Устами младенца

Рисуем с малой.
Я – Нарисуй маму
Старательно рисует.
«Вот, голова, вот луки, ноги, нос» Ну, получилось нечто среднее между снеговиком и крокодилом. Красивая я.
Я – нарисуй лялю.
«Лучки, носки, гласики, волосики» Волосики в районе пупка, крутебл. Оцениваю. Хорошенькая такая ляля, трехшаровая, с усами и волосатыми ногами. Зашибись.
Я- нарисуй себя.
«Голова, лот лисую… ой, мамо… а это же .опа» смотрю, точно седалище. Молодец доченька. В точку!
Гордость переполняет. Три года, а уже попу от лица отличить может. Не многим взрослым это дано
Смотрим фотографии на Контакте, гуляем в гостях у друзей.
Она – А это кто?
Объясняю, рассказываю о человеке, кто, чем занимается, где живет.
Внимательно слушает.
Вопрос – А дяди где?
Я – А дядей нет.
Вопрос – Почему?
Я – Ну, как-то так…
На лице явный мыслительный процесс.  Жду.
Наконец она выдает мне – Я Знаю, дядей нет, они же не класивые….
Гордитесь девушки!
Здесь же
Понравилась ей одна из фоток моей приятельницы. И так и этак её рассматривает. Пальчиком гладит по экрану.
Я – ты, что делаешь?
Дитя – Глажу
Я – Зачем
Дитя – люблю
Я – кого?
Дитя – Тетю …. (произносит имя)
Я – за что?
Дитя – Класивая.
Железная логика.
Продолжаем разговор
"фу... тетя пьет"... затем задумчиво так смотрит "Класивая тетя, мамо, давай её к нам заберем"
Мой шок - Зачем?
Ответ - нравится мне она.
Я - А вдруг мне не нравится?
Дитя - Не, и тебе нравится.
Как говорится… надо исполнять желание ребятенка. Тетя...
Включила Ночных снайперов. Дитятко вытащила стул на середину, забралась на него, взяла в руку массажку, сижу на диване, наблюдаю.
Она – Мамо, мне гомче…
Сделала.
- ещё гомче.
Я – соседи ругаться будут.
Дитя – не, им понлавиться. Я петь буду.
Сделала громче.
«Я смотрю в темноту, я вижу огни, это где-то в степи полыхает пожар…»
Моё чудо, стоит, открывает рот, «ля-ля, ляля-ля…. Аааааа» главное в такт. А как танцует… и попкой, и ручками, и головой мотает. Так зажгла… Я не выдержала, подошла к ней…
- Давай вместе потанцуем?
Ответ -  Не… ты сиди, я для тебя пою
Пришлось сидеть и смотреть.
Под конец аплодисменты. Моя звезда, слезая со стула, небрежно так
-Спасибо.
Три года)))


Рецензии
Детишки сейчас пошли смышлёны) интересно иногда почитать о том как дети рассуждают в разные годы своей жизни)

Вацлава Новак   26.10.2011 19:21     Заявить о нарушении
это, не только увлекательно, но ещё и поучительно) главное блокнот и ручку держать на готове)

Алекс Вульф   26.10.2011 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.