Иммигрант Глава 35

  Глава 35

"All the lonely people
Where do they all come from?
All the lonely people
Where do they all belong?"
The Beatles "Eleanor Rigby"


   Длинного нет уже неделю, исчез, я не знаю, где он. Его телефон работает, идут гудки, но никто не берет трубку. Значит, телефон периодически заряжается. Ему уже звонили и писали смс , все кто только его знал, особенно я,  Мэг и Ника.
   «Может его ограбили, забрали телефон, но почему тогда его не отключили? Или,  если он завис со шведкой, почему не берет трубку, когда я звоню?  Все это  очень странно»
   Я  больше не могу смотреть на  зареванное лицо Мэг, она задает мне слишком много вопросов о Длинном, я не хочу спалить друга и решил переехать пока на время к Нике, она снимает двухкомнатную квартиру в новом элитном доме, недалеко от нас, на станции Кроссхарбор, прямо на берегу реки Темза.
   День Ники, дочери русского миллионера, начинался просто. Она просыпалась, чувствуя  похмелье, шла в cупермаркет «ASDA» неподалеку, покупала там натуральный сок и круассаны на завтрак, журналы «OK» и «Hello» с новостями о разных «сelebrities», знаменитостях, возвращалась  домой и целый день смотрела  английские сериалы по телевизору.  Ее любимым сериалом был «Eastenders». Денег папа ей отсылал впритык, на оплату счетов, еду, походы в паб и на покупку одежды с Камдена. Чтобы забить шкаф сумками «Gucci» или «Christian Dior», об этом не могло быть речи.
   -Сестра, я брошу у тебя кости ненадолго, пока не появится  Длинный.  Я просто не могу с его женой, в одном доме находится, я себя неловко чувствую. Она мне кажется, думает, что я знаю, где ее муж, и не говорю ей об этом. У нее еще этот колхозный австралийский акцент, я  не все понимаю, что она говорит.
    -А ты слышал, как разговаривают англичане с севера страны, с Ньюкастла, например? Вообще ничего не понятно, еще хуже австралийцев. Как ты думаешь, куда пропал Длинный?
   -Куда пропал, я не знаю, я сам в шоке, не знаю, что и думать, может машина его сбила? Надеюсь, с ним все в порядке и он скоро появится.
   «Длинный, блин, доморощенный секс-гуру, ушел от толстожопой работящей жены, сдувающей с него пыль, с  австралийским  и английским паспортами и спокойным будущим и семнадцатилетней голубоглазой  любовницы-красавицы, дочери миллионера, к бедной шведской циркачке, хиппи с немытыми какашками - дредлоками на голове. Циркачке, которая спит вообще со всеми подряд, устраивает оргии и зарабатывает на жизнь глотанием мечей. Галина Брежнева, дочь генсека, тоже уходила жить к циркачу, но Длинный – явно не Галина Брежнева. Эта шведка не самый лучший выбор для  долгой совместной жизни, хотя  она так делает, минет, проглатывая его громадный член, что он  наверно впечатлился».
   «Женщины! Если вы хотите контролировать мужской разум, это легко можно сделать через стоящий член, используя его как джойстик по управлению мужским мозгом при помощи минетов. Лица сильного пола исполнят любые ваши приказы и будут участвовать в ваших играх, а управляющей, геймером, будете вы, с помощью джойстика-члена. Это не тезис о том, как управлять мужчиной, а факт как это надо делать, умные и талантливые женщины умело это знание используют».
   В любом случае мне теперь придется отмазывать Длинного перед  женой и любовницей. Ох, и намутил  же историю мой друг, секс-гуру.
  Через несколько дней, вечером, в дверь квартиры Ники раздался звонок.
   В дверях стоял Длинный, собственной персоной. Он очень сильно похудел, лицо осунулось, на щеках и лбу было несколько порезов со следами запекшейся крови. Не говоря нам ни слова, он зашел в «living room», зал, сел перед  диваном на пол, в позу лотоса, и замолчал.
   -Братан, где ты был?- Мы сели с Никой на диван перед ним. - Мы все переволновались, слава богу, ты живой - начал я.
   Он ничего не ответил, продолжая сидеть в позе лотоса, перед нами, с закрытыми глазами
   -Длинный, ****ь, где ты был?- сорвалась на крик Ника. Она, выпускница дорогого  английского аристократического колледжа, никогда не лезла в карман за выражениями. Когда она была рядом, в воздухе всегда витали русские маты и английские факи.
