Об издержках диагностики

    Предисловие. Текст является литературной обработкой анекдота из социальных сетей.               
   
 У нас в супермаркете автомат поставили  «Полная диагностика ваших заболеваний на основе анализа мочи». А у меня рука болела. На горнолыжке, на буграх ляпнулся. Ну, думаю, очередной наебон. Но стоит всего десятку. Дай, думаю, разберусь.  В чем наебон.  Исполнил.  Выходит из автомата бумажка, а в ней все правильно написано:
Подвывих локтевого сустава. А дальше противопоказания и показания. Мол, держать в покое.  Избегать нагрузок и т.д. и т.п. В общем, все правильно. Однако я, все равно, какой-то наебон чувствую. А в чем понять не могу…
Дома попросил жену,  дочку  и сына написать  в баночки, выдумав предлог про справки для загранпоездки. Все это смешал и сам сверху добавил.  И бегом в супермаркет.
Автомат гудел дольше обычного, а потом выдал:
« У вас героиновая зависимость, положительный тест на беременность, реакцию Вассермана и подвывих локтевого сустава», ну,  а дальше рекомендации.
Вот думаю идиоты. Наворотили. Но откуда они знают про мой локоть?
Прихожу домой. Садимся ужинать. Жена с дочкой на меня загадочно так смотрят, а потом дочь говорит:
-Папа, я выхожу замуж. Ты рад?
А я ей на полуавтомате:
-Раз беременная – выходи…
 Жена сразу  встряла:
- С чего ты взял, что она беременная?!
Тут у меня в голове все вдруг на свои места встало,  и я супруге тихо так говорю:
-Ты лучше скажи, что у тебя с Вассерманом, старая ****ь?
Жена белее скатерти стала. А сын, вдруг, как заржёт.
Я ему:
-Уже, ширнулся, оболтус?!
  Ну, получилась картина маслом «Бой в Крыму всё в дыму ничего не видно». Жена на диване рыдает. Дочь тоже рыдает и кричит, что она не для того с женихом  со школы невинными минетами перебивается, чтобы от родного отца оскорбления получать.  А сын набычился и мне в нос справку из антидопинговой комиссии сует, он мастер спорта по гребле.…  В конечном итоге разобрались. Оклеветал мою семью автомат. Одно понять не могу. Как он про локоть узнал…
21.09.11


Рецензии
)))
Смеялась .
Оставьте, как есть .

Для медленных раз 5 пропечатайте :

"Текст является литературной обработкой анекдота из социальных сетей."

София Павлова   17.12.2011 08:19     Заявить о нарушении
Справедливости ради предисловие здесь нужно. Идея то сюжет и основная идея заимствованные. Так что плагиат, правда, в том варианте, когда плагиат написан много лучше оригинала, хотя, что есть оригинал в качестве анекдота? Может таким образом и оттачивается анекдоты и народные байки. лучше прочтите "Советы диетолога" это моё в чистом виде.

Барабанов Виктор   19.12.2011 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.