Комбинация

               
               
      Приёмом «двойной нельсон» я перевёл в партер молодцеватого крепенького мужичка, который назойливо маячил перед глазами, потом скрутил «цукахару с поворотом» и по правому борту прошёл к самому центру. На пути неожиданно возникла сухопарая старушка с клюшкой наперевес.
      - Помогу заслуженному ветерану, - решил я и знаменитым «фирсовским щелчком» послал старушку в открытый левый угол.
      Старушка пулей влетела в «девятку» - только авоська в крупную синтетическую клетку затрепетала у неё в руке.
      - Шпашибо, милый, - донёсся до меня откуда-то сверху невнятный шамкающий голос, но отвечать было некогда. Предстояло ещё много работы.
      Я зашёл на «петлю Корбут», аккуратно состыковал её с «петлёй Нестерова» и, уже выходя из пике, услышал чей-то отчаянный крик: «Петля!»
Кричала миловидная студентка, пытаясь криком остановить «поехавший» чулок.
      Дама в модной, закрытого фасона шляпке, напоминающей маску Владислава Третьяка в поперечном разрезе, впилась в меня острым, колющим взглядом, и, уклоняясь, я сделал глубокий нырок ниже пояса. Затем выпрямился и встретил макушкой чей-то волевой подбородок. Мелькнула мысль: нокдаун или нокаут? Сосчитал до девяти. Свистка не последовало. Я тут же принял на грудь негабаритного толстяка с портфелем и технично, по-жаботински, стал выносить его на вытянутые руки. Хотя толстяк и сопротивлялся, я выжал его, зафиксировал, но вдруг он выронил портфель и со  страстным  речитативом ринулся вслед за ним с высоты моего баскетбольного роста.
      Наперерез мне бросились две стремительные фигуры, но я обошёл их – одного подкатом, другого ложным финтом.
      До цели оставалось совсем немного. Обратным захватом я ухватился за блеснувшую впереди перекладину, сгруппировался и сделал высоким подъём разгибом. Потом мощным махом, прогнувшись, оторвался от перекладины и, как вкопанный, эффектно приземлился на что-то мягкое.
      - Всё, - облегчённо подумал я, шестым тренированным чувством ощущая, что комбинация проведена блестяще. На все сто. А может даже на 9,9.
      Правда, аплодисментов я не услышал, но, оглянувшись по сторонам, понял, что это победа. В трудной борьбе я занял почётное сидячее место. В автобусе. Ф-фу. Ну и посадка сегодня. Но как всегда, мне помогла разносторонняя физическая подготовка.
      Хорошо быть спортсменом!


      
      


Рецензии