Я-вегетарианец

Я – ВЕГЕТАРИАНЕЦ


     Я вегетарианец и у меня нет кожаных вещей - мне жаль бедных животных. Я не могу представить, как можно есть мясо животных замученных на мясокомбинатах и скотобойнях, как можно носить кожаную обувь или меховые изделия зная, что зачастую с несчастных зверюшек, сдирают шкуру живьём. Я ем котлеты из баклажанов и отварной рис с побегами молодого бамбука, зимой ношу куртку «bugatti» на вальтерме и чувствую себя самым гуманным потребителем благ цивилизации. Друзья меня в шутку называют «зелёноголовым» и смеются когда вместо настоящей ели или пихты на Новый год я наряжаю китайский «пластиковый суррогат».


 - Серёга иди разбирай свою зелень! Нам некогда заниматься персональным меню для тебя.


Ну вот опять насмешки. Надо сказать, что мои друзья Макс и Саня  не разделяют моих пристрастий, но за это я их не осуждаю. Я пытался убедить их, показывая ужасное видео, где сдирают шкуру с ещё живых  песцов и енотов или режут живых телят. Сколько раз я спорил с ними, столько раз меня поднимали на смех. Из-за своего робкого характера в этих спорах я всегда выглядел посмешищем, и тогда опустошённый, я уходил домой и часами лепил картофельные кораблики и запекал фрукты. В конце концов, я смирился. Дружба дороже…
    

 - Ну что пока разгорается мангал по пятьдесят граммов, за закрытие дачного сезона!


Водка приятно обожгла моё нутро…


Надо сказать для конца октября очень хорошая погода. Ночами конечно прохладно. Но у Сани родители не жалея времени и средств построили добротный кирпичный дом в котором как-то мы даже встречали Новый год.


 - Эх, сейчас бы девчонок где-нибудь найти!


 - Не брат остались только бабушки.


 - Ради них я и поехал, ты же знаешь!

 
Чтобы не слушать эти сальности я пошёл в дом разбирать продукты, привезённые из города: нут, кунжутную пасту. Завтра я решил приготовить хумус. Надо сказать, что время от времени я балую своих друзей-трупоедов различными вегетарианскими изысками.


- Серёга, где ты есть. Пришло время повторить!


Я вышел на улицу и с отвращением отметил большие куски шашлыка уже начинающие подрумяниваться. Как это можно жрать. Заметив мой взгляд,  они переглянулись, но на этот раз обошлось без колкостей. На раскладном столике уже стояли три пластиковых стаканчика наполовину заполненные водкой.


- За, хорошую погодку!


Мы чокнулись, хрустя стаканчиками. Пацаны схватили по огромному куску пастромы – я закусил огурцом.


     Прошло полчаса. Первая партия шашлыка была готова. Как только мясо оказалось на тарелках, началась «гонка на выживание». Стаканчики начали наполняться каждые пять минут, тосты и без того не отличавшиеся красноречием перестали содержать всякий смысл. Мы прикончили уже пару бутылок, когда я услышал то, что не хотел услышать больше всего на свете в этот тёплый осенний вечер.
 
 
    - Серый, как ты можешь каждый день, есть супы из травы, свекольные котлеты. Признайся, разве тебе никогда не хотелось мяса, жаренного или тушёного!


 - Макс, завязывай.


 - Сань, а что я такого сказал?


Пьянка перешла в такую стадию, когда разговор на тему моего вегетарианства стал неизбежен.
   

Закурив, я посмотрел на жующие лица своих друзей. Дикари, мать их!
Голова шла кругом, я напился. Словно чувствуя моё беспомощное состояние Макс подошёл ко мне и прямо в лицо заорал:   

- А я думаю старик, когда-нибудь ты сорвёшься и нажрёшься мяса!


- Иди на хер! – прошипел я.


Меньше всего мне хотелось в этот момент вступать с ним в полемику. Покачиваясь, я пошёл на веранду. Каким-то чудом мне удалось не снести стоящий в углу садовый инвентарь, который родители Сани принципиально хранили не в гараже, а на веранде. Грабли и тяпки, ввиду своей новизны, представляли величайшую ценность для Сашкиных родителей. Я плюхнулся на старую раскладушку обтянутую зелёным брезентом и повернувшись на бок, чтобы не захлебнуться возможными изрыганиями, провалился в сон…
 

     Я находился в подвале с замызганными стенами. Сквозь желтоватый свет настенных светильников, различались свисавшие с потолка, металлические цепи с крюками. На одном  из них бился в конвульсиях, подвешенный за задние ноги,  еще живой телёнок. Преодолевая отвращение и страх, я подошёл ближе. Под несчастным животным на полу стояло ржавое корыто, стенки которого были покрыты бурой слизью. Огромный крюк проходил сквозь мышцы животного, причиняя наверное, невыносимую боль. Вдруг с хрустом, похожим на звук рвущейся ткани стала расходиться плоть животного, образуя от грудины до шеи зияющую рану, из которой с бульканьем хлынула кровь, забрызгав мне лицо. Я заметался, ища выход, цепляясь за цепи, которые раскачиваясь  заскрипели…
 

    Разбудил меня хриплый мужской голос разговаривающий с кем-то по громкой связи. Я лежал на животе, ощущая всем телом сырую прохладу земли, голова гудела, во рту был какой-то мерзкий сладковатый привкус, на руках, заведенных за спину, я почувствовал обжигающий холод наручников. Что за глупые шутки! Они там совсем охренели! Я хотел заорать на своих друзей. Крик наполовину оборвался, переходя в нечленораздельное мычание…
 

- Паренёк устроил каннибальскую вечеринку! Тут такая вонь ты не представляешь. В гараже, в корыте засоленная кожа его друзей. Ублюдок успел наделать выкроек, наверное, решил заодно обновить свой гардероб…


- Давай вези быстрее этого поганца, и заткнись то я сейчас сблюю!


Я НЕ МОГ ЭТО СДЕЛАТЬ!


Я вегетарианец и у меня нет кожаных вещей - мне жаль бедных животных…


Рецензии
Мне понравилось Ваше произведение.Но согласна с автором предыдущей рецензии,концовку можно бы было растянуть,и добавить ужаса,описывая развернувшуюся в подвале картину).

Юлия Беанна   12.09.2013 19:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.