Путешествие в Летаргиум. Глава первая

Тяжелые мысли, словно кома, накатывают на меня с новой силой, унося вдаль за собой туда, где сознательное и бессознательное сливаются воедино на тонкой границе бытия.

Тяжелые метафоры тянут ко дну, больно сдавливая грудь.

Пыльное солнце этих пекельных миров давно уже светит холодным серым светом сквозь стальные небеса, источая смрад. Протуберанцы,вырываясь из солнечной короны, корчатся, словно от боли, ударяясь о железный купол холодного космоса.

Дым, висящий над самой поверхностью планеты, рассеивается только лишь от сильного ветра, который приносит холодную сухость от солнечных вспышек. Но они настолько редки, что поверхность давно покрылась пылью.

Старые, полуразрушенные остовы домов, смотрят своими пустыми глазницами друг на друга, словно беззвучно вопрошая: "За что?!"

Снова раздается сухой гул близящегося землетрясения. Тягучие, маслянистые капли серного дождя с шипением падают на булыжную мостовую, испещренную трещинами, как паутиной.

Что всё это означает? я снова вижу себя со стороны. Моя голова замотана белой тканью, сквозь которую проступают пятна запекшейся крови. Я не узнаю своего изуродованного тела. Кто это? Это не я. Это тело слишком истерзанно, чтобы быть моим.

Глазницы этой, похожей на маску конструкции, зашиты тонкой красной лентой. Я пытаюсь разорвать её. Силюсь вонзить в глаза свои тонкие пальцы, но тщетно. от боли я теряю сознание и погружаюсь в ещё большую глубину небытия.

Слепые люди, серой массой окружая меня, тянут к моему лицу свои длинные костлявые пальцы, словно чувствуя, что я их вижу.Я читаю в их искаженных лицах раздражение и злобу. Они, в тщетной попытке содрать с моего лица ткань, падают друг на друга и начинают рвать себя руками. По мостовой течет алая кровь, испаряя свой железистый запах к непорочным небесам здешних мест.

Я стою посреди белоснежной комнаты. Четыре стены, уходящие вверх, теряются в своей высоте далеко над головой.Они настолько высоки, что невозможно разглядеть, где они заканчиваются.

Я прикасаюсь к стене рукой и чувствую пульс. Это кожа! Она жива. Под тонкой, белоснежной кожей, натянутой на старый остов здания, бьется пульс... Под моими пальцами проступает венозная сетка.

Стена приходит в движение. Сквозь мембрану пытаются прорваться в комнату различные силуэты людей. они давят друг друга, словно кишащие тараканы, издавая хриплые звуки, но не могут попасть на пустое пространство пола.

Кожа стены в некоторых местах прорывается, и оттуда начинает течь гнойно-желтая слизь. Комната наполняется ей. Выше. Выше. Выше.

Меня погружает дальше.

Тишина. Наконец-то, блаженная тишина! Лишь только орбитальные кольца планет изредка нарушают её своим алмазным шуршанием. Чувствую телом легкий "запах" приближающейся космической бури. Облака пепла, повинуясь мягким ударам магнитосферных потоков планет, движутся ко мне навстречу. Тело наполняется привычной колющей болью в области позвоночника.

Крылья. Где мои ярко-фиолетовые крылья?! Они сгорели четыре года назад здесь. Когда я в первый раз попытался проникнуть в Летаргиум.

Облако пыли быстро приближается. В голове звучит странная песня на незнакомом языке. А может быть знакомом? Может быть, я её, всё-таки, знаю? Она похожа на гимн свободы в том мире, где я изучал своё сознание... Собирал по кирпичикам себя из небытия.

Миэла,как же мне тебя не хватает... Твоего мудрого совета, твоего взгляда.

Оглядываюсь вокруг. пустота, лишь только облако пыли неумолимо приближается. Боль достигает предела. Привычно отнимаются ноги. "Снова..." - звучит мысль в голове. В этот момент, облако, достигнув меня, поглощает моё тщедушное тельце своей громадой. Внутри светло. Как от множества зеркал, отражается от космических пылинок свет ближайших звезд. Знал бы я их названия...

Я открываю глаза и понимаю, что я снова на берегу подсознания. Снова. Опять тот же, повторяющийся изо дня в день цикл!

