Иммигрант Глава 33

Глава 33
 «Lasciatemi cantare
con la chitarra in mano
lasciatemi cantare
sono un italiano»
Toto Cutugno    

   Японцы мои самые лучшие клиенты. Всегда пунктуальны, вовремя приходят,  платят по  максимуму. Лиса объяснила мне это тем, что у японцев нет своих наркодилеров в Лондоне. Я было уже, подумал, что наступила Родина, но моя японская подружка опустила меня на землю, в район Порт-Артура, потребовав откат со всех наркотиков, которые я продаю её соотечественникам. Далеко пойдет, япономать. Теперь мне стало ясно, почему Япония стала при небольшом размере одной из ведущих бизнес держав. Японцам палец в рот не клади.
   Ничего не поделать, придётся делиться, с Лисой, за подгон клиентов. Остальная прибыль разбивается по-братски с Длинным. С такого наркобизнеса денег остаётся только заплатить за свет, и иногда выпить пару пинт пива в пабе. Торговля таблетками экстази не приносит много денег, навара не хватает даже  свести концы с концами.
   В этот раз японцы заказали кокаин, который я не продавал. Десять грамм, платят  пятьсот фунтов. В магазине я познакомился с итальянцами, техно ди-джеями и промоутерами, которые сделают мне 14 грамм, половину унции, за пятьсот пятьдесят фунтов, правда ехать за ним придётся на станцию Стоквелл, в другой конец  Лондона. В любом случае, это выгодная сделка, так как, покупая пол-унции, вы проверяете вес на электронных весах у дилера, потом, придя домой, вы расфасовываете его по бумажным конвертикам, весом 0.8 грамма в каждый. Если вы думаете, что в пакетик вам дилеры кладут целый грамм, вы очень наивный человек. Обычно дилеры кладут  в  пакетик, ноль восемь точка грамма, а очень  жадные  ноль семь, и  ещё могут с чем-нибудь размешать. Эти итальянцы вроде меня не должны кинуть, они знакомые Энцо. Хотя в  торговле наркотиками веры нет никому. Я планирую сделать из четырнадцати настоящих грамм, семнадцать или восемнадцать  грамм на продажу, как получится, по цене пятьдесят фунтов за конверт. Итого: затраты 550 фунтов стерлингов, плюс  5 фунтов на  дорогу. Приход после продажи 900 фунтов. Чистый подъём 345 фунтов. Уличная математика.
   Моя японская партнёрша по бизнесу, снарядила меня в дорогу, спонсировав деньгами на покупку товара.

   -Хей, Коместаи?- итальянец, по кличке Барелла, «Носилки»,  широко улыбаясь, открыл дверь.
   «Вы знаете, что самая широкая улыбка на фотографиях получается, когда произносишь слово «Money»? Я бы наверно тоже так улыбался, если  бы мне принесли деньги»
   - Бене, гразиа, - ответил я.
   В гостиной сидели два итальянских техно ди-джея, я был с ними уже визуально знаком, они приходили ко мне в магазин, мы с ними курили косяки. Их подружка по имени Бетти занималась любимым итальянским делом, она  готовила спагетти, а мужчины раскатывали дороги кокаина на столе, наверно на десерт. В зале висело плотное облако марихуанового дыма от нескольких курящихся джоинтов.
   - Ты хочешь с нами поужинать? - предложил Барелла.
   -А что вы готовите?
  - Пасту «Болоньезе».
   Меня пробило на смех.
   -Почему итальянцы всегда готовят пасту? Я в детстве, в детективах, читал выражение - «макаронник», но никогда не мог предположить,  что оно так близко к истине. Итальянцы всегда готовят спагетти, а если им лень готовить, заказывают пиццу. Почему? Для русских, например, спагетти это гарнир, с сосиской можно съесть и кетчупом сверху полить.
   «Если вы хотите задеть за живое итальянцев, поговорите с ними о  национальной еде».
   -Как можно есть просто пасту с сосиской и кетчупом? - изумились ди-джеи. «Бетти-спагетти»  замерла возле плиты с большой деревянной ложкой в ужасе от услышанного.
   -Ну, так, обычно. У нас в России многие так едят спагетти.  Некоторые бывают только очень длинные, приходится их ломать пополам, прежде чем в кастрюлю засовывать, а то не влезают.
   Я продолжал нагнетать на итальянцев русские гастрономические ужасы.
   «Сломать спагетти для итальянца, это как рубануть серпом по яйцам латинского плейбоя».
