Выбор

Каждый день. Каждый час. Каждую минуту мы делаем выбор. И с каждым принятым решением жизнь меняется из стороны в сторону, словно маятник.                Шесть лет назад я тоже сделала выбор.                Шесть лет назад я встретила Его. Максим. Или как он попросил называть его, Макс. Мы оба были студентами. Я училась на третьем курсе колледжа. Он- заканчивал универ. Для нас все было просто:просто познакомились,просто влюбились,просто год встречались,просто забеременели,просто поженились.                И вдруг все стало совсем не просто. Мы спорили,ругались,но всегда мирились. Через пол года родилась Машенька. Наша доча. Теперь нас стало трое. Но мы были семьей со своими радостями и горестями.                Прошел год. На большом семейном совете было принято решение,что я должна закончить колледж. Восстановилась я на шестом курсе заочного отделения.                Группа была маленькой-всего восемь человек,вместе со мной. Семь девушек. И Сашка. Милый,ни чем не приметный мальчик. Ему было двадцать семь. Это было уже второе его образование. Вроде с работы направили. Девушки приняли меня холодно. Наверное,из-за возраста. Им всем было немного за тридцать.                Сашка меня поддержал. Как-то получилось само-собой,что мы подружились. Он мне много помогал. Особенно,тяжело было с пройденным еще на дневном отделении,от того и благополучно забытом,материалом.                Перед самым госэкзаменом Сашка умудрился подхватить грипп. И как на зло именно в этот день, нам давали список вопросов. Сашка прислал мне смс,с тем,что я как истинная боевая подруга должна его спасти.                Ну и как истинная подруга я поехала его спасать. Отдав ему вопросы,я хотела уйти. Но Сашка предложил попить чая. Мы пили чай,смеялись,шутили.  И сами не поняли,как,но наш смех прервал поцелуй. Обоих трясло как в лихорадке. Я видела своё отражение в его глазах. Страсть. Дикий животный голод. Ни когда я не испытывала этого с Максом. Но именно эта мысль дала мне сил уйти...ненависть.                Я ненавидела себя. Мне было плохо. Слезы текли ручьем,мороз обжигал мокрые щеки. Но мне было плевать. Я бежала,сбивая прохожих. На меня смотрели как на ненормальную-мне было все равно. Не помню,как дошла до дома...                Сашка прислал мне сообщение. Ему было плохо. Он страдал. Но просил не делать глупостей. Просил прощения. " я готов ради тебя на все. Но сейчас выбираешь будущее своей дочки. Я приму любое твоё решение." так он написал.                Сашка пришел только в день экзамена. Сидя за одной партой, мы смотрели в разные стороны и молчали. Но благо ни кому не было сегодня до нас дела.  После экзамена мы попрощались. Я видела боль в его глазах. Я видела,как отражалась в них моя боль. Но я смогла. Я сдержалась...                Уже прошел почти год. Мы не общаемся. Иногда знакомые доносят до меня новости о нем. Я знаю,что Сашка работает в Екатеринбурге. Что он встретил женщину. Что она старше его. И что она до ужаса похожа на меня... Надеюсь, он счастлив.                Что же касается меня, то я живу с мужем и дочкой,как и прежде. И я стала ценить их многим больше прежнего.                Но иногда,в полуночной тиши, я задумываюсь: "а что если бы?"  И сама себе отвечаю: "ни чего".                Это мой выбор. И он правильный. Муж и дочь ни чего не знают. А я просто счастлива,что они у меня есть. Ведь ни Макс, ни Маша не виноваты ни в чем. А Сашка...видно,не судьба. Надеюсь,он будет счастлив.               


Рецензии
Жалко очень героиню. И сашку этого жалко. Но она правильно поступила,ведь дочка не виновата ни в чем,а страдала бы больше всех в этой истории. Грустно. С уважением .

Елена Гречущева   22.11.2011 02:54     Заявить о нарушении