Птицы

Твой подарок меня обрадовал.   Вечер кажется будет вдвойне удачным. И фильм у меня приготовлен, который я скачал из интернета. Сегодня меня ждут "Парижские тайны", на весь вечер я превращусь в Жана Маре , в образе маркиза Рудольфа, и буду спасать девушку- сироту. Меня ожидают опасные приключения и настоящая
любовь.

Должен сказать, что твой врач не вызывает моего доверия, и вряд ли я ошибаюсь. Ты ходишь к нему уже несколько лет. Не замечаю, чтобы он помог. Впрочем, тебе, конечно, виднее.

Мы уже говорили о моей слабости, сам удивляюсь, почему я не начал пить опять. Любой другой давно бы это сделал на моем месте, это как пропасть, внезапно оказавшаяся под ногами. Приходится выбирать, падать в нее, или всеми силами остаться наверху. Возможно, эта игра стала тем самым кустиком, за который я уцепился, чтобы не свалиться в бездну алкоголизма.

Но я все же позвонил днем твоему психиатру, и договорился о встрече. Хотя он и вызывает у меня недоверие. После размышлений о его осведомленности относительно нашей игры в сочинительство, я пришел к выводу, что он не принесет нам особых проблем.

Но хотя бы узнаю о его методах лечения, и стоит ли он тех денег, которые мы ему платим. Потом я отправился в город. Прошелся по центру, по галереям, где полно всяких лавок и встретил своего старого приятеля Ньюмена, которого долго не видел.

Мы зашли в кафе и сели за столик. Ньюмен закурил и начал рассказывать о птицах, как будто мы расстались только вчера. Хотя после нашей последней встречи прошло лет десять, он опять продолжил прежнюю тему. Помню, тогда мы говорили тоже о птицах. Неужели, время остановилось, и бежало только внутри меня? – подумал я.

Официантка принесла бокалы с напитками, и поставила их на стол. Ньюмен рассказывал о птицах, которые даже во сне видят то дерево, на котором сидят. Думаю, он придумал этих птиц, пока мы ожидали свои заказы, чтобы развлечь меня.

У меня возникло чувство, что и мы с тобой похожи на этих птиц. Наши сны, и жизнь переплелись так, что невозможно определить, где граница между ними."


Из романа "Среди зеркал"  часть 4

 Совместно  с Галиной Пагутяк

Рисунок свободная фантазия Илья Бек


Рецензии
сочинительство...воображение...
- полёт фантазии...свободомыслие - словно птицы ...
мысли-птицы...где же дерево, за которое они могут зацепившись, осесть? )

Надежда Конде   27.12.2012 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо Надежда!
Мысли-птицы наверное все время летают

Илья Бек   27.12.2012 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.