Подарок

   
    Я подарила книгу. Это была не новенькая книжка с лотка. Это была моя любимая книга. Первая, открывшая мне мою душу. Я подарила ее, поддавшись секундному широкому порыву отдать самое дорогое. Только увидев в зрачках упрек, только увидев ее, мою любовь, в чужих руках, я поняла, как нелепо я выгляжу, какой скупой я представляюсь новой хозяйке, и что меня не оправдает ни отказ от шампанского и тортов, ни…
   Я пойду в тот дом. Я выкраду ее. Выкраду. Пусть от стыда не смогу ее читать и даже видеть. Пусть мне придется ее прятать. Но я не буду тосковать по ней, тосковать, как о несуществующем ребенке, как о друзьях, которых у меня нет. Я успокоюсь.
   Дождись меня.


                13 января 95 г.
               


Рецензии
Хлопаю в ладоши!
Татьяна, фсьо, теперь я знаю)
У МЕНЯ ЭТО БЫЛО!
жалко Вы далеко, я б хотела Вам подарить свою книжку, Вы бы поняли...

Говорящая Книжица   29.11.2011 22:09     Заявить о нарушении
Да, книга лучший подарок! Я в Петербурге, но на зиму еду в Иркутск. А Вы где?

Татьяна Бедарева   29.11.2011 22:16   Заявить о нарушении
Моя хорошая, чуткая! держитесь... перетерпите эти чудо-рецензии... я с Вами!
Если позволите...

Говорящая Книжица   01.12.2011 23:55   Заявить о нарушении
Все хорошо. Вы меня очень поддерживаете. Вы - сама доброта и отзывчивость.

Татьяна Бедарева   02.12.2011 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.