Новые короткие рассказики

                Короткие рассказики
               

                1.  Светофор   

В нашем древнем городе на перекрестке в районе частных домов, ранее бывших деревенскими избами, установили светофоры с человечками и цифрами. Сегодня я видела, как улицу переходила старушка лет восьмидесяти, маленькая, худенькая, одета по моде пятидесятых годов прошлого столетия. Она подошла к перекрестку, встала на краю тротуара и, прищурившись, стала следить за прыгающими цифрами. Когда прошла цифра 5, она наклонилась, вытянула правую ногу вперед над проезжей частью, левую руку откинула назад и стала похожа на бегуна на длинные дистанции. Как только проскочила единица, старушка ринулась перебегать дорогу, и, оказавшись на другой стороне, радостно и победно оглянулась. Я тоже за нее порадовалась. Мне бы так бегать в ее годы! А может, в молодости она была выдающейся спортсменкой?

                2.   Себастьян

Еду в поезде, который только что отошел от Иркутска.  До моего дома еще пять тысяч километров. Решила позвонить соседу, на которого оставила моего любимого пса Фокса. В телефоне первым попался номер его жены. Решила ей позвонить – какая разница. Ответил мужской голос.
-     Алло.
-     Коля! Это ты?
-     Я Себастьян, - ответил приятный голос. У меня в голове мигом прокрутилось: кто такой Себастьян, почему он отвечает по телефону соседки, а вдруг я вторглась в личную жизнь… нет, этого быть не может.  Потом сообразила, что это ошибка в номере.             « Себастьян какой-то… не знаю такого»,  - сказала я, и мои спутницы – дочь и две внучки-девушки насторожились.
-     Ой, извините, я ошиблась. -  Я выключила телефон. И тут же он заиграл «Грезы любви» Листа. Такая у меня музыка. Тот же голос приветливо спросил:
-     А кого вам все-таки надо?
-     Мне надо Колю Михайлова из Твери, -  четко, по-учительски, ответила я. -   Я же сказала, что ошиблась!  Все!                Дочь и внучки с возрастающим интересом и улыбками слушали.
      Дозвонилась до соседа, узнала, что с собакой все в порядке. Минут через пять снова звонок.  С того же номера. Тут я рассердилась.
-      Знали бы вы, где  я сейчас нахожусь! – почему-то я решила, что назойливый Себастьян где-то очень далеко, может быть, за границей. Выговор у него не сибирский. – Вам это дорого обойдется! Прекратите звонить!                Внучки начали с хохотом валиться со вторых полок купе.
      Телефон снова зазвучал.  Я нажала на красную трубку. Вот привязался!  И отключила телефон.
-      Ну, мамуля! – с трудом сквозь смех заговорила дочь, - ты представляешь, как он тебя понял!?  Ты что сказала: « Знали бы вы, ГДЕ я нахожусь?»  Может, ты в Австралии или, еще хуже, в тюрьме! А это: « Вам это ДОООРОГО обойдется!»
-      Бабушка, он тебя за мафию принял! – надрывалась, держась за живот, младшая внучка.  Я присоединилась к веселью. Когда мы успокоились, я подумала вслух:
-      Зачем он спросил: « А кого вам все-таки надо?» И почему такое имя - Себастьян? 
      Позже я обнаружила, что этот таинственный Себастьян  звонил еще два раза.
 
      

    


Рецензии
Прекрасные рассказы! Искрящийся юмором ситуации "Сфетофор" и "Себастьян", о котором невозможно забыть.... Я с хохотом валюсь со вторых полок купе вместе с Вашими внучками! Свет, добро, невероятное чувство искрометного юмора- вот что такое Ваши рассказики! Огромных творческих успехов талантливому Автору, ,
а Маме ( то есть Вам),ее детям и внукам -чистого неба, душистого хлеба, родниковой воды - и никакой беды! Очарованная Вашим талантом, Марина Татарская
P.S. Если можно было бы, то я два раза бы нажала зелёную кнопку о отдельности а каждый из рассказов!

Марина Татарская   16.01.2018 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Марина! Я рада, что Вам понравилось. Заходите ещё.

Анна Ершова   17.01.2018 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.