Глава двенадцатая Ва-банк

Для достижения истинного величия необходимо ставить на кон все, включая свою жизнь.

Дурацкая улыбка никак не сходила с моего лица. Почему? Да всё просто. Просто я пережил последнюю неделю…пережил два нападения гоблинов, одно покушение, и уже начинал гордиться подобным результатом. Конечно он несравним с опытом некоторых моих коллег, но они ведь и живут гораздо дольше. Да и с магией у них не так туго, как у меня. А значит для мага, которого Гильдия убрала бы при первом же подозрении в любом злодеянии, это был неплохой результат. Еще когда я думал о том, почему меня сослали в Песчаного Грифона, а не уничтожили прямо в главном здании Гильдии, мне в голову пришла одна простая мысль…Маги не смогли найти во мне каких-либо воспоминаний, которые могли бы раскрыть тайну гибели мастера Ларса или какие-либо знания, вложенные им в мою голову. Но столь неубедительное доказательство моей невиновности не убедило бы ни одного мага. Просто все они думали, что возможно из меня удастся что-то вытащить позднее. А если не удастся, то я могу и «случайно» погибнуть в этой глубинке.

И все-таки мне удалось их переиграть. Ненадолго, но все же. Инициатива в моих руках. Плохо конечно, что я не могу покинуть город, пока его окружили гоблины…Но, с другой стороны, проникнуть в город не так-то просто! А значит, ближайшее время мне угрожает ничего кроме огромной орды гоблинов! Звучало конечно глупо, но все же это было лучше, чем если бы мне угрожали расправой маги. С другой стороны мне нельзя было забывать и об еще одной опасности. Генерал Конрад. Единственный, кто знает, что я был в Песчаном Грифоне. И единственный, кто знает, что я не смог защитить крепость. Нужно с ним что-то делать. Если он расскажет все градоначальнику, мне может придти преждевременный конец. Ведь маги якобы должны защищать города ценой своей жизни. Якобы. Или делать вид, что они их защищают. А у меня не получилось. Если честно, то я и не пытался. К тому же это исчезновение магической энергии…Никогда даже не слышал ни о чем подобном. Конечно в принципе это возможно, но только на уровне высших магов, а не таких бездарностей, как я, или упаси Эльрат, гоблины.

Эта мысль вернула меня к реальности и стерла поднадоевшую улыбку. Магия. Я и так не мог похвастать какими-то выдающимися успехами, но сейчас я был лишен пожалуй последнего козыря. Хотя…Главные козыри нужно прятать не в рукавах, как некоторые растяпы. А значит у меня еще есть пара возможностей. Нужно просто грамотно использовать ситуацию. Как же можно использовать моё положение? Маг без магии, окруженный целой армией гоблинов и находящийся в одном городе с человеком, который может лишить меня всех преимуществ, с трудом добытых у градоначальника. Идея зарождалась в голове спонтанно. Но, меня все же охватывал легкий ужас при мысли о подобном. Почему? Потому что маги не любят рисковать. Тем более своей жизнью. Однако сейчас этот вариант мог принести мне достаточную власть в этом городе, чтобы прекратить заботиться о возможном покушении.

От нервного напряжения, я бродил по городу. Людишки что-то укрепляли, строили, готовились к следующему нападению гоблинов. Они все считали, что смогут им что-то противопоставить. Но я помнил тот метеоритный дождь, который непонятным образом был вызван прямо над Песчаным Грифоном. Если история повторится, то вряд ли Колдегард продержится хотя бы неделю. А зная нравы нашего королевства, подмога придет чтобы посмотреть на горящие руины, и поглумится над защитниками-неудачниками.

Значит пришёл мой черед. Как говорится, Руфус наносит ответный удар. Хотя нет… МАСТЕР Руфус, хе-хе. Остаток ночи я так и не смог успокоится и уснуть. Мой расчет был чисто на удачу и интуицию. Поэтому шансы на успех были мизерными. Но они были. А это главное. Всю ночь я бродил по городу. Я даже не боялся, что не могу поддерживать чужую личину перед Конрадом. Теперь генерал меня сразу узнает. Ведь еще в крепости он меня недолюбливал…Хотя это взаимно. Глупая солдатня не может понять всех нужд мага.

