да? А вы откуда знаете? – удивился Тайлер.
- Я был свидетелем и участником этой так называемой революции.
Боб поморщился и подошел к полке. Он взял в руку несколько фотографий и положил их на стол.
- Видишь? – Боб ткнул на фото, которое рассматривал Люк, - Это я и мой дядя. Он погиб во время революции волков и вампиров. Рядом я. Я еще тогда был так наивен. 1825 год…. Как сейчас это помню. Ведь раньше мы не были чем-то удивительным для людей. Оборотень мог перевоплощаться, не боясь напугать или раскрыть свою тайну. Это было чем-то естественным для окружающих. Вампиры были тоже вполне нормальным явлением. Но в 1780 году мы стали резко погибать. Мы не знали в чем причина. У оборотней начиналась настоящая горячка. Если наша температура примерно 45-50 градусов, то при этой болезни она поднималась до 65-75 градусов! Тело не выдерживало и человек, принимая волчью форму и находясь в бреду, убивал всех без разбора. В пасть к нашим братьям угодили и вампиры. Они думали, что мы специально все подстроили и теперь начнется война. Но мы убедили вампиров, что это все из-за болезни. Вампиры поверили и сказали, что если произойдет что-то еще в этом духе, то они объявят войну. И стали жить мирно. Болезнь ушла. Что-то изменилось и мы стали больше, сильнее, быстрее и умнее. Все привыкли к нашему не большому размеру... Кажется, я утомителен.
 Боб махнул рукой на уснувшего за столом Тайлера.
- Тайлер?
- Мммм…. Да…. Я сейчас….
- Иди, сынок ложись спать.
Старик указал рукой на диван. Тайлер еле оторвался от стола и переполз на диван.
- Спасибо….
Люк хмыкнул и посмотрел на старика.
- Так что вы говорили о революции?
- Да….  Это произошло при мне. Кстати! Мне больше 573 лет. Так вот. Отношения между оборотнями и вампирами были нейтральны. Однажды оборотни как обычно охотились. Лес прочесывало 2 группы, и в каждой было примерно 6 волков. В то же время на охоту вышли и вампиры. Молодой волк…. Забыл я его имя... В общем, парень увидел вампиршу. Высокая, голубоглаза девушка посмотрела на волка, и тот впал в настоящий ступор. Он даже думать не мог! Лапы, словно сами стали, двигаться и приближать его к девушке. Вампирша улыбнулась и поздоровалась с волком. Оборотень прижал уши и убежал в вигвам. Там он перевоплотился и оделся. Не мог же он разговаривать в шкуре зверя. Он влюбился. Глупо, без оглядки, наивно и так красиво. Они гуляли до тех пор, пока вместо солнца на небо не вышла луна. Семьи сразу же насторожились. Им казалось это подозрительным. Он любил ее. Так сильно, что не мог совладать со своими эмоциями. Вампиры были против их союза и сказали, что они объявят войну. Я уже говорил, что мы стали резко изменяться. У влюбленного волка появилось сильное желание убить свою любимую. Он поклялся, что найдет способ избавиться от этого желания. И он ушел…. Он поднялся на самую высокую гору, которую смог найти. Холодный воздух обжигал его нос. Дыша этим жгучим воздухом, он потерял обоняние. Не чувствовал никаких запахов. Он потратил на это 4 года. А когда он вернулся, то узнал, что вампирша вышла замуж и у нее есть ребенок. Когда она увидела его измученное лицо, то просто улыбнулась. Парня охватила жуткая ярость. Он упал на землю, освобождая зверя. Зверь, скалясь и рыча, стал подходить к вампирам. Его братья пытались остановить кровопролитие, но у них ничего не вышло. Волк разорвал на части ребенка. Вампирша рыдала над бездыханным телом своего сына. Она взглянула убийце в глаза. Все что она увидела это ярость, боль, «умершая» любовь и пропавшее к ней доверие. Она разбила его сердце, и теперь он озверел. Волк скалился и утробно рычал, смотря вампирше в глаза. Ее он не хотел убивать. Наверно все-таки немного любви осталось. Но все же…
 Старик замолчал и налил себе в стакан воды.
