А. Галич и его поэмы
Обе поэмы отвратительны. "Кадиш" посвящена событиям периода немецкой оккупации Варшавы. Там говорится о судьбе еврейского педагога Корчака. Не буду здесь пересказывать того, о чём и без меня достаточно много написано. Не могу отделаться от мысли о потрясающей степени лицемерия автора данной поэмы, которому, руководствуясь элементарной жизненной правдой, следовало бы написать и вторую часть этой поэмы, где надлежало бы показать, как, вскоре после описанных в поэме "Кадиш" событий, соплеменники превозносимого в ней Корчака (и, естественно, самого Галича) создали своё государство Израиль, оставившее по части жестокости и бесчеловечности далеко позади себя какой угодно - не только немецкий - фашизм.
Но, если в поэме "Кадиш" речь идёт хотя бы об исторических событиях, действительно, имевших место, хотя и истолкованных автором крайне необъективно, то поэма "Русские плачи" просто поражает своим цинизмом и желчностью, которые так и брызжут буквально из каждой её строчки. В гнусном русофобском угаре Галич дописался до того, что сравнил русскую "птицу-тройку" с теми "тройками", что имели полномочия выносить приговоры в определённый период нашей истории 20го века, правда, при этом "скромно" умалчивая о том, что национальный состав этих "троек" был тоже весьма, мягко говоря, любопытным и имел к нации самого автора означенной поэмы весьма прямое отношение. Заходясь в неистовой ненависти, Галич имел наглость всё в той же поэме утверждать, что русской истории не было вообще, что всё хорошее, что у нас когда-либо было - это, по его претенциозному мнению, является всего лишь мифом.
Удивительное дело получается. Мы же, русские, не пишем историю Израиля. А по какому праву еврей берётся писать нашу историю, да при этом ещё давать ей такие оценки?!
И мы им это позволяем?! И дальше позволим, или - как?!
Свидетельство о публикации №211092101048