   -Нет, - возбуждённо произнес Барелла, - так нельзя делать! Нужно медленно их засовывать в кипящую воду, они начнут изгибаться,  и все поместятся в кастрюле. Спагетти это не гарнир, это основное блюдо, мы кушаем их с разными соусами.
   -Я читал о том, что венецианский купец Марко Поло привез рецепт приготовления спагетти из своих путешествий по Китаю.
   -Нас так учат в итальянской школе, так написано в учебниках. На самом деле много веков раньше, нечто похожее привезли с собой арабы, захватившие Сицилию. Слово макароны происходит от старого сицилийского слова, которое означает замешивать тесто вручную, раньше это был тяжелый труд. Из Сицилии  паста распространилась вначале по всей Италии, а потом по всему миру. Ее очень удобно перевозить и она долго не портится.
Каждый город, каждая провинция в Италии, имеет свой собственные  рецепты приготовления, например, Бетти из Сицилии, там делают вкусные спагетти с баклажанами, есть даже паста с изюмом и корицей, старинный рецепт от арабов остался, мы тебя как-нибудь угостим,  попробуешь.
   Мы сели за стол. Бетти готовила великолепно, надо отдать ей должное.
   -Парни, а почему многие итальянцы носят майки с надписью С.С.С.Р.? Я видел на вечеринках. У вас это круто, типа  фирма считается? - усмехнулся я. - У нас наоборот надписи на майках «Italy» носят, или там «England».
   -У нас такие майки любят  носить коммунисты и футбольные фанаты. С.С.С.Р. - означает «Col Cazzo Che Perdiamo», можно вольно перевести как: «Ни *** у нас не выиграть»!
   -О, круто, даже не знал, что С.С.С.Р. так круто звучит по-итальянски. - Что значит «Лашатеми кантаре»? - спросил я.
   Ди-джеи  чуть не подавились от смеха.
   - Откуда ты знаешь эти слова? - спросил меня один из них, по кличке «Аниматек».
   -Когда я был маленький, я жил в С.С.С.Р. Западная музыка была запрещена, по телевизору иногда показывали только итальянских артистов: Тото Кутуньо, Аль  Бано и Ромина Пауэер, Пупо, Рикардо Фольи. Им в нашей стране надо дать медаль, как  народным русским артистам.  Я скажу вам больше, когда я слышу итальянский язык, я его немного понимаю, в нём много похожих слов, и мелодика языка, с произношением, очень похожи на русский. Мне кажется, если я захочу, я легко его могу выучить. Например, «странниссимо» - странно, «дьечи» - десять, «марэ» - море по-русски, похожие слова.
    - Ты знаешь, мы тоже изучали историю России в школе, у вас очень интересная страна и много красивых девушек - ответил мне Барелла.
   - Да, которые торчат на итальянских мужчинах, - рассмеялся я.
   Спагетти было съедено, пиво «Perroni» выпито, передо мной лежали две жирные дороги кокоса.
   - Кстати, «Лашатеми кантаре» - переводится  как, позвольте мне спеть, - с запозданием, вспомнив, ответил Барелла.
   - А итальяно веро?
   - Настоящий итальянец. У меня есть здесь гитара, ты знаешь слова какой-нибудь итальянской песни?
   - Давай попробуем «Лашатеми кантаре» вместе спеть, - предложил я.
   Убрав по две макаронистых дороги кокаина в нос, мы спели хором про «Италиано веро», потом еще по дороге, вспомнили «Феличиту», опять дороги, но уже  похожие на рельсы, снова спели «Лашатеми кантаре», на бис.
   Потом итальянцы мне устроили кокаиновое Сан-Ремо из песен, которые я уже не знал.
  Я засиделся у них допоздна, итальянцы проставляли кокос и развлекали меня песнями.    Бетти стреляла большими карими глазами.
   Сделка состоялась.
  Так зарождалась дружба между народами, и началось слияние русских и итальянских нарушителей закона.


   Следующим днём, телефонный звонок  Санёчка застал меня расфасовывающим кокаин по бумажным конвертикам. Весов у меня не было, пришлось всё делить на глаз, в стиле Папандопуло.
   "Так... Я себя не обделил?"
   - Братан, здарова! - Санёчек был очень бодрым по ту сторону трубки. - Я вчера ночевал у Оли, помнишь её? Девушка из Москвы, приходила ко мне в парикмахерскую. Я вчера ей причёску делал и остался у неё ночевать.