   Длинный повернул голову вправо, до конца, его лицо  повернулось практически назад. Правую руку, согнутую в локте, он медленно поднял вверх, ладонь ее теперь смотрела в потолок. Левая рука повисла плеткой, ладонь неестественно согнулась под прямым углом, и зависла,  не касаясь, пола. В такой немыслимой асане он замерз минут на десять. В кромешной тишине.
   Мы с Никой переглянулись. Ника не выдержала.
   -Длинный ты, что тут, ****ь, паясничаешь? Мы тут все на гавно  уже изошли из-за тебя!- набросилась она на него.
    -Подожди, - отдернул я ее. - Брат, что с тобой такое? Я не понимаю, что с тобой происходит. Где ты был? Ты в порядке? - обратился я к нему. Длинный, внезапно  медленно развернул голову в нашу сторону и открыл глаза.   
   У меня внутри все похолодело, его глаза были холодными и стеклянными, как у трупа, и ничего не выражали. Никаких чувств, никаких эмоций. Он тупо уставился немигающими глазами куда-то в район задней ножки дивана.
   -Я, - начал он, - его руки описали дугу, и снова замерли в нелепой позе - видел чудо. Я, занимался любовью с ведьмой, когда она летала по воздуху.
   -В смысле летала?  Где летала?  - не понял я.
   -В комнате, по воздуху. Я стоял около стены со стоящим ***м,  а она, подлетала, и  трахала  меня в воздухе всю ночь!
   Длинный говорил все очень тихо, медленно, монотонно, смотря в одну точку, его голос не вызывал никаких вообще эмоций. Сказав это, он снова замер в нелепой позе на несколько минут. Потом его голова повернулась, до отказа налево. Теперь он смотрел куда-то себе за плечо. Мне  это все напомнило сцену из фильма  «Экзорцист». Только  теперь  похожая сцена  происходила с моим лучшим другом.
   -Знаете что, идите-ка вы оба на *** со своими ведьмами!- взорвалась Ника, побежала к себе в спальню и громко хлопнула дверью, так, что задребезжали стекла в окнах.
   «Хорошо, что она ушла, может он эту комедию для нее специально ломает?»
   -Братан, ты у шведки был? О какой ведьме ты говоришь?- спросил я его.
   -Она, ведьма! Она летает по воздуху, мы трахали  ее вместе с другим парнем, она летала по воздуху. Потом он ушел. Мы легли спать, она лежала рядом со мной, всю ночь, не касаясь кровати, зависнув в воздухе.
   В его спокойном и медленном голосе как у робота, не было и капли эмоции.
   -Длинный ты что фильм  «Вий» в детстве пересмотрел? Какие на *** ведьмы? Двадцать первый век начался, выгляни в окно. Здесь Лондон, а не вечера на хуторе близ Диканьки - сказал я ему.
   Встав, я открыл настежь  двери балкона. В комнату хлынул свежий ветер. Балкон выходил прямо на Темзу, она была очень широкой в Докландсе. Сразу за ней, напротив балкона, величественно возвышался огромный белый полукруглый купол, недавно построенного «London Dome».
   -Почему у тебя расцарапано лицо?- спросил я его. - Ты что с ней дрался?
   -Я убежал в парк Хампстед Хит от нее, прятался там несколько дней в кустах и музее Зигмунда Фрейда. Она - ведьма, она меня околдовала, я должен теперь ей служить! Мне нужно будет теперь, всегда носит моток цепей, делать из них круг, когда она выступает, и смотреть чтобы никто не зашел вовнутрь во время ее выступлений.
   -Братан, я понимаю, что ты очень сильно заколдован, как в известном анекдоте. Оставь  эту историю для Ники на попозже. Хватит прикалываться! - сказал я, садясь на  диван напротив него и смотря ему в глаза.
   Он мне ничего не ответил, замерев в неестественной скрюченной позе.
   -Длинний ты что, перехапал? Ты что-то принимал? ЛСД например?- спросил я его, пристально смотря ему в глаза.
   «Его глаза не казались мне закайфованными, но они и не были глазами нормального трезвого человека»
   -Нет!- тихо, апатичным голосом ответил он.
