Податься инстинктам

- Что тебе знать о своей мотивации! – расплывчатый  силуэт в метре от меня  взмахнул рукой и пристально перевёл взгляд на меня. – никто не знает тебя лучше, чем я! И истинные намерения твои знаю только я! И мысли! И чувства..!Нет, ты не умеешь чувствовать. Это обман!Что?Опровергать будешь? – засмеялось оно невзначай. - Ты просто ищешь приключений, ты одинок и тебе нужен кто – то, кто будет больше всего близок к тебе. Ты не ищешь  любви, ты ищешь прикрытие!
- Нет!Хватит!Прекрати…я…могу. Умею!
- Ага, обманывать – то ты умеешь! – все мои убеждения не действовали, может быть потому, что прозвучали они неискрене.Но я просто не умею доносить всю свою искренность до человека..вернее, некого существа. Или быть может  для меня просто не существует того-самого понятия  «искренность».
Он снова окинул меня своим презренным взглядом.
- Перестань..Я правда, правда люблю его! – чуть различимый шёпот стал переходить на крик, и ему это не нравилось. – Ты не я, ты не знаешь моих эмоций и переживаний! И он меня любит!
- Любит? – силуэт бросил лёгкий смешок в мою сторону. – А где сейчас твой возлюбленный? Не он ли прикончил тебя?
Это было как электрический удар. Я настолько занялся оправдыванием ситуации, что в голове крутился только обман. Он был прав..я лгал самому себе. Лгал, чтобы забыть причиненную боль и уйти от реальности.
- Перестань!!Слышишь меня?Перестань!да, он прикончил меня, убил, собственными руками! Но может быть..И я уверен.Его вынудили! – чёрт, ну зачем я вру? Даже сейчас, когда я вышел из так называемого транса, всё – равно пытаюсь что – то опровергнуть.- Нет…Я просто не нужен ему. Был и буду. И он даже не вспомнит обо мне впредь. Я всё понял.
 Я опустил голову и посмотрел в ноги, затем снова на него. Силуэт постепенно исчезал, и когда был на грани саморазрушения, я услышал из его уст последнею фразу:
-  Мо – ло – дец.
Потом,  исчез и я.


Рецензии