Аппи 9

    Чертовка

- Опасная красивая чертовка!
- А ты что сводня?
- Всань да посмотри!
Ногами вон орудует как ловко!
Отталкивает небо от земли.
Идёт собою разрезая тьму,
Как серебром поблескивая телом!
- Тебе какое дело?Не пойму!
- Мне дела нет!Тебе – другое дело!
Её ведь подослали не ко мне!
Ведь за тобой идёт чертовка эта!
- Ты шутишь?
- Не до шуток как-то мне!
И ты бы не шутил,коль не с приветом!

- Задира!Здравствуй!
- Здравствуй,раз уж так!Зачем пришла?
- С коротким разговором.
- Ну,говори,какие там дела!
- Ты груб!Зачем же так!
(С укором!
И глянь-ка глазки томно повела!
Ты дурнем-то не будь,гони скорее!)
- Напрасно ты такую даль прошла!
Сегодня не оттуда ветер веет!
-Задира,стой!Смотри в мои глаза!
- Ну,вот,смотрю!Кому продала душу?!
- Задира!Стой!Ведь я тебя люблю!
- Ну да!Поверил!Видно хочешь кушать!
- Молчи,дурак!
- Могу и помолчать!
Хотя хозяину молчать-то не пристало!
- А может всё сначала нам начать?
- Зачем начать? Ты ж даже не кончала!
Всё надоело!Всё!Пошла домой!
Уж заждались папаша иль мамаша!
Пока!Прощай!Отчалил космопрот!
Ты опоздала!
- Ты что,видел краше?
- Ну,фу!Совсем никчёмный разговор!
- Я для тебя единственная дева!
Ты думаешь я вру!Я не в укор!
Твоей я буду только королевой!
- Ступай,царица,здесь крутой облом!
- Увидишь сам!И приползёшь к коленам!
- Звонок последний!Я за помелом!
Чтоб ты скорей отсюда полетела...
-Задира!Стой!
(Открыта настежь дверь)
Услышь меня!Тебя уже кусили...
(А дальше всё пошло без перемен,
Прощанье без приложенных усилий.)


-Что это было?Что-то не пойму.
Откуда эта дурочка свалилась?
- Тебе её сквозь сон вели,сквозь тьму!
 Чтоб взгляду твоему она польстила.
- А что ума не найдено у ней?
- Ложь первая, а ты тут и попался!
Уж бездна там была учителей!
Предмет тебя достойный создавался.
Усилий столько положла тьма,
Прельщая перейти или отречься,
Ты усыплён,купился на обман,
Но тот обман,поверь,не будет вечным!
- И что ты предлагаешь?
- Покажи мне место,где змея тебя кусала!
- Чего там волноваться?Зажило!
Да так,как будто сроду не бывало.
А дело в чём?
- Немедля всё меняй и проводи
По новой очищенье!
- Опять смотреть на смертные огни,
И чувстовать твоё прикосновенье!
Опять меня пойдёт терзать в нутру
И захочу я стать совсем бессмертным...
- Ложись скорей!За руку подержу!
Молись, чтоб этот разик был последний!

Не соврала!Вот так!НЕ СОВРАЛА!
Так чёрные не делают,однако!
Теперь от гибели его спасла,
И тело мечено приметным знаком.
При встрече и с Наместником она,
Прошла к себе и даже не кивнула!
Он улыбался!Умница она!
Накинула и петлю затянула!
Колдул прошёл в покои вслед за ней
И выслушал подробные отчёты.
- А может выбросить его и на коней?
С наместником вон меньше бы работы!
Нет удовольствия,а результат на минус!
- А минус-минус,вылезет и плюс!
Была б душа,так ты б него влюбилась!
А я ведь под замком её храню.


Рецензии
Интересная задумка, мне понравилась. Образ Задиры получился замечательным. Ну а Глумм, конечно же, вызывает отвращение. Злодей удался.:))

Екатерина Флат   21.09.2011 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо,Катенька!Окрыляет!

Людмила Губанова   21.09.2011 14:00   Заявить о нарушении
Привет,Катенька!Ну,я закончила!Если интересно,можешь глянуть!Сегодня зайду в гости.Напиши,что рекомендуешь почитать!Спасибо,Л

Людмила Губанова   01.10.2011 12:55   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю, Людочка, только чуть позже. У меня на страничке пока читать нечего, основное убрала для редактирование.:)

Екатерина Флат   01.10.2011 13:06   Заявить о нарушении
К печати готовишь?

Людмила Губанова   01.10.2011 15:17   Заявить о нарушении
Нет, что ты, пытаюсь в читабельный вид привести.::)

Екатерина Флат   01.10.2011 15:20   Заявить о нарушении
Добренько!Я подожду!Только в известность поставь пожалуйста!

Людмила Губанова   01.10.2011 17:07   Заявить о нарушении