   «Нет? Это был самое страшное  «Нет» которое я только слышал. «Нет!» - это говорило о том, что Длинный сейчас находится не в измененном  наркотиками состоянии сознания, а в своем обычном.  И этим обычным состоянием сознания могла быть только шизофрения.
Мой лучший друг сошел с ума. Это – просто ****ЕЦ! ».
   Он просидел всю ночь в странной позе сумасшедшего кататоника, замерев, не двигаясь, смотря в одну точку стеклянными глазами, в полной тишине. Тишину нарушал только тихий плеск воды в Темзе, возле балкона.
   Я испытывал леденящий ужас. Из моих глаз текли слезы, когда я смотрел на него. Я чувствовал  страх, меня переполняла паника, я понимал, что наш мир безвозвратно изменился, и мы вместе с ним, и не известно в какую  сторону. Что с нами будет? Наша жизнь уже не будет такой как раньше. Я ничего не смогу уже изменить. У меня перед глазами сидел  в странной позе  мой лучший друг, сошедший с ума, и я ничем не мог ему помочь.
   «Что делать, ****ь, что же делать? Думай! Шизофрения вроде лечится. Может в скорую позвонить? Не вариант, они его повяжут, закроют в психушке, не известно на сколько. Может найти телефон его отца, рассказать что произошло? Что я ему скажу?       «Здравствуйте, ваш сын сошел с ума в Лондоне, его скрючило в гостях, приезжайте, забирайте его » Его батя прозреет от такой новости. Лучше пока этого не делать. Может  подождать недельку, может его отпустит? Что лучше, вернутся из иммиграции домой сумасшедшим  или ящичком пепла? Что же делать? Как ему помочь?»

    Не спав всю ночь,  утром я ушел на на работу  попросив Нику присмотреть за Длинным, так и просидевшим на полу, в неестественной позе всю ночь. 

   На работе все было как всегда. Толпы людей со всего мира, продажи обуви, Энцо с итальянцами раздающие флайера на входе в магазин. Мои мысли были далеки от реальности Камдена, я думал, как я могу помочь  другу. Ближе к  вечеру Джоанна, бабка работающая со мной, побледнела, как мел, схватилась за сердце, и плюхнулась на лавочку сделав страдальческое лицо.  Ей явно было очень плохо.
   -Joanna, are you all right? What`s happen` to you? - Спросил я.
   -Дай мне, пожалуйста, воды, я покурила с Энцо джоинт и теперь мне плохо, хватает сердце.
   Джоанна за время работы со мной успела «подкислиться», попав под мое влияние. Теперь она носила длинную черную  сайбер юбку с огромными карманами, в такую юбку можно натырить много денег из магазина, и черную кофту клубной фирмы «Jupiter» с множеством шипов на рукавах, как у Керри Кинга из «Slayer». На груди у нее были приколоты несколько  брошек с крупными бриллиантами, она их забрала после развода у бывшего мужа - известного лондонского ювелира. Странная смесь неформальной одежды и пафосных бриллиантов. Джоанна три раза была замужем. Все три раза за богатыми лондонскими ювелирами. Уходя от них, она всегда уносила с собой в сумочке кучку блестящих экспонатов из витрины ювелирного магазина. Сейчас у нее в карманах юбки лежали деньги, которые она натырила у нового любовника, владельца магазина, где я работал. Ей было пятьдесят девять, и она нисколько не поменялась с возрастом, оставшись разводчицей - тусовщицей  из шестидесятых годов, периодически желающей тряхнуть стариной и курнуть косяк.
   "Только этого мне не хватало, умирающей у меня на руках английской бабушки-тусовщицы от передозировки наркотиков. Куда катится весь этот мир?"
   Принеся ей воды, я наехал  на Энцо.
   -Энцо , what the fuck, ты, что ей дал? Ты зачем пытаешься погубить мою любимую английскую бабушку и коллегу?
   -Она с нами просто косяк покурила, «сканк», сама подошла, сказала, что в шестидесятые вместе с Роллинг Стоунз  курила - ответил  он оправдываясь. В руках у него была большая стопка флаеров.
