Христиане разных времён

(Раздумья во сне)
Ко мне приходят христиане
Нередко с ветхой старины.
Везде их вижу: в поле, в бане,
И мне их слабости видны.

Они боятся паровоза,
На трактор «Дьявол» говорят,
И наша жизненная проза
Для них ещё греховный яд.

Они в огромном притязанье
К фасонам нынешних одежд,
И нет у нас, в их пониманье,
Для оправдания надежд.

Для них мы все уже погибли,
Ведь мы действительно в аду!
И разве жить вот так смогли б ли
Они в двухтысячном году?

Где телевизор, самолёты,
Компьютер, робот, автомат,
Ракеты, бомбы, пулемёты? –
Не представляющийся ад!

Но вот, недавно, как-то ночью,
Придя из будущих времён,
Они увидели воочию
Меня, как я закрепощён.

Им удивительной казалась
Закомплексованость моя:
Деноминации (о жалость!),
Недружелюбные друзья,

Теченья, группы, семьи, толки,
Еда, одежда, секс. И вновь
Бушуют в мире кривотолки,
И в клетке бедствует любовь.

У нас свои возникли темы:
О трансплантации сердец…
На генном уровне проблемы…
И это тоже – не конец!

Помочь зачатью запрещаем
И даже донорству крови!
Как первобытные не знаем,
Что всё под силу для любви!

И мы пред будущим народом
Ещё весьма нехороши,
Как закодированы кодом
Неполноценности души.

А время спрашивать не станет,
В какой эпохе мы живём,
Но скоро, скоро день настанет,
И что к престолу принесём? –

Запреты, комплексы и только
С переплетением во зле,
А слепоты духовной столько,
Что не увидишь и во сне!
* * *


Рецензии