Последней капелькой в бокале...

Я научилась жить без тебя.
Радоваться жизни.
Получать гармонию и свет Вселенной.
Свой праздник ты встречаешь без меня.
Но я чувствую тебя.
Чувствую -
ты не со мной.
Но где-то рядом.
В моей такой непутевой жизни
Ты - самое лучшее, что было в ней.
Тот маленький островок рая, который был
подарен с любовью и нежностью.
Только мне.
Той, которую любил.
Необычно и красиво.
Трепетно и честно.
Романтично и сильно.
Ты навсегда останешься в
моей памяти.
Ангелом-Хранителем.
Крылатым Талисманом.
Мужчиной моей мечты.
А я буду с тобой.
Последней капелькой.
Капелькой любви.
В бокале виски.
В жизни.
И в памяти.
Помнишь?

Авторский плейкаст:


Рецензии
Добрый вечер, Марина.
Прекрасное, достойное стихотворение.
Образ последней капельки очень выигрывает.
Успехов.
С уважением,
Анна Эккель

Анна Эккель   20.09.2011 17:11     Заявить о нарушении