Isn t it good to be lost in the wood?

Просто берег реки, просто я, просто музыка в наушниках, просто книжка на коленях. Река Волга, я - студент уже третьего курса, музыка - неизбежные Doors, книжка - фэнтези некой Александры Чкаловой с до ужаса банальным названием Клинок Рассвета. Хорошо еще не Клинок у Врат Рассвета. Ухмыляюсь этой мысли. Сюжет банален до такого же ужаса, что название: престарелый маг, почувствовав минутную слабость к хорошенькой горничной, составляет для себя омолаживающее зелье и, конечно, зелье действует. Его ученица, развитию магического таланта которой наш маг невольно мешал, видит сие и предлагает ему сделку: она не выдает его тамошней Инквизиции (кара за такое колдовство проста - смерть), а он берет ее в помощники. Пока при чем тут клинок не выяснилось, но читать уже скучно: девушка, как положено, этакая неформалка с поправкой на местность, а маг после омоложения - красавец-брюнет с мужественной внешностью.

Что ж... Если я не забыла описание, хотя бы подбородок у него не в форме ж***, а то барышни-писатели часто грешат описаниями молодых людей с подбородками такого типа. Где же это описание было? Сейчас проверю. "Strange days have found us!" распевает Джим Моррисон у меня в наушниках. Да, странный денек. Тепло, а у речки ни души, кроме меня. Впрочем, это хорошо, никто глаза не мозолит. Хотя Моррисон однозначно не погодные обстоятельства в своей песне имел в виду.

А вот и описание, кстати. Да, о подбородке нет ни слова, зато остальное в очередной раз не порадовало. Тут тебе и надменный рот, и длинные черные ресницы, оттенненые бледностью щек (жесть) и темные вьющиеся волосы до плеч. Джим Моррисон фэнтези-мира, хе. Надеюсь, он хотя бы в конце от сердечного приступа не скапутится, что его хотя бы мечом по буйной головушке оглоушат. Да он вообще не должен помирать-то. Герой ведь главный. А то весело будет, он за Джима, она за Памелу, как в том фильме. Все, с Doors завязываю.

А как у речки хорошо! Ветер в лицо, рябь по воде и солнечные зайчики! "Free Fall Flow River, flow On and on it goes, breathe under water till the end" надрывается Моррисон в наушниках. Но снова погружаюсь в книгу. "Всего одно слово - ухмыльнулась Эмералд. - Да - и вы вправе делать все, что захотите. Нет - с вами сделают то, что захотят". Жестковатая девочка.

Нет уж, лучше на воду смотреть. Есть три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: огонь, вода и... И то, как работают другие. Снова усмехаюсь. А народ еще не пришел. Хотя я в самом деле многого хочу, десять часов утра всего, народ еще спит, это я ни свет, ни заря вскочила. Я люблю людей, люблю когда их нет. Даже больше это люблю.

И тут... И тут раздался всплеск и над водой показался кто-то. Пожалуйста, народ проявился. Только... Только где его барахло так сказать? И почему он появился не вон по той дорожке, по которой появилась здесь я и по которой через час побегут на речку детишки из школьного лагеря? И вообще, может, у меня глюки? "Please believe me, If you don't need me, I'm going but I need a little time. I promised I would drown myself In mystic heated wine". Вот саундтрек, прости Господи...

Я просидела не шевелясь почти час, ожидая появления того незнакомца или незнакомки? Книжка лежала на коленях, плеер сел... А потом и дети подошли. Примчались, прискакали. Разрушив очарование. Боюсь я так и не узнаю, в самом ли деле кто-то плыл под водой или это всего лишь мой глюк?


Рецензии