О том, как Лёша познакомился с Таней

Это было жарким осенним летом на лавочках в Парке Победы, когда зацветающие деревья уже усыпали землю до безобразия белым снегом.

Лёша:
- Девушка, можно с вами познакомиться?
Таня:
- Можно, но не сегодня…, и не со мной…, и не познакомиться.
Лёша:
- А повторить можно?
Таня:
- Нельзя, но за деньги.
Лёша:
- Девушка, меня Лёшей зовут.
Таня:
- Я вас не звала.
Лёша:
- А я сам пришёл.
Таня:
- Прямо ножками?
Лёша:
- Ими, родимыми.
Таня:
- Не слишком трудно было?
Лёша:
- Ничего, я привычный. Ладно, не хотите знакомиться, не надо.
Таня:
- Как это, не хочу? А чего ради я уже несколько минут выпендриваюсь?
Лёша:
- Ну, не знаю, может быть захотелось в словоблудии поупражняться?
Таня:
- Так значит я блудунья?! Ничего себе начало отношений!
Лёша:
- Я хотел сказать, что вы мне нравитесь…
Таня:
- Ясный перец, иначе сидел бы себе дома и дул пиво перед телевизором.
Лёша:
- Я не пью пива.
Таня:
- По лицу видно…, что не пьёшь.
Лёша:
- Хм-м, мы перешли на «ты» - это уже прогресс. Так как тебя зовут?
Таня:
- Нет.
Лёша:
- Не понял.
Таня:
- Меня зовут не «Как», а Таня. И, вообще, звать буду я, а ты уж будь добр – откликайся.
Лёша:
- Что я бобик, что ли? Ещё свистом меня подзывай.
Таня:
- Все вы мужики – кобели. Всем вам одно нужно.

Артём (только что подошедший племянник Лёши):
- Мне тоже нужно, а что дают?
Лёша:
- По шее дают.
Артём:
- Я ничего не пропустил?
Лёша:
- Да иди ты отсюда, пей пиво.

Артём уходит.

Таня:
- Вот подтверждение моим словам!
Лёша:
- Ты такой здоровый образ жизни пропагандируешь, не спортсменка, случайно?
Таня:
- Всего понемножку. А, вообще, я медсестра.
Лёша:
- А-а, ну тогда понятно…
Таня:
- Что понятно? Спирт будешь?
Лёша:
- А есть?
Таня:
- Есть… на вобле шерсть.
Лёша:
- Что-то не пойму я тебя, Таня, то стыдишь, то сама спаиваешь и хамишь зачем-то?
Таня:
- А может, я хочу на тебя пьяного посмотреть, вдруг ты буйный или дурак дураком…, а заодно проверяю, насколько ты терпелив. Семейная жизнь, она, знаешь ли, большого терпения требует.
Лёша:
- Какая такая семейная жизнь? Моя твоя не понимать.
Таня:
- Обычная, Лёш, которая после свадьбы начинается.
Лёша:
- Да какая свадьба, мы с тобой только что познакомились, да и то у меня чуть мозг ни лопнул от напряга?!
Таня:
- «Какая свадьба?» - спрашиваешь. Скромная, в кругу близких друзей… и подруг. А, если мозг лопнет, это не страшно – я же медик, обратно соберу, если найду.
Лёша:
- Это вряд ли. Когда меня пучит, то внутреннее избыточное давление настолько велико, что все соседи сидят тихо, как мышки – боятся, чтоб не в их сторону разряд произошёл!
Таня:
- Ну и зачем ты мне это рассказываешь?
Лёша:
- Как зачем? – сразу ввожу тебя в русло семейной жизни. Насчёт детей сразу решим или по ходу действия?
Таня:
- Там видно будет.
Лёша:
- Правильно, главное начать, а потом… двое – трое – пятеро, не так уж важно.
Таня:
- Значит, женимся?
Лёша:
- Женимся. Ты, я вижу, девушка хорошая, смышлёная…
Таня:
- И то верно.

Как тогда решили, так всё и случилось, чему я стал очевидцем, свидетелем и участником, если не сказать, понятым.


Рецензии
Занятно и интересно. Денис, это правда реальная история?

Алексей Савенков   11.04.2012 12:56     Заявить о нарушении
Конечно, нет ))). Это добрый стёб для моих друзей, которые действительно поженились. Интересно, Лёша, а как ты познакомился со своей Таней? А? )))))

Денис Даровов   11.04.2012 17:15   Заявить о нарушении
Это давняя, и даже древняя, и очень длинная история. Как-нибудь потом расскажу

Алексей Савенков   12.04.2012 11:47   Заявить о нарушении