Не пробуждай - подражание классике, романс

Не пробуждай, не пробуждай
Души забытые мотивы.
Минуты те неповторимы.
Не пробуждай, не пробуждай.

Доволен я своей судьбой.
Того, что прожито не жаль мне.
А, все же, пусто и печально
Душе, оставшейся с тобой.

Пусть промелькнут в разлуке дни,
Пусть годы тянутся веками.
Казаться будут пустяками
Слова безумные мои.

Не восхищай, не восхищай
Мой взор улыбкой безмятежной,
То хладнокровною, то нежной.
Не восхищай, не восхищай.

И пусть не будет у тебя
Ни горьких слез, ни расставаний,
Ни безнадежных ожиданий,
Ни веры в лживые слова.

Я от тебя не жду любви –
Своей любовью обескровлен.
Я не волнуюсь, я спокоен –
Ушли те тягостные дни.

Не вспоминай, не вспоминай
Мою любовь и мои муки.
Боюсь тебя, а не разлуки.
Не вспоминай, не вспоминай.

Тянусь к тебе – и прочь бегу.
Забыть тебя не обещаю.
Я годы лучшие теряю,
Но жить иначе не могу.

Тоскую с каждым днем сильней,
Да и болеть не перестанут
Незаживающие раны
Души страдающей моей.

Не обвиняй, не обвиняй
Мои непрошенные чувства.
В душе так людно и так пусто –
Не обвиняй, не обвиняй.

Мешать тебе не стану я,
Свою любовь навечно скрою
За ложное холоднокровье
Жить буду как-то без тебя.

Разлуке нашей даже рад.
Твой тихий голос забываю,
Как что-то важное теряю.
Все – звуки, мысли – невпопад…


Рецензии
Признаюсь честно - я челоаек приземленный, далекий от поэзии....
Но... здесь зачитался... Можно переписать?

Кузьма Кукин   01.10.2011 00:02     Заявить о нарушении
Да прямо нажмите левую кнопку мышки - и копируйте ;)
Спасибо за отзыв. Потому что я тоже - человек далекий от поэзии, не люблю писать стихи, но иногда вот бывает... И если они нравятся - мне приятно вдвойне.

Аврора Ли   01.10.2011 03:00   Заявить о нарушении