- И что же случилось потом? – спросил Люк, не сдержав своего интереса.
- Хм. Волк ушел и больше не возвращался. Никто не знает, что с ним произошло. Только я знаю….
- И что же?
- Живет он хорошо, только в одиночестве. Замкнулся, поник и отвернулся от всех. До сих пор вскакивает по ночам, вспоминая ее лицо….
- Откуда вы знаете?
Боб слегка улыбнулся.
- Главное, что я знаю это.
- А вы не могли бы рассказать еще кое-что?
- Что ты хочешь услышать?
- Как появился первый оборотень?
- Первый оборотень? Дай-ка вспомнить. Мне это пра-пра-пра-пра-прадед рассказывал. Ага! Вспомнил. Многие верят, что именно индейцы стали первыми оборотнями. Нет, это не так.  Это началось когда человек только начал одомашнивать волка и превращать ее в собаку. У древнего племени был вождь Аки. Мудрый и верующий в блестящее будущее своего племени. Но, к сожалению, его племя не был очень большим, и воевать не хотело. Однажды стая волков проходило мимо этого маленького племени. Аки увидел вожака стаи. Это был большой серый волк с умными зелеными глазами. Аки кинул волку кусок мяса. Зверь рыкнул и принюхался к куску мяса. Волк оторвал кусок и проглотил. Наверное, в этот момент он понял формулу счастья «Волчья сила + человек = еда». Волк и вся стая остались с маленьким племенем. Аки привязался к серому волку и полюбил его. Но Тако, именно так Аки назвал волка, не чувствовал того же к человеку. Он использовал его, чтобы набить брюхо. Для него и его стаи было легким делом защищать людей. Тако обходил всегда Аки стороной. Он думал, что человек может наброситься на него. Но однажды на племя Аки напали. Войны пришли с острым оружием и начали стрелять в волков. Тако, пытаясь спугнуть чужаков, прыгнул на одного из них. Острая палка проткнула грудь волка. Аки упал на колени рядом со скулящим зверем. Он прижал волка к себе и стал шептать на ухо молитву. Волк тяжело дышал и продолжал скулить. Аки молил духов вернуть ему волка. Тогда Тако почувствовал тепло человека, его любовь и заботу. Волк дернулся и прижался к груди Аки, чувствуя его сердце. Небывало чувство овладело волком. Ему хотелось быть рядом с человеком, стать его другом. Аки просил сделать духов что угодно. Аки молил их вернуть защитника. Волки, оставшиеся без вожака, громко завыли. Внезапно Аки отпустил волка и упал рядом с ним. Произошло невообразимое. Тела волка и человека превратились в пыль. Серая и коричневая пыль поднялась высоко в небеса, сплетаясь, будто в танце. А громкий вой волков словно помогал им подняться еще выше. Все замерли, даже противники наблюдали за всем происходящим. Раздался хлопок, и пыль приняла очертания человеческого лица. Аки упал на землю. Но это был новый Аки. Он стал больше, сильнее и невыносимая злоба разрывала его на части. Внезапно тело Аки разорвалось, и из него выпрыгнул Тако. Волк был большим и устрашающим. Зверь оскалился и кинулся на врагов. Маленькое племя выиграло эту войну. Тако поделился своим телом с Аки в знак того, что он предан Аки. Так Аки смог защитить свое племя. Вскоре Аки узнал, что его дар передается его детям. Несколько его сыновей тоже стали оборотнями, которые могли защищать свое племя и свои семьи. Так появился первый оборотень.
- Спасибо, за рассказ, - хриплым голосом проговорил Люк.
- Угу. Ложись, отдыхай. Ты устал.
Но Люк уже уснул, за столом, тихо посапывая.


Глава 5

Черно-серый волк подошел к решетке и тихо фыркнул. Элизабет проснулась и посмотрела в глаза волка.
- Привет….
- Ты решил поздороваться? Лучше отпусти нас, - злобно ответила Лизи.
- Поймите, мне приказывают, а я исполняю. Если я отпущу вас, то меня убьют.
- А если не отпустишь, то убьют нас?
Волк тихо проскулил.
- А как тебя зовут? – волк приподнял одну лапу и повернул голову на бок.
