Неожиданная жизнь Глава 17

Глав 17

Приключение легкого характера или за деньги можно купить все

В этот раз мы приземлись рядом с небольшим городом. Чуча мертвой хваткой вцепилась в Женю, когда она выходила из прыжка, видно не привыкла к такому виду перемещения.
***
Ненавижу прыжки. Хотя мне и приходилось много путешествовать с Миленой, моей бывшей хозяйкой, все равно не люблю. В бегах они что ли? Связалась с преступниками караул! Спасите кто может! Ладно, время покажет хорошие они или плохие.

***
– Скоро одичаем от прыжков по лесу! Не помешает немного развеяться.
– Развеяться? – удивился я, это было не в характере Мози.
– Что вам не нравится? Сходите в трактир, расслабьтесь, а я пока загляну к местной повелительнице, передам весточку Элизе об ее подопечных.
Понял не дурак, дурак был бы, не понял. Наш советник не хотел плохо выглядеть в глазах Элизы. Все таки любовь может менять людей.
– Да совсем забыл, вот держите чертежи, вот заклинание. Давайте сделайте себе и мне средства связи.
Пришлось повозиться, пока понял, как оно должно выглядеть.
– Теперь их нам с вами, нужно синхронизировать, то есть сделать так, чтобы мы все, если потеряемся, смогли друг друга найти. Протяните руку с чалемом вперед, так замечательно, теперь вот прочти это.
– Егере вале онле клоре.
Из наших чалемов (по виду часы), появились лучи, которые, поднявшись вверх, превратились в шар. И в таком виде, продержались секунд десять, затем исчезли.
– Все готово. Теперь, нажми на кнопку, и подумай обо мне, – предложил мне опробовать это чудо техники Мози.
Я на секунду задумался, и нажал кнопку. В тот же момент, экран на моих часах ожил, и я увидел Мози.
– Наши с вами чалемы, теперь намагичены на нас троих. Ими никто кроме нас не сможет воспользоваться. Теперь мы всегда будем на связи. В этих браслетах есть частичка магии каждого из нас. У вас магия в одинаковом количестве, так что вы ничего не приобретаете. А я приобретаю частичку вашей магии, но к сожалению пока не знаю какую! Смогу узнать только методом проб и ошибок. Да еще, замаскируйте чалем под что-нибудь не приметное, чтобы в глаза не бросался. Это вещь очень редкая.
Выйдя из леса, мы разошлись в разные стороны, договорившись встретиться в трактире "Ворлан", через несколько часов.
Город Ирзет встретил нас солнцем. Сколько мы здесь находимся, оно всегда светит. Интересно, а дожди здесь бывают или все здесь настолько магическое, что даже если бы он пошел, а кому-то здесь он будет нужен в данный момент, то колдонут – и он закончится?
Нужный трактир, мы увидели сразу, как только зашли в город.
– Какой Мози молодец, выбрал неприглядный трактир, лишний раз не светиться, – похвалила нашего советника Женя.
Ага, с виду неприглядный, это точно, а вот что внутри еще не известно! Я уверен, что Мози выбрал не простой трактир. Слово – простой в его лексиконе нет. Зайдем внутрь и разберемся, что к чему.
Предчувствие меня не обмануло, каким он оказался внутри, и насколько он не простой, я даже представить не смог, даже если бы и захотел.
Куда не кинуть взгляд в воздухе кружились мерцающие звездочки, как будто все здесь было пропитано волшебством. При входе стояло штук десять небольших столиков, из них только два были заняты.
Как только мы вошли, к нам сразу подошла девушка. У нее был интересный бейджик с именем, он летал у нее по всему платью, иногда замирая на секунду. С трудом мы смогли разобрать, что ее зовут Валери, слишком быстро он перемещался. Я поглядел на Валери, затем перевел взгляд на Чучу, нашу телепатку. Чуча свою шкурку при ее приближении не поменяла, так и осталась нейтрального серого цвета. Что ж это хороший знак. Не придется использовать папоротник.