Утро над Колдегардом было странным. Небосвод окрасился в кроваво-красный цвет. Хотя дождь кончился, черные тучи все еще затмевали все небо. Я направился к городской стене, на которую приходился основной удар гоблинов. В этот момент на небе появились странные птицы. Рух, Роки, Ракелы…их можно было называть по-разному. Они отличались огромным размером и тем, что в природе любили расправляться с жертвами оригинальным способом – они поднимали несчастных высоко в небо на своих огромных когтистых лапах, откуда просто сбрасывали их на землю. Ходят слухи, что некоторые дикие племена смогли приучить этих птиц переносить на себе воинов или грузы…Видимо сейчас именно этот случай. Гигантские птицы несли в лапах камни. Умно…Гораздо лучше никчемных катапульт.

Я продолжал неспешно идти к городской стене, когда первый камень разорвался громом всего в десятке шагов от меня. Я ощутил как меня обдало воздухом, что-то просвистело мимо…видимо разлетевшиеся камни, куски мостовой. Везение. Мне всегда везет. Только так мне и удалось выжить. Остается только надеяться, что мне повезет еще раз с моим основным планом. Остальные камни падали уже дальше от меня. Один из них обрушился прямо на шатёр руководителей, где по идее должен был бы быть Конрад. Оказалось, я не ошибся. Но что было странно….к шатру руководителей подводили того самого контуженного, которого я где-то представил как своего ученика. Забавное совпадение. Но что было еще забавней, так это тот факт, что одна из Ракел внезапно спикировав почти к самой земле подхватила его и взмыла в небо прямо на глазах у выползающего из шатра Конрада…Конрада? Черт! Я резко отвернулся, и продолжил свой путь.

Вскоре я уже стоял на городской стене. Оставалось только ждать. Ожидание продлилось недолго. С рассветом от основного лагеря гоблинов отделилась небольшая группа. Во главе гоблинов был огр в красной мантии. Странно…обычно огры абсолютно тупые, и выживают исключительно за счеты силы и размера. Но этот казался каким-то осмысленным. Будто он шаман или колдун…но это в принципе невозможно! Только высокоразвитые существа могут овладеть тонким искусством магии! Тем не менее весь вид огра говорил сам за себя. У него даже жезл был! Да что же это такое?

Остановившись на расстоянии пущенной стрелы, процессия перегруппировалась. Гоблины окружили огра, а тот начал совершать странный пасс жезлом…Но ведь этого просто не может быть!!! Не мог же огр вызвать тот метеоритный дождь! Это же высшая магия! Каким же образом он мог это сделать?

Словно в ответ на небе появился первый огненный след. Чтожь…значит сейчас проверим мой план. Я вобрал полную грудь воздуха. На какую-то секунду обернулся на Колдегард. Встретился глазами с Конрадом. Забавно…В этот момент первый огненный камень рассекая небо направлялся прямо на меня. Я собрался с последними мыслями. Ведь я это делаю только для выживания и достижения власти. Значит…

В этот момент метеорит, летящий по наклонной с неба со стороны огра врезался мне в грудь. У меня ведь оставался последний козырь – наложенные на себя еще до этих событий заклинания зеркала. Однако по всей видимости у огра был джокер. На какую-то секунду мне даже показалось, что мои заклинания просто исчезли, как и вся остальная магия. В следующий миг меня будто ударил своим боевым молотом гигантский гном, казалось, что ребра вмялись в грудь до самого позвоночника. Жар от огня опалил лицо, загорелись волосы, брови…все это я сознавал уже пролетая с городской стены где-то над площадью. Время будто остановилось, и с немалой долей гордости, я смотрел, как отраженные последним доступным мне заклинанием метеориты резко меняют курс разворачиваясь в сторону группы огра. Странно, что я оставался в сознании…вернее это было не странно, а чертовски больно! Приземлившись на спину так, что показалось будто от встряски все мои органы перетасовались, как детская мозаика, а позвоночник лишь чудом не согнулся пополам, я прокатился еще порядочно, слыша хруст, стоны и странное хлюпанье от того, что раньше назвал бы телом, после чего затормозил головой о какое-то здание. На секунду зрению вернулась ясность, показалось, что я могу встать и идти, но уже в следующий миг на меня нахлынула волна боли, и унесла мое сознание в благодатную тьму.


Рецензии