Два Канцлера

Алебастром кожа и во взгляде сталь.
На заднем плане колокольный звон.
Мой канцлер Прозрачных хрустальных зеркал
Идет, чеканно ведя за собой.

Сотня шагов превращается в миг.
Солнце больше не слепит глаза.
Из спекшихся губ не вылетит крик.
Подо мной, надо мной лишь одни небеса.

Канцлеру некуда больше идти,
А я защитить его сам не смогу.
Слились воедино все наши пути,
Мы идем по дороге, по дороге к врагу.

Мы не имеем на теле щитов,
Поэтому выход один: амбразура и бой.
Перед нами мечи, сзади - пепел мостов.
Мне больше не страшно. Мой Канцлер со мной.

Я знаю, возможно мы скоро умрем.
Копье не сумеет спасти от клинка.
И, даже погибнув, не будем вдвоем.
За нашими тенями встанет вскоре орда.

Телами погибших и верных стране,
Сломаем, сомнем, перетопчем врагов.
Как в страшном, кровавом, мучительном сне
Взовьется черед погребальных костров.

А нас уже трое. И слепит глаза,
То солнце, что тянется за полосой.
Воскреснув, уверуем вновь в чудеса,
Я, и Канцлера два, те что рядом со мной.


Рецензии