Синдром отмывания чистых денег!

Здравствуйте господа присяжные заседатели. Я знаю, что наш суд тронулся еще во времена Ильфа и Петрова и никак до сих пор вылечится не может, и в тоже время, мне обращаться не куда. Моя тяжба с искусством затянулась. Меня стали обвинять в коррупции со своей совестью, в пошлости дифирамбов и зловредности статей. Есть ли у меня талант? Конечно есть, иначе мои  произведения давно бы печатали в газетах и журналах. Вы скажите:"А кому такой талант нужен, если за него ничего не платят"? Пошлее вы вопроса мне задать не могли и правильно сделали, потому, что не в деньгах счастье. Как возмущаются "талантливые" люди тем, что из России матушки вывозят мешками валюту. А вот, если бы у них не было таланта, а было
  что-нибудь другое, они бы догадались, что обществу от этого не холодно и не жарко. Они же не вывозят туда дачи, машины, заводы и фабрики, судостроительные верфи, рудники и буровые установки. А "деньги для меня тьфу", как любил говорить герой рассказа Шолом- Алейхема. По маленькому счету, они не дополучают львиную долю прибавочной стоимости  от своих накоплений,  кладя деньги в иностранные банки под ничтожные проценты. А по большому  - приносят нам малоимущим и безземельным соотечественникам огромную пользу. Она такая большая, как вселенная, и поэтому невооруженным разумом  ее не заметишь .Если бы они эти бесценные бумажки положили на счета в наших банках, наступил бы финансовый конец света - государство уменьшило бы коэффициент рефинансирования до ноля и затем увеличило налог на вклады до ста процентов , что в переводе на цивилизованный язык называется грабеж средь бела дня или дефолт. Вы скажите какой налог?  У нас один налог - подоходный, а коэффициент рефинансирования - это совсем не то, что Вы думаете. А мы не думаем, мы точно знаем , что Тверская - это бывшая улица Горького, а Триумфальная площадь - это бывшая площадь Маяковского.

 P.S. География - наука точная.

                Платон Расцветаев.


Рецензии