Художник и Осень

-Успокойся, дай приглажу твои рыжие кудри. Ты можешь не кружиться? Остановись, рыжее мгновение. Я тебя нарисую...
-Что? Тебе нравится, когда носится Ветер и ты лохматая? Никому не дашь себя обнять и пригладить, кроме него, потому что Он летает и поёт тебе свои сентябрьские ветреные песни?
-Я не вижу твоих золотых глаз, не могу передать  кокетливый взгляд. Он спрятался в море рыжих локонов.
-Ты плачешь? Ветер умчался, а тебе на плечи бросил серую шаль облаков. Тебе всё равно холодно?
-Мы вместе промокнем от твоих слёз, ведь я забыл свой огромный зонт Надежды.  Смотри, Небо дарит голубой платочек - вытирай слёзы-дождинки. Солнце грозит тебе пальцем.
-Ты улыбаешься. Золото твоих глаз и лучи Солнца ласкают и мне сердце. Прекрати скакать от дерева к дереву. Я тебя рисую... Рыжее моё чудо!
-Ну вот, допрыгалась, растеряла все свои золотые монетки: и берёзовые, и кленовые, и осиновые, и липовые. Пилигрим-Ветер купит на них серебряный туман и снежный иней. Или унесёт Он их в новый двор, где нет ни одного деревца, лишь дома-близнецы, новые, высокие, застенчивые. Этим близнецам твоё золото как  разноцветная тёплая радость-ковёр на ещё пустые аллеи.
-Ты смеёшься, кружишься с ласточками и отпускаешь их - пусть летят... Тревожишься, что где-то далеко Пилигрим уже другой, рыжей твоей сестре, на плечи накинул ажурную небесную шаль  из облаков и туч? Смотри, рябина дарит тебе новые бусы. Уже надела на свою нежную шею огненное ожерелье? Ты Королева!
-Грустишь? Ты потеряла надежду? Он вернётся. Смотри на Небо. Я тебя рисую...
-Закат малиновым вареньем измазал горизонт, в котором утонуло ягодное солнце. Юный лиловый Вечер старится на глазах. Я знаю, что твой Пилигрим шепчется с Большой Медведицей... Поправь шаль из облаков - она стала совсем сиреневой. Твой вечерний аромат будоражит и меня. Я слышу, как бьётся твоё страстное рыжее сердце!
-Дождалась! Твой шальной Странник всё-таки выпросил у Медведицы две самых ярких звезды для твоих ещё пышных кудрей.
-Алиот и Дубхе уже сияют у него на крыльях. Значит, они всю Ночь будут блистать  у тебя в волосах - прочь темнеющую шаль... Твой Бродяга-Ветер уже напевает тебе свой блюз. Слышишь? Он звучит, как признание в любви. Я ухожу...
-Портрет? Ты его увидишь утром, рыжее моё чудо!


Рецензии
И никто, кроме Художника не знал, что сердце его разбито... Только Осень... Спасибо Уважаемая Ирина! По сердцу строки... Красивые и волшебные! С искренним почтением,

Руслан Абеликс   06.04.2014 22:52     Заявить о нарушении
Руслан, а Вы ещё и талантливый читатель и так удивительно между строк читаете... Спасибо Вам большое за отзыв и тёплые слова!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Ирина Голыгина   06.04.2014 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.