СЭ. Азбука морзе

Из цикла «С эпиграфом»

«Радио России»: «В будущем году ожидается увеличение на 8 тире 10%»

Здравствуй запятая дорогая Клава восклицательный знак Ты мне пишешь запятая что в будущем году ожидается увеличение нашей семьи на 8 тире 10% точка Хотелось бы знать запятая при чём тут те деньги запятая которые ты у меня просишь вопросительный знак И при чём тут я вопросительный знак Если приезжает кто дефис нибудь из твоих надоедливых родственников запятая то я согласен увеличить размер денежных переводов на твоё имя на 19 тире 20% запятая но если ты опять собралась рожать чёрт знает от кого запятая то я сокращу субсидирование семьи на 99 тире 100% восклицательный знак

Абзац Я не хотел обсуждать с тобой эту тему запятая но ты меня вынудила точка Давай разберёмся двоеточие кто есть кто в нашей семье вопросительный знак Почему ты старшего сына назвала Фрицем запятая среднего тире Махмудом XXIV запятая а младшего тире Джоном Бобсоном вопросительный знак И почему сёстрам дефис двойняшкам ты дала такие странные имена тире Юань и Песета вопросительный знак Ой запятая чуть не забыл восклицательный знак Скажи чёрточка ка ты мне запятая Клава запятая по чёрточка честному двоеточие почему наш Джон Бобсон больше похож на Поля Робсона запятая чем на меня вопросительный знак Я ведь не такой дурак запятая как тебе кажется запятая и когда дефис нибудь разберусь в этом сам восклицательный знак

Абзац Дорогая Клава запятая вот уже пять лет я работаю вдали от дома преподавателем на курсах повышения квалификации учителей русского языка запятая а конца моей работы на видно точка Учителей у нас в стране так много запятая что я от них просто тупею восклицательный знак Продукты питания тут очень дорогие запятая и поэтому я питаюсь в ресторане кавычки Берлин кавычки точка Это обходится мне на 250 тире 300% дороже запятая но зато не надо готовить точка Скучаю по твоим голубцам восклицательный знак И не только многоточие

Абзац Крепко целую точка До скорой встречи восклицательный знак Поцелуй и обними за меня детей скобки открываются моих восклицательный знак скобки закрываются точка

Абзац Твой муж Иван Рогоноскин точка


Рецензии