– Прошу вас проходите, чувствуйте себя как дома или лучше, – девушка проводила нас за ближайший столик и уселась вместе с нами. Перед ней сразу материализовался листок бумаги.
– Что желаете?
Мы опешили. Хотели всего лишь скоротать время за едой, а оказались точно не в трактире, а в какой-то конторе. Так попробуем сделать вид, что мы знаем, где мы находимся.
– А что вы можете предложить? – произнес я небрежно.
Валери как-то подозрительно посмотрела на нас и сказала: – ваши желания для нас закон. – Это прозвучало как-то заученно, так, как будто она эту фразу произносит каждый день.
Повисла неловкая пауза. Мы не знали, что дальше сказать, а она смотрела на нас не очень добрым взглядом.
– Вы вообще знаете, куда вы пришли?
Мы опять почувствовали себя в роли идиотов, как тогда, когда я сказал Мози, что мы универсалы без границ.
– Вообще-то, нет ваше заведение, нам посоветовал друг.
Девушка сразу же расцвела.
– Это хорошо. Случайных людей в нашем заведении не бывает. У вас хороший друг, если он направил вас к нам.
Мы с Женей переглянулись.
– Надеюсь, у вас есть деньги? Извините за такой вопрос, но наши услуги не самые дешевые.
Я показал ей мешочек с деньгами.
У нее сразу загорелись глаза. Она стала похожа, на пантеру готовую к прыжку, чтобы заполучить наши денежки.
– Как я уже ранее сказала, ваши желания для нас закон. Наша фирма занимается исполнением желаний. Вы рассказываете, где бы вы хотели оказаться, а мы создаем для вас все условия.
– Понятно, можно немного подумать?
– Конечно. Когда будете готовы, позовите меня.
Она отойдя от нас уселась за стол, если говорить по-нашему, то за стол администратора.
Злость на Мози сразу прошла. Хотя и казалось, что это заведение какое-то подпольное, но небольшой передышки я был рад. Время у нас есть, так, что можно немного расслабиться.
– Твое предложение? Где бы ты хотела оказаться? – спросил я Женю.
– Полагаюсь на твой вкус. Удиви меня, – сказала она лукаво.
Я один раз был в Хорватии, мне очень понравилась эта страна и особенно ее национальный парк Плитвицкие озера. Один раз вечером, я сидел на веранде отеля в этой стране, ненавязчиво играл музыкант красивую музыку, у меня в руках был бокал вина, с балкона открывался чудесный вид на море, и я, посмотрев на звезды, загадал желание, что обязательно вернусь сюда, но уже не один, а со своей любимой. Самое время для исполнения моего желания. Пусть это и не настоящая Хорватия, а только ее копия, зато любимая девушка, самая настоящая.
Мы подозвали Валери, и озвучили ей наше желание, подробно описав местность, в которой хотели бы оказаться, а насчет меню не стали заказывать по своему вкусу, так как наша кухня и кухня этого мира, имела большое различие, мы еще не знали даже десятку самых популярных местных блюд. Договорились, чтобы она выберет для нас и для нашей зверюшки, самые лучшее блюда, единственное, что я заказал отдельно – это любимое вино Мози, оно теперь стало и моим любимым.
– Да конечно все будет, как вы пожелаете, – отчеканила девушка заученной фразой, и желая сделать нам комплимент добавила: – милый зверек, очень редкий. Чуча как будто почувствовала, что говорят про нее выпустила свои зубки наружу, а они у нее не много не мало, похожи за зубы вампира! После такой демонстрации, девушка, видя, что пришлась не совсем по вкусу нашей зверюшке, стала с еще большем рвением записывать наши пожелания, затем сказала подождать несколько минут, и материализовав перед нами два бокала вина, ушла готовить нам наше желание.

