Поняла

   Проходя через рынок, который находится возле железнодорожной станции, я остановился у ларька, где продавались всякие замороженные продукты. Продавщица насыпала пельмени  в холодильную камеру. На ней была какая то кофта, которая на половину показывала то, на что всегда любят смотреть мужчины.
                На окне красовались ценники с названием продуктов.     В то время, когда продавец нагнувшись в мою сторону, рассыпала по лоткам разные продукты, глядя сквозь ценник с названием - "Грудки куринные", я устремил свой взгляд на нее красивые груди, хорошо выглядывающие из под ее одежды.
                - А свежие грудки, у Вас есть, спросил я. Скорей всего шутя, потому что все лежащее в холодильной камере  было мерзлым. Даже название этого ларька, говорило о том, что свежим здесь и пахнуть не должно. Поймет ли продавщица мой намек,  подумал я.
                - Нет, только мороженные. Ответила она мне, продолжая свой незатейливый труд у холодильника. Поймав себя на глупости, которую я только что совершил, пошел домой. Иду и рассуждаю:
                - А ведь ответила то, не плохо, даже не напрягаясь. Ведь для того чтобы эти грудки были пригодны для употребления, их нужно разогреть,  подготовить к употреблению. Но и моя шутка мне показалась жуткой, и  вот почему. Я вспомнил заповедь – Не пожелай! Дух Святой начал обличать, и во мне начали происходить перемены. От шуточно – лиричного настроения, самодовольного своей может быть и уместной шуткой, я начал переходить к сосредоточенно – серьезному размышлению о грехе, последствиях, и той грани допустимого. Окончательно отрезвила меня еще одна заповедь – Кто смотрит на женщину с вожделением, тот прелюбодействует в сердце своем! А это значит то, что каждый поступающий так, находится на краю пропасти, которая называется грех. Птицы могут носиться над нашими головами, но нельзя им позволять вить гнезда на наших головах. Родной брат Иисуса Христа по плоти, Яков, будучи движим Духом Святым, сказал такие слова: – Похоть зачавши, рождает грех, а  сделанный грех, рождает смерть. Поэтому прав, Владыка и Создатель человека, Который учит нас бороться со своими мыслями. Еще в Ветхом Завете Он говорил о повязке, которую должен носить каждый на своей голове. Не на голове мы должны носить повязку, а в голове. И этой повязкой должна быть заповедь.
 - Да, согрешил, увидев красивую молодую даму. Прости Господь, прости. В следующий раз, когда буду проходить мимо, подойду и попрошу извинения. Но когда в очередной раз я пошел на базар за покупками, вижу сидит она возле своего торгового павильенчика на стульчике, и греется на солнышке. Подойду сейчас, думаю. Но не подошел, передумал. Я не струсил, нет, просто я подумал:
- А в чем собственно говоря я должен извиняться? Я же не говорил ей о ее грудях, и оскорбить не мог ни чем. Скорей всего я оскорбил себя, своими мыслями. Ведь женщина, она и в Африке – женщина. Для того Бог сделал им такие пышные формы, чтобы завлекать противоположный пол. Это их оружие чрез которое они нас, мужиков, приобретают. Ведь само по себе, в человеке нет ничего грешного или не чистого. После первородного греха, который совершил человек в Эдемском саду, он почему то прикрыл все то, что ниже талии. Почему он не прикрыл например нос. В народе даже говорят: - Не сунь нос, не в свое дело. Не прицепил он повязку на глаза, потому что они видели где находится то, что делать нельзя. Может быть наш предок не подошел бы к этому злополучному дереву, если  бы оно было бы на вид не очень привлекательно. Но оно было привлекательно, даже очень. Может быть Бог специально выбрал самое лучшее в саду дерево, чтобы испытать человека. Ангел, который был приближен к Творцу, согрешил. И учитывая то что вечность это не две три минуты, или года, или все то что ограничено временем. А там где Святой Бог, не может быть ничего такого, которое противоречило бы Ему. То нужно было сделать так, что бы хоть в этом малом, можно было проверить на верность человека. Чрез эту первую заповедь, Творец показал нам, чтобы мы вникали не в форму какой – либо вещи, а в содержание онной. Так вот,   не прикрепил наш предок повязку на рот, хотя вся грязь и всякая не честь исходит из этого места. А прикрепил на пояс, чтобы показать Богу чем он думал. 
             И когда я возвращался домой, то прошел мимо, глядя на то, как она мирно сидела уже на своем рабочем месте возле холодильника.
            - Она наверное мой намек поняла, подумал я. Недаром же сидела на улице греясь на солнышке, все в той же кофточке с вырезом, июльским  теплым днем. 


Рецензии