- Зачем тебе?
- Просто.
- Элизабет.
- Значит Лизи?
- А тебя как?
- Вальмонт.
- Красивое имя.
- Спасибо. Скоро придет хозяин. Прости…
Волк взял в зубы мешок и протянул Лизи. Она аккуратно взяла мешок и открыла его. В нем лежало жареное мясо, картошка, мясо, фрукты и вода.
- Отравлено? – с недоверием произнесла Лизи.
- Нет!
Элизабет взяла кусочек мяса и проглотила.
- Спасибо.
Волк дернул ухом и повернул голову. Из темноты вышел силуэт человека.
- Молодец Вальмонт. Ты хорошо потрудился. Кто тут у нас?
Человек оказался вампиром.
- Рейчел? – выдохнул вампир.
Рейчел повернулась к вампиру и увидела знакомое лицо. Велькан смотрел на дочь ошарашено.
- Папа…
Велькан слегка улыбнулся, но потом озлобленно посмотрел на волка.
- Ты схватил и посадил за решетку мою дочь?! – кричал Велькан, замахиваясь на испуганного волка.
- Я же не знал. Я не хотел. Простите меня.
Велькан схватил волка за шею и пригвоздил его к стене. Вальмонт заскулил так жалостливо и пронзительно.
- Пусьти волька! – вскрикнула Клэр, протягивая свою маленькую ручку к волку.
Велькан изумленно посмотрел на детей, сидевших рядом с Рейчел.
- Кто это? – спросил Велькан, откинув волка к стене.
- Это мои дети.
- Дети? Но ты, же сбежала…. Люк?!
- Папа, прошу, отпусти нас.
- Ну, уж нет! Один раз я дал тебе уйти, но не сейчас.
Одним движением руки Велькан открыл дверь клетки и вытащил оттуда Рейчел. Через секунду она оказалась в другой клетке.
- Папа! Не надо! – молила Рейчел.
- Прости милая, но это для твоего, же блага. Когда этот щенок придет за тобой, я убью его. Так будет лучше.
- Ты сошел с ума папа!
- Вальмонт будет смотреть за вами. Детям можешь разрешить выходить на улицу. Упустишь их, я убью тебя, - чуть слышно проговорил Велькан.
Велькан слегка улыбнулся и исчез. Вальмонт поднялся с земли и посмотрел на Элизабет.
- Ты как?
- Нормально….
- Не разговаривай с ним! Он опасен для нас! – процедил Сет.
- Сет, успокойся.
- Если он не опасен, то пусть докажет!
- Ну и как ему это сделать?!
- Пусть перекинется в человека.
Волк посмотрел на Сета и зарычал.
- Нет! Я не буду! Перед незнакомцем….
- Тогда все ясно.
Волк развернулся и ушел, пошатываясь. Через несколько минут к решетке подошел высокий, спортивного телосложения парень. На вид ему 17-18 лет. Парень тряхнул черно-серыми волосами и слегка улыбнулся.
- Вальмонт? – удивилась Элизабет.
- Да. Вы не хотите выйти на свежий воздух?
- Конечно.
Лизи взяла Клэр на руки и подошла к двери. Вальмонт достал из кармана штанов ключи и открыл дверь.

***

- Как спалось?
Люк потянулся и, потерев ладоши, взял кружку с чаем.
- Хорошо. Спасибо за рассказ.
- Ты уже благодарил.
- Все равно.
- Хм. Я тут решил помочь вам. В общем если вы не против, то я пойду с вами.
- Вы уверены?
- Конечно же! Я еще не совсем старик. Если что смогу помочь.
- Спасибо.
Боб слегка улыбнулся.
- Если что, то смогу помочь. Думаю, что на еще одно перевоплощение сил хвати.
Люк вздохнул и вместе со всеми вышел из дома.

Глава 6

Вальмонт, Элизабет, Клэр и Сет вышли на улицу. Высокие бетонные  стены были выстроены в большой квадрат.
- Здесь вы можете погулять. Но под моим присмотром.
- Конечно. Если в тюрьме, то обязательно с охранником, - пробубнил Сет и начал расхаживать, вдыхая теплый воздух.