***
Всегда кому не лень тянут ко мне свои лапы. Ну не похожа я на тебя и что из этого? Достали все! Мало мне того, что хозяйка тискает как котенка, так еще и чужие свои руки распускают! Вот щас как укушу! Я не мало разных людишек перекусала! А вообще-то я очень ласковая мухи не обижу.

***

Да, Чуча у нас редкая и красивая! И не только она. Мы с Женей вообще уникумы в этом мире, но к сожалению, это не спасало нас от разных магов желающих заполучить нас в свои загребущие ручки. Можем много, но не умеем всем этим пользоваться! Если нам предложат здесь остаться (я на это надеялся), то придется заканчивать магическую школу! В голове нарисовалась картинка: мы с Женей среди малолетних универсалов без границ. Немного стало страшно. А кому сейчас легко? Человек вообще рождается мокрым, голым, голодным и это только начало! Ничего прорвемся! Может нам разрешат закончить ее дистанционно? Вряд ли…
– Прошу за мной, – сказала Валери, придя, через несколько минут.
Вот это сервис! У нас с Элизой ушло на это много часов, а у них всего несколько минут, хотя чему я удивляюсь, надо полагать и от счета у меня глаза на лоб вылезут, не только от такого быстрого сервиса.
Она повела нас по лабиринту коридоров, одни бы мы здесь точно заблудились. Наконец минут через 5 мы дошли до нужной двери.
– Заходите, все готово. Сколько времени вы у нас пробудите?
У нас осталось где-то полтора часа, это время мы и озвучили.
– Приятного вам отдыха, – сказала девушка и удалилась.
Зашли внутрь. Перед нами во всей красе раскинул объятья национальный парк со своими озерами и водопадами. Про этот парк можно рассказывать бесконечно. На территории парка располагаются 16 крупных и несколько малых озер, около 140 водопадов, 20 пещер и уникальный буковый и хвойный лес. Когда я впервые туда попал, то забыл, где нахожусь, взгляд сам собой переходил с одного водопада на другой, с лазурного озера на бирюзовый водоем, с изумрудного леса на ультрамарин небес. И местным магам удалось воссоздать эту красоту во всем ее великолепии. В этих озерах нельзя купаться, так как можно нарушить хрупкую экосистему, а мне, как только я их увидел, сразу этого захотелось. В настоящем парке нельзя, а в этом можно он ведь магический! Еще одна нереальная мечта сбудется!
На берегу одного из озер, сервирован стол с различными яствами, и даже для Чучи был сделан маленький стол и на нем пять разных блюд. Замечательный сервис! Время есть, можно немножко отдохнуть и искупаться.

***
Хотя какая-то польза от этой неумехи. Столько блюд для меня любимой – красота! Местность какая-то необычная, но мне здесь нравится. Хозяйка давай останемся здесь жить а? Иногда забываю, что люди не телепаты, не умеют общаться по нормальному. Слова, слова…

***

– Как здесь красиво! – воскликнула моя королева, – в этой красоте можно раствориться!
– Все для тебя, пойдем, искупаемся, – и я потянул ее за руку к ближайшему к нам озеру. Если мечты сбываются, значит, счастье есть.
Полтора часа пролетели как один миг. Выйдя в коридор, надеялись увидеть нашу проводницу. Размечтались! Ну, ничего как-нибудь выберемся сами! Пошли искать выход. На ум пришел фильм "Чародеи", когда Фарада блуждал по коридорам волшебного института, в тот момент, я ощущал себя именно им. Сначала направо, потом налево, снова направо, пытался вспомнить я, как нас вела девушка – не выходило.
– Может, заглянем в какую-нибудь комнату, и спросим где выход? – предложила Женя.
Конечно, можно было бы и не бродить, а сразу заглянуть, но мне как-то неудобно было совать нос в чужие фантазии, но выбора у нас не было – либо бродить здесь еще неизвестно сколько, либо заглянуть в чье-то желание.
Если другого выхода нет, то заходим, нам подойдет любая дверь. Набрав побольше воздуха в легкие (мало ли что за ней находится) мы, постучавшись и открыли ближайшую к нам дверь. Сделав несколько шагов в помещение, – застыли на месте. Перед нами стоял дракон. Зрелище точно не для слабонервных. Ростом он был в два или в три раза больше нас в высоту и столько же в длину. С одной стороны он казался страшным, а если смотреть под другим углом, то красивый. Его чешуя золотистая чешуя переливалась в лучах солнца. Глаза просто гипнотизировали.

