леди Мери

влети в мой кабинетный смог,
с ночным визитом,леди Мери.
до появления твоего
осталось несколько минут.
я в прошлый раз уснуть не мог
ночь у окна сидел потерянный
мне было плохо от того,
что люди -  памятью зовут.

влети.. приветствуя кивком
немногословна и изысканна
плащ неизменный,синий зонт,
готова безымянной стать.
а как ты выбираешь дом?
когда в окне услышишь дискант?
(вне доступа  WI-FIя зоны),
переходящий в  детский плач?

для леди - сложная работа.
безудержные "охи-ахи" -
кормилицам и повитухам.
тебе - доверчивые сны.
ты прилетаешь из Дакоты-
успеть спасти  любовь  от плахи..
а я собраться должен с духом,
и сделать плаху из весны..


Рецензии
ночь у окна сидел потерянный
мне было плохо от того,
что люди - памятью зовут...

Мар, привет!!!
Память... иногда обидно,
что она - цветущий сад))).
Как всегда ново...веЛИКо-ЛЕПНО !!!!
Рада твоей неисто(во)щимо-сти....))))
Благ!!!!


Алла Молчанова   22.09.2011 00:19     Заявить о нарушении
Ал,привет!скучал,заходи,рад!))
спасибо,что не забываешь Марка!
всего,Ал и с избытком!))
с нежностью

Марк Линн   22.09.2011 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.