Закат

Солнце заливало небо.Облака неторопливо прогуливались по нему.
- О ужас! Мне скоро исполнится 20!-воскликнула Абигейл черноволосому юноше. Тот ее приобнял и посадил на колени.Они сидели в комнатке,залитой золотым светом заката.
-Ну что ты так переживаешь,милая-улыбнулся юноша,игриво чмокнув девушук в ушко.Та вздрогнула,втянула голову в плечи.
-Не делай так,Томас.Мне щекотно...Это ужасно!У меня будут морщины.Я стану старой.
А Томас ей не верил.-Какая же ты у меня глупая.ну станешь ты старой.Я все равно буду любить тебя.
-Честно?-глаза Абигейл заблестели.Томас кивнул.-Как же я тебя люблю.-Девушка обняла парня.
Солнце отдавало миру свои последие лучи,последние силы и медленно уходило за горизонт,за изумрудные леса.Природа готовилась ко сну. Холодало.
-А помнишь...-Абигейл прервала прекрасную идилию тишины-помнишь как ты исчез? Сколько времени тогда прошло?
-Много-выплюнул Томас.видно что емуне нравился этот разговор.
-Мы тогда были знакомы всего два дня.я еще не любила тебя,но уже скучала.-девушку захлестнуло прошлое-я думала ты...
Закончить она не успела,так как Томас поцеловал ее.И слово"погиб" так и осталось несказанным.Но Томас понял ее.Да, в тот роковой день он чуть не погиб.(продолжение следует)


Рецензии