***

Обычный День.

Сознание с трудом переползало от ночных кошмаров к дневным. Из вязи в болото. "Господи! Что ж тяжело-то так всё идет?", - думала я, семеня на работу. Вот идут чьи-то ноги в босоножках, пальцы посинели - на улице холод. Кровавые пятна на асфальте - опять кому-то что-то разбили. Хоть бы не наступить!

Пальтишко у мадам неплохое. И сидит хорошо.Конечно: высокая, худенькая. Сволочь. А как, вообще наш город выглядит? Погордиться можно? Да, так себе, ничего особенного. Правда, есть места получше, туда, ближе к центру.

А вот и они - офисные, благополучные. Оба статные, высокие, галстуки плещутся на ветру. Лица нулевые. Роботы. Интересно, если ущипнуть одного, почувствует? Да, Бог с ними! Вот машина с хорошим номером, в сумме 21, значит повезет.

А как я сама-то выгляжу? А то всё о людях, о людях... Мышцы лица завязаны в тугой узел, плечи подняты, руки в кулачки. Блеск! Кого-то убила и прячусь. Ну-ка, распрямилась! Грудь вперёд, голову подняла, - уже лучше. Я ведь никого не убила! Даже наоборот: родила одного. А он ещё одного.

Вот, уже почти пришла. При входе бы никого не встретить! Я - Весы, а Весы не любят утром общаться. Надо повесить знак на груди: "Не беспокоить!" Да. И так продержаться до вечера. Но, нельзя. Вход в здание -это вхождение в роль. Раз! И всё: я энергичный, приветливый работник, готовый выполнить любую просьбу, с искренней благодарностью принять критику, пошутить с подчинёнными, спуститься к начальству, поинтересоваться: как они сегодня утром.

Моя начальница - это "добрая мачеха". А до этого у нас была "строгая мама". Она мне крови попила за два года, но я знала, что я полноправный член "семьи". А эта кровь не пьёт. Видно ей моя группа не подходит. Ей до меня нет дела. Хорошо это или плохо? Трудно сказать. Просто неуютно как-то, незащищённо.

Так, приступили к работе: уставились в компьютер. Чу! Идет кто-то из подчинённых. Глазки сощурили, выражаем крайнюю занятость и работу мысли. Не отрывая глаз от компьютера, отвечаем на вопросы, проверяем бумаги на столе, автоответчик... Это хороший момент в моём трудовом дне. Я даже сама начинаю верить, что делаю что-то важное, полезное. И действительно: нет ничего полезнее, чем перебирать бумажки на столе. Бумаготерапия. Медитация. Полное отрешение от личных проблем. А они есть, о-о-х, есть. Но, не будем о кислом. Роль есть роль.

Пробегаю по этажам поздороваться с коллективом. Стараюсь повеселее, чтобы никто не догадался, что я ещё сплю. Мои африканские девочки, мои уборщицы, как на подбор все маленькие, хрупкие (откуда сила берётся?!) Они меня приветствуют и улыбаются мне. Как будто рады меня видеть и счастливы делать то, что они делают. Как то: мыть унитазы в нашем отеле и прочее. И так каждый день, из года в год - убрать 15-20 комнат, вынести 20кг мусора, поднять его на высоту своего роста и бросить в огромный бак. И улыбаться, улыбаться... Спросишь их: "Устали?" -"Не-ет", - и улыбаются. Один мой знакомый говорил: это гoрмональное нарушение! От такой работы мужчина очень устает, а женщина вообще должна загнуться. Это касалось европеидов. Видимо, поэтому всевозможные бедствия случаются в основном в Африке, Индии и т. д. А белые и сами загнутся. Будут перебирать бумажки на столе и в один прекрасный день сердце не выдержит.

Ну вот, все комнаты убраны. В отеле тихо и чисто. А у меня ещё куча дел: позвонить подружкам и членам семьи, почитать детектив в мягкой обложке. Но, не тут-то было. Звонит начальница: в такой-то комнате нет такой-то бумажки на столе. Да пошла ты, начальница! А впрочем, ладно, отнесу. Начальников не посылают, да непосылаемы будут.

Всё, пора домой. А дома другая роль: я маленькая девочка, играю и пою. Моему партнёру это нравится. Партнёр - не муж. Ему настроение не покажешь, и проблемы твоих детей ему до одного места.

Ну что ж, пора подводить итоги за день. Со всем ли справилась? Натворила ли добрых дел? Не нарушила ли десяти заповедей? Возлюбила ли ближнего своего, как себя?
Вывод очевиден: ближнего не возлюбила, потому что не люблю себя. То есть, экзамен завалила. Что ж теперь, завтра всё сначала?
Есть ещё запасной вариант: отстаньте от меня со своими заповедями да останусь со своими кошмарами. На выбор.

                2009г. Новая Зеландия


Рецензии
Ну, класс просто! Так непринужденно написано. Стеб отличный. Очень читаемо. Спасибо! Удачи!

Карина Тен   16.11.2011 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Карина! Рада, что понраволось. С теплом,

Алона Сольд   17.11.2011 01:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.