Не прощу никогда

Я сходила сума , я тебя не простила...
Ты любовь мою вкрал ,
Боль во мне зацарила.
Глубоко приняла , я тебя поселила ,
Я же думала так ,
Будет вечно мой милый.
Я тебе отадала , ничего я не скрыла ,
И любовь и себя ,
И ту жизнь что хранила.
В небесах я твоя, на земле я с тобою,
Ты не ценишь меня ,
Ты играешь с любовью.
Кто такой ? Как же так ?
Мне казалось я знаю -
Только взгляд  слова ,
Мне чужие вдруг стали.
Изменился и мне , нету места здесь рядом ,
Ты влюбился и я -
Я не нужной вдруг стала.
Лучше б ты уходил ,
Там остался б ты с ней ,
Но зачем же нести боль и муки теперь ?
Не уходишь и мы -
Только мучимся рядом ,
Я измены и взгляда не пойму никогда .
Отпусти я уйду , отпусти все я брошу ,
Мир не милый когда ,
Ты не хочешь но смотришь ,
Ты не слышешь , но все же ,
Горько тянут слова .
Не могу я так больше ,
Не прощу никогда.


Рецензии