Элизабет нахмурилась и посмотрела на Вальмонта.
- А почему ты до сих пор не сбежал?
- Не хочу. Я обязан Велькану.
- Обязан? – удивилась Лизи.
- Да. Я был маленьким, когда потерялся. Мне было 6 лет. А он нашел меня и сказал, что родители не вернутся. Я не сразу понял, что это значит. Мои родители тоже были волками. После моего первого перевоплощения я не знал, что делать. И Велькан снова помог мне.
- А зачем мы вам нужны?
- Ну.… Велькан приказал мне найти людей, чтобы обратить их в вампиров. Ты прости. Я бы не напал на вас, если бы знал, что ваша семья тоже оборотни. А тот парень, который перекинулся в волка, это твой… парень?
- Нет. Это мой брат. Старший брат. Его зовут Тайлер.
- А этого как зовут? – Вальмонт указал пальцем на Сета.
- Сет.
- Да, точно. Ты говорила. Я просто забыл.
Элизабет улыбнулась и взяла на руки Клэр.
- А это Клэр. Самая младшая и везучая в нашей семье.
- Красавица…
- Да. Еще и самая красивая!
- Ну не только она….
Вальмонт судорожно сглотнул, когда Элизабет удивленно посмотрела на него.
- Я так не могу…
По телу Вальмонта прокатилась волна дрожи, и на землю упал черно-серый волк. Зверь прижал уши и отошел в сторону. Элизабет посадила Клэр на землю и подошла к волку, протягивая к нему руку.
- Что случилось?
- Ничего. Просто я должен отойти. Умоляю тебя, не уходите, а то убьют и вас и меня.
- Хорошо.
- Я быстро.
Волк развернулся и убежал. Дверь захлопнулась.
- Что это с ним?
- Не знаю. Странный он какой-то.
- Ты нравишься ему.
- Что?
- Я разве не говорил, что мысли умею читать?
- Я тоже умею….
- Нет. Ты знаешь, о чем он говорит, а не о том, о чем он думает!
- Не знала, что ты так умеешь.
- А я умею!
Элизабет хмыкнула. Сзади раздались громкие голоса. Открыв дверь, внутрь вошло 10 парней и девушек. Все были вампиры. Ребята остановились и внимательно смотрели на «детишек». Элизабет взяла Клэр на руки и попятилась назад.
- Сет, отходи назад.
Сет послушно стал пятиться вместе с Элизабет, а вампиры приближались.
- У нас новенькие? Давайте познакомимся, - басовым голосом произнес огромный мужик с наглой ухмылкой.
- Дэн, отстань от них. Не видишь, детишки напуганы.
Здоровяк махнул рукой и быстро приблизился к Элизабет. Она смотрела на него как под гипнозом.
- Красавица, как тебя зовут? Не бойся, я не обижу. Наверное.
- Отвали от нее! – выкрикнул Сет, защищая сестру.
Сет толкнул здоровяка в грудь.
- Ах ты, щенок!
Дэн схватил Сета за руку и отбросил в сторону. Клэр громко заплакала.
- Сеть! – плакала малышка.
- Пожалуйста, уйдите!
- А то что?
Дэн замахнулся на Элизабет. Внезапно из-за спины Элизабет выскочил черно-серый волк. Вальмонт скалился, рычал, прижимал уши к огромной голове. Глаза бешено смотрели на Дэна.
- Лучше уйди, - прошипел Вальмонт.
- Ты мне ничего не сделаешь! Псина!
Вальмонт грозно зарычал и кинулся на Дэна. Волк повалил вампира на землю и, схватив его за запястье, оторвал его. Дэн пронзительно завизжал. Вальмонт наступил на грудь вампира лапой и прижал свои острые зубы к его шеи. Волк утробно зарычал.
- Подойдешь к ним еще раз, и я оторву тебе голову. А теперь извинись!
- Простите, - простонал Дэн.
Вальмонт отпустил вампира и тот быстро отбежал от волка. Волк кинул вампиру его руку. Дэн прижал обрубок обратно. Через секунду рука полностью восстановилась. Вампиры поспешно ушли.
- Спасибо тебе.
