Он не придёт...

Эсми - привлекательная студентка. Она бегает по комнате с тряпкой, слушает музыку и вытирает пыль. Скоро придет мама, поэтому квартира должна сиять.
Вдруг, на туалетном столике звонит домашний телефон. Эсми ногой выключает бумбокс, из которого вырываются последние яростные вопли электрической музыки и хватает трубку:
-Алло!
-…(молчание)
-Да, я вас слушаю.
-…
-Ну, говорите же!
Так и не дождавшись ответа, Эсми кидает трубку и вновь берется за тряпку. Её мысленное недовольство прерывает звонок:
-Алло!
-…
-Мы в молчанку играть будем?
-…
-Вы отнимаете у меня время! Я занята делом, а вы звоните и отвлекаете. Я, конечно, понимаю, вам интересно узнать мою реакцию или просто услышать голос. Но, может все же, не будете мучить ни в чем неповинную девушку?
-…
-Не очень-то вы словоохотливы. Мне надоело каждый день бессмысленно тратить голос на ваши звонки. Или мы переходим к диалогу, или я больше не буду брать трубку.
-…
-Однако, вы упрямы. Может, хотя бы не голосом будем общаться? Давайте, если вы парень, щелкните пальцами в трубку.
(щелчёк)
-Ага! И что же вы от меня хотите? Вы скрываете свой голос потому, что я вас знаю?
(щелчёк)
-Хм. Больше так продолжаться не может! Давайте встретимся сегодня на цветном бульваре, в 7 вечера. Я буду в красной куртке, а вы возмите в руки какую-нибуть книгу.
Я надеюсь, после этого звонки прекратятся.
И Эсми положила трубку.
Она закончила уборку в полной тишине, позднее, чем ожидалось, так как мысли настойчиво звенели в её голове и мешали сосредоточиться на чем-либо. Быстро оделась, накрасилась и выбежала из дома. На часах было 18.30, а до бульвара добираться еще 40 минут.
Бедная, бедная Эсми!
Она еще даже не знает.
Что.
Он не придет.
Он слишком её любит и не придет.


Рецензии