   Через три месяца мы делали вечеринку на большом заводе на Тайссен стрит, хедлайнерами были «Infected Mushroom». Мне кажется, эта новая группа должна была сделать нам кассу. Мы тоже с Длинным там  будем играть, правда в первый раз пока в  чиллауте, для начала, я уже договорился с Энцо. Он понимал меня с полуслова,  и делал то, что я скажу. Каждый десятый проданный в магазине билет, будет нашим с Длинным денежным подъемом, плюс у меня был неограниченный гостевой лист. Мы вместе с Энцо раскручивали организацию. На каждом флаере стояло лого моей фирмы, заодно я раскручивал бренд обуви, на который работал. Энцо получил пару кроссовок в подарок, «Free of charge», все были счастливы. Я помогал всем делать деньги и имена. Взаимопонимание  между русским и сицилийцем было полным, "Because we have  nothing to lose, only much to gain".
   -Сейчас трава в десятки раз сильнее той, которая была в шестидесятые – сказал я. -Старые хиппи  щелкнули  бы клешами от крепости нынешнего сканка, пару кило нашей современной травы хватило бы накурит весь  Вудсток.
   -For real - рассмеялся Энцо.
   Бабка, немножко оклемавшись, решила меня отблагодарить.
   -Ты знаешь, у меня есть знакомая женщина, англичанка, очень богатая, моя подруга, я могу вас познакомить - предложила она.
   -Сколько ей лет?
   -Пятьдесят пять, но она любит молодых мальчиков.
   -No, thank you. I don`t wanna be a playboy, I’d rather be a London hustler - подмигнув, ответил я ей.
   Вечером, вернувшись, домой к Нике, я обнаружил ее в одиночестве запаковывающую вещи.
   -Сестра, куда делся  Длинный, зачем ты собираешь сумки?
   -Он ушел к жене собирать свои вещи. Он был в какой-то странной депрессии весь день. Сидел, молчал. Мне удалось с ним поговорить, он сказал, что не может больше без меня, мы решили жить вместе. Завтра переезжаем в новую квартиру на Марбл Арч. Я была сегодня  днем в агентстве, внесла депозит. Завтра утром я уезжаю.  Все равно у меня рент через неделю заканчивается.
   «Интересно, она, что не заметила, что он не в себе? Странно…»
   -А как же я?
   -Не знаю, разбирайся сам. Это не  мои проблемы, рент за квартиру заплачен еще  на неделю, у тебя есть время найти за эти дни квартиру или комнату, потом сюда придет ландлорд, у него есть запасной комплект ключей из квартиры. Можешь сказать ему, что ты новый жилец, и деньги потом отдашь. Еще одну неделю можешь протянуть, живя здесь.
    «Вот это новости. Что за бред, они, что свихнулись поступать так с друзьями? Ладно, Ника, молодая девочка, не понимает что делает, у нее только появился первый мужчина, но Длинный, мой самый лучший друг? Как он может так поступать?»
   Я набрал его номер телефона. Ответом мне были длинные гудки. Длинный не поднимал трубку. Я не переставая продолжал ему звонить в течение часа, трубку никто не снимал. Я решил, отправился к нему домой. В квартире горел свет, был слышен звук работающего телевизора, но на мои звонки и стук в дверь, никто не откликнулся.
   «Он что в конец ****улся? Как он может так со мной поступать? Кроме как внезапным помешательством я не мог это объяснить. У нас только все начиналось, было столько бизнес проектов, с продажей вещей, музыки, организацией вечеринок, игрой ди-джеями в клубах.  Столько времени и сил было потрачено, чтобы вылезти из нищеты и говна. Мы должны были наделать в Лондоне психоделического шума и заработать на этом шуме деньги. И тут на тебе! Жизнь бьет под дых снова и шепчет на ухо: Не расслабляйся!

   Мне через неделю негде будет жить в кармане сорок фунтов наличных и несколько коробок с клубной одеждой  «W<» коллекции «Sexy Killer». Что бы продать ее часть уйдет минимум месяц, а деньги на съем нового жилья нужны уже сейчас. Казалось, когда все вроде становится на мази, и нас ждет светлое богатое будущее, снова наступила жопа. Только в этот раз еще более худшая, я остался совсем один, без лучшего друга. Теперь даже не с кем по-русски поговорить.
   «Ладно, Длинный надеюсь временно поехал шифером, может через пару дней отойдет. Уже вон из состояния кататоника вышел, к жене ломанулся. Нике не буду ничего говорить, о моих подозрениях, о сумасшествии, это некрасиво по отношению к другу. Я не буду прокалывать ее розовый воздушный шарик. Если у него шизофрения, она сама это увидит.  Я ничем уже здесь помочь не могу».