- Все нормально?
- Да. Спасибо. Ты вовремя пришел.
- Погоди…. Ты оборотень?
- Ммм. Да.
- А почему не перекидываешься?
- Не хочу. Мне это неприятно.
- Значит и я неприятен?
- Нет. Ты хороший, я же вижу.
- Спасибо….
Вальмонт ушел, но через несколько секунд вернулся в человеческом облике.
- Я чувствую, что к нам приближаются два оборотня и твой брат. Завтра они будут здесь. Если он попытается вытащить вас отсюда, то я помогу. Обещаю…
Элизабет обняла Вальмонта за шею, прижимаясь к его широкой теплой груди. Сердце парня бешено застучало.
- Извини….
Лизи отошла от парня, пряча свой взгляд.
- Ничего. Вам нужно возвращаться, а то хозяин ругаться будет.
***

Люк шел впереди, а Тайлер и Боб о чем-то разговаривали, идя сзади.
- Мы пришли. Это здесь. Я чувствую запах Рейчел, - радостно сказал Люк.
Люк пошел вперед.
- Папа? А разве это не то самое место, где мама раньше жила?
Перед люком стоял огромный дом напоминавший замок.
- Да…. Идем. Они точно здесь. Я чувствую….
- Папа! – крик Тайлера заставил Люка остановиться.
Голова резко заболела, а в глазах помутнело. Люк рухнул на землю, издав сдавленный стон.
На лоб капала прохладная вода. Люк открыл глаза, и посмотрела на каменный потолок. Потерев голову, Люк подошел к решетке.
- Тайлер! Боб!- кричал Люк.
- Люк! Ты живой?
- Рейчел! Рейчел!
Люк протянул руку и нашел прохладные пальцы Рейчел.
- Ты пришел.
- Я не мог оставить вас. Рейчел, где дети?
- Их увели. Я не смогла остановить….
- Спокойно все будет хорошо. Я вытащу нас отсюда.
К Люку подбежал черно-серый волк.
- Меня зовут Вальмонт. Я хочу помочь. Честно. Если сейчас вы пойдете за мной, то сбежите. Я знаю, где Элизабет и остальные.
Люк слегка кивнул. Вальмонт схватился за прутья зубами и стал потихоньку оттягивать. Через несколько минут Люк и Рейчел были свободны. Люк обнял Рейчел и поцеловал.
- Пошли.
Вальмонт вывел их на полянку, на которую выводил Рейчел. Полумесяцем стояли вампиры. Чуть ближе к Люку стоял Велькан. Рядом с ним лежали Лизи и Сет. Клэр плакала от страха.
- Ты же сказала….
- Я не знал! Я…. прости!
Волк заскулил и прижался к земле.
- Велькан, - прошипел Люк.
- Отдай мне дочь, и я не убью детей.
- Отпусти их!
- Она нужна тебе живой? – спросил Велькан, зажимая Элизабет в руках и прислоняя к ее шее нож.
- Папа…. – прошептала Лизи.
Лицо Люка перекосилось от боли. Все тело охватило огнем. Руки и ноги стали тяжелыми как камень. В груди горел жгучий огонь. То ли с небес, то ли из груди вырвался громкий грохочущий звук, подобный рыку монстра. Помутнело в глазах, словно густой туман спустился на землю. Хотелось остановить этот кошмар, но нельзя. Нужно спасти ее и доказать, что ты тот, за кого себя выдаешь. В ее глазах виден страх и мольба о помощи. Только он может спасти и защитить. Больше никто! Если не сейчас, то будет поздно….
Тело Люка разорвалось на части. Светло-серый волк был огромен. Острые кинжаловидные клыки сверкали. Вальмонт отскочил от Люка, который был почти в два раза больше его.
- Последний раз говорю, отпусти их! – прорычал Люк.
- Тогда давай сразимся!
Велькан стал приближаться к Люку. Место Велькана сменила его жена - Мередит.
Люк и Велькан вцепились друг в друга. Велькан прижал Люка к земле. Волк поскуливал и пытался вырваться. Вальмонт вцепился в руку вампира и попытался оттащить его.
- Не лезь!