Книга... Где книга?.. Книга, с пустыми страницами. Про неё говорят сотни легенд, миллионы людей, но только я её однажды держал в руках. Никогда не забуду её мягкую кожаную обложку, её белоснежные страницы, на которых читается жизнь мироздания...

Тело сводит судорогой. Мне нужно увидеть знаки. Знаки.... знаки... знаки... Я начинаю рисовать пальцем на песке иероглифы мира, где звучал гимн свободы, в надежде, что это и есть ключи для входа в Летаргиум. Мне нужно попасть в этот темный мир! Я должен увидеть его. Я должен увидеть Летаргиум изнутри, а не по рассказам моих учителей...

Ветер сдувает мои надписи, оставляя меня сидеть на песчаном берегу около корки высохшего водоёма, и больно жжет лицо.

Пытаюсь встать. У меня с огромным трудом это получается. Я начинаю терять контроль. Невдалеке виднеется разрыв ткани мира. Прорыв ещё свежий. Края до сих пор слабо мерцают бледно-голубым светом...

Ты был здесь...Я тебя видел, но не знаю твоего имени. Не помню твоего лица. Что тебе теперь нужно? У меня больше нет ключа! "Слышишь! У меня больше нет ключа!" - кричу я в пустоту изо всех сил. Чувствую чей-то взгляд. Нужно уходить. Закрыв глаза, я шагаю в дыру, оставленную неизвестным.

На обратной стороне миров всё не так, как казалось раньше. я впервые здесь. Под ногами бьется пульсом тонкая светло-серая полоска, а по бокам расстилается глубокая, давящая Тьма. Страшно шагнуть вбок. Закрыв глаза, я снова погружаюсь во мглу.

В голове раздается голос. Он спрашивает меня о чем-то... Вслушиваюсь в тембр голоса, пытаясь узнать говорящего. Это мой голос.

К горлу подступают слезы.
- "Женечка, родной мой, я тебя никогда не брошу. Никогда больше не оставлю. Что ты хочешь? Скажи, не бойся..."
- "Мишку. Плюшевого, Большого" - словно маленький ребенок, отвечаю я сам себе.

У меня в руках оказывается большой плюшевый медведь. Теплый, мягкий. Родной-родной. Меня душат слёзы. Утыкаясь носом в мишку я начинаю плакать, как маленький. Навзрыд. Ко мне вернулось детство. Ко мне пришло то, что у меня закончилось так рано!

Горькие слезы моего детства, падая на землю, превращаются в маленькие синие цветы. Но это длится недолго. Метаморфоза сознания прошла завершение не в самой удачной стадии перестройки...

Я смотрю на мишку. Полными слёз глазами. Прижимаю его к груди, как последнюю надежду жизни, и тут... Детская игрушка в моих руках превращается в пепел. Не могу сдержать крика отчаяния...

Пепел пачкает мои пальцы, и вокруг меркнет свет. Я вижу перед собой в темноте большие белые шары, но, как только я пытаюсь к ним прикоснуться, они, резко уменьшаясь в размерах, покрываются черными язвами и истлевают.

Перед моими глазами возникает огромный круглый циферблат с вращающимися в разные стороны стрелками. Мне нужно остановить их, иначе я сойду с ума от ощущения, которое рождается во мне.

В теле появляется мерзкая пульсация. Всё вокруг: Темнота, светлые пятна, беспорядочные образы воспоминаний увеличиваются до огромных размеров и начинают наплывать на меня. Я же, становлюсь крошечным. Настолько, что теряюсь на фоне этих объектов. В то же время я становлюсь бесконечно большим. Настолько, что зажав между пальцами планету, могу почувствовать лишь ток её магнитосферных потоков.

Стрелки хаотично вращаются. Чем дольше я просто смотрю на них, тем сильнее накатывает пульсация.

Последний раз, пробежав паучьими лапками по телу, статика кольнула кончики пальцев, и моё тело исчезло. растворилось в бесконечном пространстве. Остались только я, боль, часы и темнота, которая нас окружает и пульсирует, словно помпа.

Постепенно приходит осознание, что это и есть путь в Летаргиум. Наверх. Через Дно самого себя. Но до дна ещё слишком далеко.

В последний раз вспыхнув, моё сознание померкло.


Рецензии