   - Ну и что, выебал её? - спросил я, прижимая трубку ухом к плечу. Передо мной, на столе, лежало большое зеркало, на котором я пытался наколдовать с помощью японской кредитной карты, 18 грамм из 14, так, чтобы они были одинаковые по размеру, и так, что бы ещё осталось себе понюхать, и не возмутились японские клиенты. Нелёгкая задача, даже для математика Лобачевского.
   - Да я к ней сильно не подъезжал, она моя хорошая клиентка. Всё о тебе спрашивала. Попросила передать тебе её номер телефона. Хочет, что бы ты ей позвонил. Я тебе с Длинным дал рекламу нереальную, сказал, что вы крутые перцы с Камден Таун и с обычными людьми вообще не разговариваете. Только с колоритами и музыкантами, всех остальных посылаете на ***.
   - Колориты тянутся к колоритам, - рассмеялся я. - Ладно, давай телефон, позвоню. Хоть по-русски с кем-то поговорить, а то я тут уже по-японски заговорил от недостатка общения с нашими женщинами.
   - О, ты у Лисы подружек-японок можешь для меня пробить, я бы познакомился с кем-нибудь, - попросил Санёчек.
   - Да не вопрос. Есть на примете, зовут Юка, подружка Лисы. В конце недели можем с ними на Камдене засходнячить.
   - Всё, давай, договорились, - с радостью откликнулся Санёчек.
   - На связи, ман! - ответил я и положил трубку.
   Что сказать по телефону незнакомой тебе девушке?
   Повертев в руке бумажку с записанным телефонным номером, как-то неудобно вроде звонить незнакомому человеку, ладно, будь что будет, найду, о чем поговорить, я нажал кнопку вызова.
   Этот звонок перевернул всё с ног на голову. Я разговаривал с ней по телефону больше часа, что со мной никогда не происходит. Я, как и многие мужчины, не люблю разговаривать долго по телефону. Эта девушка была особенной. Её весёлый, по-детски звонкий голос завораживал, и она определённо была умна, мне было с ней интересно. Ей, кажется, со мной тоже. Мы договорились встретиться через два часа на выходе станции метро "Олд стрит".
   По-быстрому расфасовав остатки «номера первого», я оставил Лисе 12 грамм, остальное решил взять с собой.
  Принял душ, поставил два синих ирокеза, надел оранжевый плащ с ярко-кислотной подкладкой, такого же цвета майку, в тон, широкие чёрные, рейверские брюки и оранжево-жёлто-голубые ботинки на широкой пятнадцатисантиметровой платформе, модель «ЭС.ЭМ. №1», на ноги. Шесть грамм кокоса засунул в боксёрские трусы, которые обтягивали мои бедра, я всегда такие ношу, из таких трусов  невозможно было потерять стафф.
   «I was dressed to kill..»
   Перед выходом из дома, в таком прикиде, я сделал пару дорог для смелости. Признаться, как выглядит Оля, я помнил смутно. Может выйти сцена как в старом фильме с Леонидом Куравлевым: "Мамуля, вы кто такая?" Поэтому я решил, если окажется страшная, как зараза, поговорю с ней десять минут для приличия, а потом, сославшись на дела, куда-нибудь соскочу.
   Я всматривался в лица выходивших девушек из метро. Никто ко мне не подходит. Может она тоже не помнит, как я выгляжу? Может это она стоит, толстая, возле машины по продаже билетов? Вон как зыркает из-под очков... и вообще… тут все на меня зыркают... Олд стрит, все в пиджаках здесь. Офисный планктон. Я чувствую себя здесь, как расфуфыренная шлюха с Тверской, случайно попавшая в английскую палату лордов.
   Полчаса уже прошло. Ее нет. Надо соскакивать. Сделать дорогу.
   И тут вот оно. Мимолётное видение, гений чистой красоты, подошла ко мне с белоснежной улыбкой до ушей, в бриллиантах, стройная как кошка, небольшого роста, с огромной сумкой Гуччи на плечах. С такими сумками можно приходить в любой бутик  и заворачивать новые коллекции, без остатка. Типа всё, после меня бутик закрыт до следующей коллекции!
   - Привет! Извини, я задержалась, переход на станции Юстон искала.
   - Привет, так вот ты какая... красивая... - Я был  приятно удивлён.
   - Ну что, куда пойдём? - немного смутившись, спросила она.
   -Давай в бар, на секунду, возле станции зайдём, потом поедем на юг Лондона, на станцию Гринвич. Оттуда начинается отчисление времени, там есть красивый парк, старая обсерватория и чайный клипер "Катти сарк", в своё время самый быстрый клипер в мире, стоит там на причале.
