На смерть политика

Парламент заседает, как обычно, по рельсам звонко дребезжат трамваи, и листья тополей ковром горчичным дорожки парков сонно укрывают.

 Вот телевизор. Скорбно скорчив рожу, жалеет кто-то нудно о почившем. Что, дескать, был в верхи он долго вхожим, что был он мудрым и достойно жившим, что он стоял когда-то у истоков тех бед, которые имеем ныне, а добрых дел он наворочал столько – не разгрести за век.

 В вечерней сини стучит в окно мне клен холодной веткой, грозит мне пальцем. Тихо, сыро, просто.…

 Намедни за стеной моя соседка тихонько умерла. Ей - девяносто.

 Пришел соседкин сын. Поговорили. Он сетовал, что нынче много надо платить, чтобы тебя похоронили. Еще о том, как много пережили родители в блокаду Ленинграда, о том, как будет он делить с сестрою квартиру, что от матери осталась, звал на поминки: «Я там все устрою, старуху вспомним, ну, и выпьем малость…»

 А телевизор все скорбит, проклятый, о ком-то, кто сейчас совсем не нужен, и я сквозь зубы отвечаю матом, и стынет чай, и пропадает ужин.


Рецензии
Вот так проходит жизнь, то в суете, то в спорах,
А кто-то умирая, не понял, для чего
Он жил страдая, болея каждой порой,
Ругался и делил чужое и свое.
другие бога ищут, а третьи ДНК пытая разгодать,
С пробиркой иль с бутылкой,
С компьютером иль свитком.
Нам не дано ни капли в том мире распознать.
Тот мир течет и движется,
На чем мораль вся жиздется?
Живем и слава богу?
Иль космосу? Белку?
А может соль причина
Химических процессов?
И так мне надоели все эти рассужденья,
Творец и мирозданья.
Мне хочется отцу сказать, потом заплакать
У папки на коленях. Но умер молодой,
В душе моей живой.
Самой искать не веря,
Самой творить без бога,
Самой стараться жить
Без прихвостней властей.
Пусть кто-то ждет творца,
В молитвах, покаянье.
Я помню лишь отца,
Что целовал пред сном.
Который борщ варил,
Стирал, посуду мыл,
Работал и любил,
В заботе лишь прожил
О детях и о доме.
Поэтому молится я буду Солнцу, ветру,
Дождю и сотням звезд.
Поэтому стремится я буду только к детям,
Растеньям и животным. Весь космос для меня
Один большой вопрос.
Куда летит звезда, комета, метеор?
А химики и физики пусть разбирают спор.
Авторитет у бога пусть в церквях обсуждают,
А я хочу лишь мира. О чем они не знают?
Что нужно жить в труде, любви, заботе, дружбе.
Вот мой простой ответ. Лишь интернет сейчас мне нужен,
Что б скоротать часок, пока принцесса спит,
Так внучку называю. Зачем пишу? Не знаю

Вершок   17.06.2014 02:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.