Отзыв Игоря Полякова на Вокзал номер 2 за 2011 год
Очень интересно было узнать, что в девятом году журнал выходил с твёрдым знаком («Вокзалъ») это был, очевидно, принципиально иной подход к подбору материала и авторов, и добавление последней «твёрдой» буквы придавала ему консервативную академичность и совсем иную стилистику и смысл. Хотелось бы особо отметить Вас Андрей и Вас Ольга. По моему, весь номер пронизан Вашей кипучей энергией, и порой, переходя от страницы к странице, от рисунка к рисунку, Вы связываете и заполняете своим присутствием те незаметные пустоты и разрывы, которые неизбежно соседствуют возле произведения каждого автора. У Ольги взгляд созерцания окружающего мира приобрёл то редкое свойство, когда начинаешь видеть ещё и то, что недоступно видеть обычному человеческому глазу. Часто это ведёт к обострённому конфликту с «миром» - слишком много «наджизненного» и «надсмертного» открывается в этом нелёгком прозрении, но здесь всё оказалось ещё глубже и весомее – в конфликт с самим собой, и он острее и безжалостнее, чем кажется на самом деле. В этой плавильной печи многое сгорает и испаряется оставляя после жаркого пекла только крошечные золотые слитки из которых, затем, как из колодца, можно черпать и темы, и стихи, и прозу самого высокого качества. У Андрея непередаваемый, неудержимый размах пера. Кажется, что не рукой выводятся на листе строчки, а самой спешащей выразить себя мыслью, принявшей образ и руки и пера и самого автора одновременно. Хотел бы, в ближайшем будущем, почитать написанное Андреем Демьяненко, какую-нибудь крупную «вещь» с хорошим сюжетом, с многоплановым построением текста и присутствием того неоспоримого темперамента, который так щедро заложен в его таланте.
Кто такой Олег Осетинский? Был ли он на презентации? Как всегда интересен Роман Всеволодов, но в представленной вещи его уводит в сторону «социальности», а это, по-моему, не его среда обитания, в этой злободневности и желании, как фотограф «схватить», без купюр, правду жизни, мало литературы и много репортёрской статистики. Возможно, это даёт автору мгновенный успех, но в душе как и в памяти – ничего не остаётся как и от выброшенной вчерашней газеты.
Хотел бы уточнить, 1) когда ожидается выход очередного номера и, 2) как обычно журнал оформляется иллюстрациями: до прочтения рукописей или после? Готов поработать, если это возможно, в его оформлении вместе с Вами.
P.S. После презентации мы растянулись на всю Звенигородскую и потеряли друг друга так толком ни о чём и не поговорив. Остатками второй группы мы направились к ТЮЗу и, с двумя гитарами, закатили в парке такой громкий концерт, что можно было деньги собирать шапками. Ближе к полуночи на руках восторженной публики «артистов» унесли в метро, а дальше повезли на лодках до Кронштадта где, очевидно, и продолжался праздник. Жалко не было Вас, это нужно было видеть своими глазами.
С уважением, Игорь Поляков.
Свидетельство о публикации №211092100227
Словом, и смута и грех. А на неблагодарную дочурку в 2008 году ее весьма талантливый папаша, автор уникальной методики обучения музыке "вслепую", подал в суд.
Чем дело закончилось - я лично не знаю, но шокирована открывшимся закулисьем.
Хотя, как всегда говорил мой отец - "если слушаешь музыку или читаешь книгу автора, который тебе нравится - не лезь к нему в постель".
...Мой папа, как всегда, прав!)))
Мария Кутузова Наклейщикова 25.02.2012 03:35 Заявить о нарушении
Ролевая Рулевая 06.03.2012 01:15 Заявить о нарушении
Ужас, товаристчи.
Мария Кутузова Наклейщикова 06.03.2012 01:51 Заявить о нарушении
Вроде бы, будет выступать у нас где-то в апреле. Следовательно, её фортепьянный успех, как я понял, пролонгируется.
Об Олеге Осетинском. До публикации в Вокзале я о нём тоже ничего не знал.
Конечно, чиновники от советского искусства во все времена изощрялись в своём высокотехнологичном умении задвинуть в самый дальний и тёмный угол любой талант.
Не буду распространяться о своих впечатлениях по поводу идеи "Витьки-дурака". На мой взгляд, замысел очень интересный, но к сожалению, так и нереализованный.
А вот его творческие задумки в отношении фильма о Ломоносове меня именно потрясли: "от Бога к атеизму, а потом опять к Богу".
Так понять и оценить личность огромного масштаба, коей являлся Михайло Ломоносов, мог только очень и очень незаурядный человек.
Фильм, конечно, тогда обкорнали, выдрав эту главную мысль, но, даже не смотря на и это, он смотрелся, помню очень неплохо.
Валерий Шум 12 17.03.2012 11:13 Заявить о нарушении