***
О наконец-то хоть кто-то с кем можно пообщаться по нормальному, поговорить по душам. Телепатик ты мой родной! С людьми сложно, ничего они не понимают. Хотя я и не знаю такого вида как этот, ща разберемся. Телепат телепата поймет. Хозяйка чего стоишь! Пошли!

***

– А Вы смелые, если рискнули заглянуть в чужую фантазию, – выходя из-за спины дракона, произнес молодой человек.
– Мы заблудились, хотим найти выход.
– Выход я вам покажу, но если уж зашли, то присоединяйтесь к нам, мы как раз собирались устроить пикник, а его не бойтесь у меня с ним полный контакт, а потом подняв глаза к небу произнес: – Еще два камня общения пожалуйста.
Камни сразу появились на его руке.
– Вот возьмите, оденьте на ухо, так вы сможете с ним общаться, – и протянул нам камни.
Я поднес камень к уху, он сразу же к нему присосался, – такое ощущение, будто сросся с ним. Тут же в моей голове я услышал вопрос: – я Иргель двенадцатый, а вы?
– Я Саша, а она Женя, – произнес я мысленно.
– Вы странно пахните, не как все, – произнес дракон у меня в голове, – и у вас нет ментальных блоков, чтобы блокировать свои мысли. Интересно...
– Может быть ты еще не со всеми магами сталкивался? – сказал я, мысленно, молясь про себя, чтобы дракон не озвучил вслух что мы универсалы без границ. Всем представляться: здрасти мы универсалы без границ, в наши планы точно не входило.
– Возможно...
Мне показалось, что он и мысли мои тоже слышит, да сложно будет общаться, не о чем, не думая вообще, такой методикой я явно не владею...
– Если познакомились, то пойдемте к остальным, они точно меня уже потеряли.
По дороге мы друг другу представились. Оргеванховт Вальтц оказался владельцем этого заведения. Он также рассказал, о драконе.
– Он иногда к нам прилетает, помогает развлекать клиентов, и таким образом, он изучает нас, а мы его. Среди моих клиентов, которые приходят пообщаться с драконом много магов-ученых. Взамен я наколдовываю им всякую растительность, их же много и все они травоядные, если бы не этот бартер, то когда у них закончилась бы вся трава на островах, они бы перебрались к нам на континенты, а так они довольны, что живут отдельно и мы. Не все жители были бы рады жить бок о бок с драконами. Можно сказать, спасаю человечество от не желательного вмешательства в их жизнь! Вы ведь уже сами поняли, как не просто с ними общаться. Соврать им вообще не возможно они это сразу поймут, а если вы не поставили ментальный блок, могут слышать не только, что вы им хотите сказать, но и то, о чем вы думаете. Да, и они вообще не восприимчивы к магии, у них на нее иммунитет.
Мои подозрения подтвердились, он уже в курсе кто мы. Интересно благородство свойственно драконам? Умеют они хранить секреты?
– Умеем, – услышал я голос в своей голове.
Я вздохнул с облегчением, и мысленно его поблагодарил.
За диалогом с Иргелем, я не заметил, как мы пришли к месту пикника.
На траве был сделан импровизированный стол, рядом на приспособлении, похожем на наш мангал, висела тушка какого-то животного. У стола сидели две девушки и мужчина.
– Что вы так долго, есть уже хочется, – сказал мужчина, который сидел ближе всего к тушке.
– Не волнуйся Харрис, с голода ведь не умер, пока дожидался нас Игрелем, вот встречал неожиданных гостей. Это Мерлин и Моргана прошу любить и жаловать, они заблудились в поисках выхода и я решил пригласить их к нашему пикнику. Он представил нас своим друзьям.
– Давайте приступим к жаркому, если все в сборе, – сказала девушка, обнимая Харриса (кажется Орги сказал, что ее зовут Мира). Она повернулась к дракону, и что-то мысленно ему сказала.
Дракон выпустил пламя на тушку животного, и вуаля мясо было готово.
Шашлык, сделанный на открытом огне ел, в печи ел, на плите ел, магически наколдованный ел, а приготовленный огнем дракона еще не ел, – будем пробовать! Все когда-то бывает в первый раз! А что, очень даже вкусно!
Дальше у владельца заведения в программе было подводное плавание, естественно не простое. С выращиванием себе жабр, чтобы плавать и не задумываться о том, что скоро закончится воздух. От такого развлечения мы отказались. Я смутно представлял себя рыбой. Мы тепло попрощались со всеми и поспешили откланяться, Мози конечно нас уже заждался. Когда мы уже взялись за ручку двери, чтобы выйти из желания хозяина заведения (Оргии нарисовал нам схему как добраться до выхода) в своих головах услышали: будите в наших краях, заходите.

