Осень

   Сегодня я гулял по лесу. С ветвей деревьев срывались листья: красные, желтые, коричневые. Они маленькими самолетиками кружились в воздухе, и медленно опускались мне под ноги. Я подошел к березе, прислонился к ней спиной, запрокинув голову. Статная красавица тянулась ввысь, задевая тонкими ветвями серо-голубое небо. Ветер шуршал листвой, и в этом звуке слышалось имя – Марина.
   Лес молчал, прислушиваясь к нежному шуршанию листвы и заигрыванию беспечного ветра. Марина – раздавалось вокруг. Марина – шептали деревья. Марина – отбивало сердце.
   Я закрыл глаза, вдыхая аромат осени: терпкий, с легкой опрелостью листвы и тонким привкусом хвои. Березовый сок бежал по стволу, отдаваясь ритмом твоего имени в спину.
    Марина – стучал он.
   Прекрасный образ, напоенный любовью, возник перед глазами, и с уст слетело только одно слово:
- Любимая.
   Сегодня я гулял по лесу… и думал о тебе. 


Рецензии