Мой страх

я не боюсь.

я не боюсь пауков, сороканожек, не боюсь темноты.

я могу перестать бояться мышей.

я не боюсь ни жары, ни холода.

не боюсь закрытых помещений и толпы людей.

я не боюсь, если вдруг, начнется пожар.

не боюсь.

я не боюсь чужих и грозных людей, которых я не знаю, но возможно, они могут причинить мне вред.

я не боюсь ни новых знакомств, ни строго преподавателя в университете.

не боюсь самой себя.

на эти страхи у меня выработался иммунитет.

но у меня есть один страх, на который не действует ни иммунитет, ни годы, прочно прожитые.

но о нем можно не думать. это единственное, что спасает. а еще, спасают слова. но это будет не вечно.

я ничего так сильно не боюсь, как того времени, когда моих родителей не станет.


Рецензии
Это самый страшный страх, но я считаю, что не нужно зацикливаться и думать об этом. Никто не останется на этой земле навсегда. рано или поздно, все мы уйдем отсюда. У каждого свой срок.
Не бойся, Региночка! Когда этот день настанет, ты сама будешь уже мамой, вокруг будут любящие тебя люди, и все воспримется иначе. Я не говорю, что это будет легко! Просто сейчас, когда мы одни и они наши самые близкие люди... мы нуждаемся в них особенно остро.
И потом... Они ведь никогда не покидают нас навечно! Настанет день и час, когда мы вновь встретим их, чтобы больше не расставаться никогда...

Не грусти, Региночка!

Алексей Досков   04.11.2011 21:09     Заявить о нарушении
спасибо за поддержку.
как бы ни было тяжело - это жизнь.

Регина Саркисова   04.11.2011 21:32   Заявить о нарушении
Верно. Друзья и близкие люди всегда останутся рядом, чтобы поддержать и помочь. Не забывай о НАС )))

Алексей Досков   04.11.2011 21:35   Заявить о нарушении
не забуду. обещаю.

Регина Саркисова   04.11.2011 21:46   Заявить о нарушении