Москва - Казань

   В купе трое мужиков.
-Здравствуйте,меня ждёте?
-Тебя , кого же ещё, -ответил бородатый.
-Проходите,садитесь ,в ногах правды нет,-предложил усатый.
-Закрой дверь,а то дует,-шутит лысый.
-Ну вот и славненько,-говорю,-сразу всех узнал.
-Кажется свой,-разглядывает меня борода.
-Ага,свой в доску,но с одним изъяном,-говорю я.
-Никак не пьющий,-улыбается усатый.
-И не жующий,-хохочет лысый.
-Нет ,мужики,у меня сложней дело обстоит.
-Да ты садись,кидай свой чемоданчик,-борода поднял лавку.
-Колись давай,-усатый протянул ко мне руку для приветствия.
-Меня зовут Михаил,фамилию страшно назвать.
-Николай ,-сказал борода и  пожимает мою руку,-на ночь глядя
фамилию не говори.,
-Сергей,-назвал себя усатый.
-Тезка,-лысый двумя руками пожал мою руку.
Поезд тряхнуло и мы поехали,
-Все же до сна время есть,поэтому скажу,моя фамилия Пузатый.
-Во,едрёна мать,-лысый разглядывает меня,- скорее тощий,а не пузатый.
-Прадед был пузатый с него и начались наши,а теперь и мои огорчения.
Куда приду,как только услышат фамилию смеются.
-Что-ж в ней смешного,-говорит усатый?
-Не знаю.
-А ты поменяй её,если она тебе не нравится,-советует  Михаил.
-Сосед по лестничной площадке  советовал поменять на Пузаченко и никто не будет смеятся.
-Сосед наверно хохол,-догадался Сергей.
-Точно, каждый день на бумаге писал,предлагал фамилии Пузавенко,Пузай,Пузенко-хочешь переделай на русский лад
Пузавчиков,Пузавихин и чего только не выдумывал.
Однажды на улице он играл в домино,я шел мимо,подозвал меня и говорит:
" Михаил,плюнь ты на всё,измени хвамилию на Пузатенький."
Доминошники заржали,сосед громче всех заливался.
Мужики один за одним выходили из купе в туалет переодеваться по дорожному.
После  процедур приготовились ужинать.У всех бутылочка и закусь.
За ужином,в подпитии новые знакомые стали выдумывать мне фамилию.
Такое наговорили по пьяни,откуда такая фантазия  берётся.
Утром проснулись,привели себя в порядок и опять начали язык ломать.
Уговариваю:"Не надо,спасибо!"
 Когда стали подъезжать к станции Казань  я достал паспорт и дал прочитать  стоявшему рядом со мной Михаилу,он вслух прочитал:
" Александр Алексеевич  Туляк"
Мужики засмеялись и каждый толкнул меня в плечо.
-Ну ты чудила,-сказал бородатый.


Рецензии