   -Стоит клипер, на клипере шкипер, у шкипера триппер - рассмеялась она, вспомнив детский стишок.
   -В моем случае шкипер здоров - ответил я с улыбкой. - Гринвич - очень красивый район Лондона, я был там один раз и мне очень понравилось. Ты там уже была?
   -Ещё нет, но я слышала об этом месте. Ты мне его покажешь? - смотря прямо мне в глаза, поинтересовалась она.
   Я заказал в баре пиво "Стелла" для себя и белое вино для Оли. Мы сели в углу.
   - Ты давно в Англии? - спросил я её.
   - Я уже второй раз,  с парнем своим приезжаю, он  уехал неделю назад в Москву, а я осталась учиться, на три месяца.
   "Блин, жопа, у неё парень есть. Неожиданный поворот сюжета. Зачем ехала тогда со мной встречаться? Ладно, буду с ней общаться, как с пацаном. Зачем играть в какие-то игры?".
   Я вытащил на стол пакет с первым и начал  нагло чертить дороги.
   Оля в изумлении посмотрела на меня.
   - Это кокос, будешь? - предложил я.
   - Буду. Но у нас в Москве никто так не делает, чтобы в баре на столе нюхать. Все шифруются.
   - А у нас все делают, потому что здесь всем все похуй.
   На самом деле мне просто лень было идти в туалет и делать дорогу на сливном бачке, усыпанным разными туалетными бактериями.
   С шумом втянув четыре дороги со стола в пабе, мы отправились в долгий путь с севера Лондона на юг.
   Гринвич разительно отличался от бетонно-стеклянно-офисного Олд стрита. В Гринвиче ещё чувствовалась добрая старая Англия, со старинной архитектурой и парками.
   - Вау, как здесь красиво, - поразилась Оля. - Спасибо, что мне показал такое живописное место. Мне так здесь нравиться!
   -Живя в любом большом городе, иногда хочется спокойствия, чистого воздуха, места, где ты можешь уединиться и подумать о жизни. Пойдём с тобой в парк, только я зайду в магазин, куплю французский батон.
   - Зачем тебе батон? Ты разве голодный?
   -Это не для меня, для кого, я тебе потом покажу. Пошли в парк, это здесь рядом. Кстати, ты знаешь, что Гринвич включили в черту Лондона, только, в двадцатом веке. Вообще, люди селились здесь ещё с бронзового века, здесь остался даже кусок террасы древних римлян. Здесь проходила древняя римская дорога из Лондона в Дувр, а до римлян здесь ходили племена кельтов. Именно здесь, во время правления Этельреда Неблагоразумного, почти тысячу лет назад, высадился датский викинг Свейн Вилобородый со своей армией. Он взял в плен Архибишопа города Кантенбери, и продержал его здесь семь месяцев в плену. Когда Архибишоп отказался заплатить 3000 кусков серебра за свой выкуп, его забросали насмерть камнями. Архибишопа причислили к лику святых, после того, когда расцвела палка, которую обмакнули в его кровь. В 17 веке на этом месте, в Гринвиче, поставили церковь в его честь. А, Этельред  Неблагоразумный, после внезапной смерти Свейна, стал впоследствии королем Англии. Здесь, на Гринвиче, родилась королева Элизабет Первая, король Генрих Восьмой и многие из дома Тюдоров. Так что эти места видели много разных событий и людей.
   Оля смотрела на меня, широко раскрыв глаза.
   - Ты такой умный, - она внимательно посмотрела на меня. - Откуда ты это все знаешь?
   - Просто мне нравится история, и я люблю читать книги. Когда мне было шесть лет, я хотел быть палеонтологом, раскапывать динозавров, я просил папу находить мне книги и заучивал на латыни названия динозавров. Наверно я зря не стал палеонтологом, сейчас поиск костей динозавров превратился в очень прибыльный бизнес, за найденный череп тираннозавра ведущие музеи мира и частные коллекционеры платят три миллиона долларов. Став старше, я захотел стать историком. К третьему классу я прочёл все книги по всей школьной программе, и начал самостоятельно ходить в библиотеку. Меня перестали учителя истории вызывать к доске, так как, я знал больше, чем многие преподаватели. К сожалению, большинство историков – это люди живущие спиной вперед, я же все время иду вперед, периодически оборачиваясь посмотреть, что произошло сзади. Может быть, я стал бы известным историком, но, как говорится: "Упаси вас Боже жить во времена перемен и революций". Я типичное дитя перестройки, один из многих людей моего возраста, кого называют потерянным поколением. Нас смыло внезапно хлынувшей волной перемен, не многие смогли из нее выйти живыми и сухими. Я думаю, ты понимаешь, о чем я говорю. Ну, вот мы, кажется, и пришли. Вот этот старый пруд.