Велькан воткнул в плече волка нож. Волк завизжал и упал на землю.
Внезапно что-то отпихнуло Велькана от Люка. Волк песочного цвета стоял над Вельканом, рыча и клацая зубами. Вампир откинул волка и посмотрел на Люка.
- Нужна помощь, пап?
- Спасибо. Где Боб?
Словно по приказу к Люку подошел буро-рыжий волк. Одно ухо на половину свисало. Черный нос был весь в трещинах. Боб оскалился, обнажая затупившиеся, желтоватые зубы.
- Решил играть не по правилам? Отлично! – проревел Велькан.
Люк посмотрел на Боба. Волк разъяренно рычал, но смотрел, словно сквозь Велькана.
- Ты! Ты забрал ее у меня! Мередит!
Вампиршу словно током ударило. Мередит подошла к волку.
- Это ты? Боб? Правда, ты? – удивленным и сиплым голосом произнесла Мередит.
- Да. А ты ничуть не изменилась.
- Так это ты был тем волком! – восхищенно произнес Люк.
Волк перестал скалиться и посмотрел на Велькана. Боб кинулся на него. Люк и Тайлер присоединились к нему. Велькан обхватил Боба за шею и откинул его в сторону. Раздался хруст и повизгивание.
- Тайлер, помоги брату и сестрам.
Люк вцепился в плече Велькана и, подняв его над землей, ударил о землю. Вампир сломал волку лапу и тот резко отскочил. Вампир и волк стали ходить кругами. Они с разгону врезались друг в друга, а потом резко отлетали в сторону, оставляя на своих телах кровавые порезы.
- Сет! Нужно что-то сделать! – теребила брата Лизи.
- Я не могу подняться. Мне кровь нужна.
- Тайлер!
- Перекинься! Ты же можешь! Я знаю….
- Я не могу.
- Можешь.
Сет попытался встать, но ничего не вышло. Парень прижал к себе Клэр.
- Я позабочусь о ней, а ты помоги отцу.
- Давай! Я уведу Сета и Клэр, а ты отцу помоги. Нужно сквозь эту толпу прорваться, - прохрипел Тайлер.
Элизабет поднялась с земли и посмотрела на отца, пытавшегося напасть на Велькана. Рейчел вытаскивала из тела Вальмонта плотно засевший нож, и никто не мог больше помочь. Лизи перевела взгляд на еле двигавшегося на земле буро-рыжего волка. Боб открыл глаза и посмотрел в глаза Рейчел.
- Твое тело слабо, но дух силен. Освободи своего внутреннего зверя. Тебе нужен хранитель и я им стану…. – мысленно сказал Боб, обращаясь к Элизабет.
Элизабет упала на землю и по всему телу прокатилась волна дрожи….
Из пасти Люка текла кровь. Лапы дрожали и еще чуть-чуть, и он упадет.
- Как же ты слаб щенок. Ты и твой отпрыск. Вальмонт тоже слаб. Все вы волки слабаки.
Вальмонт прихрамывая, встал напротив Люка.
Глава 7

Вальмонт оскалился и клацнул зубами.
- Если ты хочешь убить его, то сначала убей меня, - процедил Вальмонт.
- Убить твоих родителей было легко, а тебя думаешь труднее?
- Что!?
- Да! Я убил их, а тебя приручил. Чего не ясно?
Волк разъяренно прорычал и кинулся на Велькана. Вальмонт вонзил свои острые клыки в плече вампира. Велькан схватил волка за пасть и стал медленно раздвигать его челюсти.
- Вальмонт! – простонал Люк.
Волк вырывался, но ничего не получалось. В этот момент на Велькана налетел черный волк, повалив вампира на землю и оторвав руку. Вальмонт отлетел в сторону. Черный волк прижался к земле, прикрыв собой Люка.
- Лучше не подходи!- женским голосом произнесла волчица.
Волчица была не такая огромная и массивная как Люк. Тонкие лапы, небольшого роста и с шелковистой шерсткой волчица посмотрела на Люка и тихо проскулила.
- Папа…
- Лизи? Лизи! У тебя получилось. Как же я рад!
Люк подошел к Лизи и тихо заурчал. Волчица уткнулась носом в мохнатую шею отца-волка.