***
Пообщалась всласть! Интересный субъект. Оказывается, люди с ними очень редко контактируют, жаль. Может быть мы случайно запрыгнем к ним на остров? Вполне возможно! Вот бы я оторвалась!

***

Вышли в коридор. Фух, теперь можно думать о чем угодно и никто не услышит! Здорово! Я подумал, что самым быстрым способом добраться до магистра был бы полет на этом золотистом драконе. Но его мы знали всего лишь несколько минут, да и неизвестно, какой у него характер, может он и не травоядный, а только прикидывается?
После энного количества поворотов, наконец вышли в приемный зал (так я его про себя окрестил), Мози мы в нем не увидели. Несомненно, он устал нас ждать и тоже заказал себе желание. Мы ведь задержались на целый час.
Расплатились с девушкой (если бы мы были простыми гражданами этого мира, то банкротство от такой цены за один сеанс желания нам бы было обеспечено) вышли на улицу, и вызвали Мози, по новой для нас связи. Через несколько секунд экран на моей руке ожил, и появилось лицо нашего новоявленного Аполлона (я все еще ни как не мог привыкнуть к его новой внешности, он и вправду чем-то смахивал на Аполлона из древней Греции), выглядел он как-то не очень хорошо.
– Что случилось? – сразу без предусловия, спросил я.
– Случилось, – подтвердил он мои подозрения. Секунду помолчав, добавил: – нахожусь в заложниках, через меня хотят выйти на вас. Так что теперь ваша очередь выручать меня из переделки.
Весело. Ну, ничего прорвемся! Где наша не пропадала! И правда где она только не пропадала!
– Рассказывай, все, что знаешь о своих похитителях, и где ты находишься, – сказал я серьезным тоном. Я был полон решимости, сделать все возможное, для его освобождения.
– Я в гостях у Шарума, тоже сильный маг, хотя и послабее Солеама, сделал попытку пошутить Мози. – В темницу он меня не посадил, закрыл в какой-то комнате. Все же боится вас разозлить, если не заточил меня в темноте и холоде, дожидаться вашего прихода. Где он живет, я не знаю. Чтобы добраться, мы сделали два перемещения, значит не слишком далеко от Ирзета.
– И как же он думает, что мы найдем тебя, если не знаем где его дом?
– Возможно, он думает, что вы всесильны и вам это раз плюнуть. За помощью можете обратиться в гильдию наемников. Спросите Ирену Быструю, она моя старая подруга.
– Мы с тобой скоро свяжемся. Попробуем быть всесильными, – на этой ноте я отключился.
– Идем связываться с Элизой. Она должна знать, где живет этот Шарум, а затем к наемникам.
И мы направились искать местный полицейский участок.


Рецензии