   - Ой, это же настоящие ручные лебеди, белые и черные – удивившись, сказала Оля.
   -Да, их можно кормить с рук. Они не бояться людей. Я поэтому купил батон, чтобы их  покормить вместе с тобой.
   Оля внимательно посмотрела мне в глаза.
   - Ты знаешь, я тебя другим в начале представляла.
   - Каким другим?
   -Не таким. Не знаю, как тебе сказать. Ты не вписываешься в круг моих обычных знакомых. У нас в Москве много фальшивых и злых людей. Меня никто не приглашал на свидание в парк, чтобы покормить лебедей. Ты оказывается очень добрый, - сказала она, бросая кусок булки огромному чёрному лебедю.
   - Я добрый, но могу быть разным, в зависимости от обстоятельств. Я всего лишь человек, со своими чувствами, желаниями и слабостями – сказал я, смотря ей в глаза. – «Хороший человек так же редок, как черный лебедь» - эта фраза принадлежит перу древнеримского сатирика Ювенала. Ты знаешь, раньше считалось, что черных лебедей не существует в природе, они считались вымыслом, сказкой. Пока голландская экспедиция в 17 веке не нашла их в западной Австралии и не привезла их сюда, вызвав переворот в сознании людей. Если вы чего-то не видели, это не значит, что этого нет! Вообще всё происходящее напоминает мне какую-то детскую сказку.  Замок королевы рядом с нами.
   - Это мой замок, я принцесса, ты меня еще не знаешь – тихо сказала она, не мигая, смотря мне в глаза.
   Я нежно взял её за руки, и посмотрел ей в лицо. Ее глаза манили и вызывали у меня фантазии, как свет далекой звезды.
   -У меня такое чувство, что мы знакомы с тобой сто лет. Это что-то невероятное. Началось с телефонного звонка, который длился час. Сейчас мы стоим в окружении лебедей, которые любят друг друга всю жизнь, как в сказке. Я не хочу с тобой расставаться даже на час, на минуту. Я хочу поехать к тебе домой.
   -Малыш, - ответила она, - мне так хорошо и удивительно легко с тобой. Ты мне очень нравишься, но у меня есть парень. Я не могу ему изменять.
   -Ты и не будешь изменять. Ты мне тоже очень нравишься, но мы не будем заниматься любовью. У меня тоже есть девушка. Всё очень сложно. Мы будем спать с тобой, как брат с сестрой. Приставать не буду, обещаю.
  - Я могу тебе верить? – кокетливо спросила она.
  - Можешь, - ответил я, - даю слово. А сейчас пошли, у меня родилась хулиганская мысль. Давай занюхаем по дороге кокоса прямо с Гринвичского меридиана? С начала отчисления времени. Такого ещё точно никто не делал.

   -Да, сделать дорогу на Гринвичском меридиане, одновременно стоя ногами в восточном и западном полушарии - это была интересная  идея, - звонко смеялась Оля, когда мы вернулись к ней домой. Она снимала красивую однокомнатную квартиру на Белсайз парк.
   -Ты помнишь, как вытянулись лица китайских туристов, которые нас заметили? Я их никогда не забуду - смеялся я в ответ. - Ну что, принцесса, давай готовиться ко сну. Мне завтра рано с утра вставать на работу, хорошо тут Камден рядом, десять минут пешком.
   -Спасибо тебе за весёлый и сумасшедший день. Мне было хорошо с тобой.
   -Спасибо тебе за гостеприимство. Я рад, что мы познакомились. Будем дружить.
   -Только мы с тобой договорились, не приставать, спим, как брат с сестрой.
   -Хорошо, как брат с сестрой - улыбнулся я.
   В эту ночь новоявленный брат спал тревожным кокаиновым сном. Ему снился летающий в небе бородатый король Генрих Восьмой, одетый в одни семейные трусы. В воздухе его стоячий напряжённый член упирался в пояс девственности королевы Элизабет Первой. Этот пояс был спрятан, под синим костюмом «Adidas», молния которого была  застёгнута под самое горло.
   «Или это был не сон?»


Рецензии