- Ох! Как же трогательно! Но это тебя не спасет!
- Лизи, назад!
- Я что зря перекидывалась!?
- Ты еще не так сильна, чтобы сражаться с вампиром.
Лизи послушно отошла к Рейчел. Люк оскалился и кинулся на Велькана. Они еще несколько минут дрались, пока Люк не ослаб и не упал на землю.
- Люк! – вскрикнула Рейчел.
Она села рядом с волком и нежно провела по его мордочке.
- Рейчел…..
- Тише, тише. Папа! Прошу тебя, перестань.
- Я убью его. Или ты решила идти против отца!?
- Я не хочу, чтобы отец строил мою жизнь и убивал самых любимых для меня людей!
- Как ты смеешь!
Белый волк возник, словно из-под земли. Огромными зубами он в один укус оторвал голову Велькана. Каменное тело упало на землю.
- Прости, что задержался. Ты живой?
- Уилл? Ты здесь откуда?
- Тайлер позвал, сказал, что помощь нужна.
Люк поднялся с земли и подошел к Бобу. Волк постанывал.
- Люк…
- Боб, ты можешь встать?
- Нет. Люк, я хочу попросить….
- О чем?
- Убей меня. Я уже нежилец. Я даже назад перекинуться не могу. Ноги не двигаются, позвоночник травмирован… Прошу тебя.
- Боб. Прости меня за все. Меня родители тогда принудили выйти за него, а я ведь не хотела. Люк, я отпускаю Рейчел. Не хочу, чтобы она чувствовала себя так же ужасно.
Мередит поглаживала умирающего волка по голове и тихо плакала.
- Прости меня….
Боб тихо простонал. Люк приблизил свои острые клыки к шее Боба. Боб тихо взвизгнул и замолчал.
Мередит заплакала громче. Рейчел обняла мать за плечи.
- Пойдешь с нами? – спросила Рейчел маму.
- Нет. Я и остальные пойдем на другую территорию. А можно мне навестить вас?
- Конечно.
Люк подошел к Рейчел и ткнул шершавым носом в щеку. Рейчел обняла Люка за шею, но тот мягко и в тоже время настойчиво отодвинулся.
- Рейчел….
- Что-то случилось?
- Я должен уйти.
- Зачем? Куда?
Волк прижал уши и отвернулся.
- Ты бросаешь меня? – с ужасом спросила Рейчел.
- Нет! Я не бросаю тебя. Я тебя люблю и поэтому я должен уйти….
- Я не понимаю.
- Я вернусь, обещаю. Ты только дождись меня. Я не хочу, чтобы получилось как у Боба и твоей мамы. Клянусь, что вернусь.
Волк развернулся и, проходя мимо Элизабет, тихо проскулил. Уилл обогнал Люка и, встав перед ним, слегка зарычал.
- Ты что делаешь!? – прорычал Уилл.
- Ты не понимаешь. Но я прошу тебя позаботиться о них. Не отходи ни на шаг. Защищай. Научи Элизабет всему, что мы с тобой знаем. Я вернусь.
Люк прошел мимо застывшего в изумлении Уилла, слегка задев. Волк, прихрамывая, растворился в лесу.

Эпилог
 
Рассвет. Сегодня будет ветер. Солнце и облака рядом с ним алого розовато-красного цвета. Светло-серый волк медленно брел по глубокому снегу, опустив морду вниз. Он словно от нечего делать водил носом по снегу, а потом, прикрыв глаза, вскидывал голову, вверх и громко выл. Пронзительный вой доставал до самых небес, разрывая облака. Глаза были затуманены от жуткой усталости и безысходности. Лапы уже не держали, и хотелось просто лечь и уснуть. Уснуть непробудным вечным и самым блаженным сном. Но нужно дойти…. Перед глазами волка появился двухэтажный домик. На улице стояла высокая красивая елка, под елкой лежали коробки. Пасть волка слегка дернулась, словно в улыбке. Тихо поскуливая, он приблизился к дому. Внезапно что-то тяжелое навалилось на него, сбивая с ног и прижимая к холодному снегу. Волк не издал ни звука. Подняв голову и открыв глаза, он увидел черно-серого волка. Волк слегка скалился. Огромный, сильный и такой знакомый…..
