Мне ещё рано в школу!

   Встретила на улице маленькую девочку, серьёзнее которой никого не встречала за всю свою жизнь. Я просто не могла пройти мимо! Познакомились:
   - Меня зовут Ангелина Игоревна, - при этом маленькая старушка с ещё не выпавшими молочными зубками протянула мне свою ладошку.
   - А что это Вы, сударыня, такая серьёзная?!
   - Задачку дома не смогла быстро решить! ДОСАДНО!
   - Вы, Ангелина Игоревна, уже задачки решать умеете?!
   - Конечно! Надо же к школе готовиться!
   - На будущий год в первый класс пойдёте?!
   Тут девочка чуть не расплакалась:
   - Неа! Не пойду!
   - Это ещё почему?!
   - Меня не возьмут! Я ещё не все страны мира выучила! Плохо столицы помню!
   Меня вдруг сковал такой страх за эту кроху! Господи! Это же надо было так затиранить ребёнка?!
   ЕЁ ЛИШИЛИ ДЕТСТВА!
   РАДИ ЧЕГО?!
   
   Увы! Написанное здесь - не выдумка автора.


Рецензии
Согласна с Вами, Надежда!
У ребенка должно быть детство, ведь у нас оно было.

С теплом,

Ираида Трощенкова   08.02.2013 13:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ираида!

Я не против сегодняшних заморочек по поводу ДОшкольного образования.
Но: зачем же всех под одну гребёнку?!

Один знакомый мне мальчонка до первого класса вполне преуспевал в математике, быстро читал, был АБСОЛЮТНО ЗДОРОВЫМ ребёнком... Сейчас остро стоит вопрос о оставлении на второй год или переходе на домашнее обучение. Глеб не больше недели ходит в школу, потом 2-3 недели серьёзно болеет, температура поднимается выше 40-а.
Врачи сошлись на том, что это - своеобразный протест организма.

Когда я услышала, какие задачи приходится решать этому малышу, поняла, что на сей раз наши врачи абсолютно правы!

Надежда Троицкая   08.02.2013 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.