Картина

               

    Когда в мою дверь постучали, я переполнился самыми дурными предчувствиями и пошел открывать. На пороге стоял соседский мальчик.
     - Дорогой дядя Костя, - сказал он, - покажите мне дулю.
     - Ишь ты, - ответил я, - я тебе дулю, а ты мне что?
     - И я тебе покажу...
    Наступила пауза, и в это короткое мгновение в комнату вошел антиквар. Вошел, и сел ребенку на голову. Сел и спросил – «Не нужна ли вам по случаю картина»?
     - Нет! – пропищал ребенок. -  Слезьте!
     - Молчать! – закричал  я – Картина - нужна!
     - Вот! – залебезил антиквар, - смотрите, – картина называется – «Эскимосы»! На первом плане – оленеводы, одетые в матросскую форму, но если изменить угол зрения, то получится, что это матросы, прикидывающимися оленеводами, если у них нет оленей.
     - Не может быть! – простонал соседский мальчик.
     - Может! – ответил антиквар, умильно гладя мальчика по затылку. – Автор – неизвестен.
     - Еще бы, - посочувствовал я, разглядывая дулю, которую все же мог исполнить соседский наследник.
     - Цена… - продолжал антиквар…
     - Также не известна, - выскочило из меня, -  до свидания!
    Антиквар слез с головы дитяти и откланялся.
    Мальчик откланялся тоже.
    Откланялся и я.
    Прощайте.
   


Рецензии