- Вальмонт, пусти….
- Люк!?
Вальмонт медленно отошел и сел напротив Люка.
- Ты где был?
- Далеко….
- Тебя не было 5 лет! Мы тут все с ума сошли. Я и твои братья прочесали все, но тебя не нашли. Мы думали, что ты…
- Умер?
- Прости….
Люк поднялся с земли и побрел к дому.
- Эй! – окликнул Вальмонт.
Люк остановился и посмотрел на Вальмонта.
- С возвращением. Ты не хочешь узнать, что произошло?
- Можно и послушать, - с усмешкой произнес Люк и сел возле Вальмонта.
- Тайлер уехал в Ватикан. Там он учится контролю, заодно помогает в борьбе с вампирами, оборотнями и другими упырями, которые терроризируют город. Помогает служителям храма. Сет решил поехать с ним. Теперь Ватикан стал безопасней. Клэр в школу пошла. Такая милашка….
По светло-серой морде прокатилась слеза.
- Уилл тоже ушел. Они разгоняют новообращенных вампиров. А я остался здесь. Охраняю Рейчел и Элизабет.
Люк уркнул и, поднявшись, пошел домой. Ничего внутри не изменилось. Все также уютно, тепло….  Вальмонт протиснул пасть в шкаф и достал сверток одежды. Один сверток он положил себе, а другой протянул Люку. Люк быстро перекинулся и оделся.
- Спасибо. Ты сейчас куда пойдешь?
- Я? Ну, я бы хотел остаться. Мы с Элизабет думали прогуляться к озеру, которое внизу.
Люк слегка улыбнулся и побежал на второй этаж. Аккуратно он повернул ручку двери и зашел в комнату. На кровати лежала его любимая. Рейчел была похожа на меленького беззащитного котенка. Люк тихо лег рядом с ней, обнимая за талию. Рейчел слегка потянулась и инстинктивно прижалась к источнику тепла.
- Рейчел, - нежно прошептал Люк.
Рейчел открыла глаза и резко повернулась. Она ошарашено смотрела на Люка. Рейчел не могла ничего сказать.
- Люк….
Рейчел кинулась на шею Люка, сильно прижимаясь к его груди.
- Ты вернулся.
- Я же обещал.
- Как ты мог? Тебя не было 5 лет. Мы думали, что больше не увидим тебя. Даже Лизи перекидывалась и искала тебя. А Клэр каждый вечер спрашивала меня, когда ты вернешься. Что я могла ей сказать? – плача шептала Рейчел.
- Прости. Теперь я всегда буду с тобой. Я ушел, чтобы избавиться от желания убить. Я начисто потерял нюх. Я не чувствую твоего вампирского запаха. И теперь мною движет желаннее любить, а не убить. Рейчел….
Люк уткнулся в шелковистые волосы девушки, прижимая ее к себе все теснее и теснее.
- Я тебя люблю, Люк….
- Умножь на 1000!
Люк усмехнулся и упал на кровать, увлекая за собой Рейчел.
- Какая же ты у меня красивая.
- Я скучала.
Люк и Рейчел просто лежали, наслаждаясь звуками, бьющегося сердца друг друга.
- Ты помнишь, как мы встретились? – неожиданно произнес Люк.
- Нет….
- Мне было 7 лет. Я, папа и еще несколько волков бегали по лесу. И тут мы наткнулись на вашу семью. Ты была такая красивая. На тебе было нежно-зеленое платье, а волосы были заплетены в косичку и перевязаны голубой тесемкой. Я сразу влюбился в тебя. Ты сказала, что у меня уши смешные.
Люк и Рейчел рассмеялись. Люк вскочил с кровати, заодно поднимая Рейчел. Люк, кружил Рейчел, в воздухе, нежно целуя.
- Я теперь буду тебя так каждый день в воздухе кружить.
- Глупыш, - прохихикала Рейчел, прижимаясь к Люку.
А он улыбнулся и снова закружил ее в воздухе….

                «Власть над собой – высшая власть»


Рецензии