   На следующий день, Длинный и Ника, уехали жить вместе. Длинного я так и не увидел. Ника вызвала кэб и уехала одна не оставив мне адреса. Я пытался дозвониться ему всю неделю, он не брал трубку. Исчез.
   В субботу, в магазин зашел Ромарио, владелец, с улыбкой на миллион долларов. Поцеловав Джоанну, он сказал мне: « Ты знаешь, твоя идея насчет продажи транса в  магазине на Канал маркет сработала. Твой друг принес мне несколько коробок с сиди, посредине недели, мы уже продали дисков больше чем на три тысячи фунтов. Бизнес идет хорошо, только твои друг их сам не продает, он поставил молодого парня из Эстонии, работать продавцом.
    -А что с нашими деньгами за торговлю сиди?- спросил я.
   -Я отдаю вашу долю продавцу, он все относит твоему другу.
   -И сколько доля получается?
   -Если так дальше пойдет, то ваша доля будет больше тысячи фунтов наличными в неделю.
   -Ромарио, проблема в том, что я поставил его туда торговать, это была моя идея, продавать музыку. Я пытаюсь неделю уже до него дозвониться, он не берет трубку. А сейчас оказывается, он забирает все деньги себе, ничего мне не сказав.
   -Guys, вам надо в этом разобраться самим. Для меня главное, что бы бизнес шел, и делались деньги.
   Он был прав, это касалось только нас двоих.

   Длинный начал забирать у меня все. Медленно, шаг за шагом, постепенно, методично, забирал у меня мою английскую мечту, превращая ее в свою.
   Он по-прежнему, не отвечал на мои телефонные звонки, избегая встреч со мной. У него все было очень хорошо. Он жил в самом центре Лондона с красавицей, дочерью миллионера, и зарабатывал больше четырех тысяч фунтов стерлингов в месяц, не ходя даже на работу.
   В магазин забегала сплетница Рут, которая уже была в курсе происходящего и рассказала, что Длинный умудрился, остаться другом с женой. Она его до сих пор очень сильно любит, и ни смотря, ни на что, сделает ему английский паспорт. Она теперь ходит к нему с Никой в гости, они вместе пьют чай и вино. Судя по всему мои уроки как стать секс-гуру, Длинный запомнил. Он создал себе маленькую секту, как у Чарльза Мэнсона. Для него наступила «Родина», в отличие от меня. Передо мной снова маячила перспектива жизни на улице. Нужно срочно искать жилье.
   «Как объяснить его поведение? Что это с его стороны?  Вспышка безумия, вялотекущая шизофрения или трезвый хорошо продуманный финансовый расчет? Интересно, люди находящиеся в неадекватном состоянии сознания, могут вести успешный бизнес?».
   Я решил найти  шведку  и расспросить ее о той ночи, Я нашел ее на Ковент Гарден, она глотала мечи на площади, одетая как дикая амазонка, в проклепанный кожаный лиф и короткую кожаную юбку с рваными краями, как в древности у девушек-варваров. Я подождал ее после шоу, возле колонн.
   -Привет, я так рада тебя видеть - сказала она, обняв меня. - А, где твой друг? Кстати он в порядке?
   -Я по этому поводу нашел тебя. Расскажи мне, что у вас было, когда ты его видела в последний раз?
   -Он нашел меня вечером здесь на площади, подождал, когда я закончу работать, и напросился ко мне домой. Я взяла с собой еще парня- циркача из Австралии, ты же знаешь, я люблю, чтобы мужчин со мной в постели было много.
   Смотря игриво мне в глаза, она положила руку мне на ширинку, и через штаны начала массировать мне член.
   -Бэйби, мне сейчас не до этого,- я убрал ее руку. - Мне кажется, мой друг сошел с ума. Он ведет себя неадекватно. Расскажи мне, что было дальше.
   -Твой друг какой-то странный. Мы трахнулись втроем, на следующий день, я и Франк ушли,  он еще спал и остался дома. Вернулась, он сидит, смотрит на стену и ничего не говорит, только качает головой из стороны в сторону, как китайский болванчик. Я его спрашиваю, что случилось, он не отвечает, молчит. Я так и не добилась ответа, легла спать, он так всю ночь просидел на кухне, качаясь. Я проснулась днем и выгнала его, мне нужно было на работу собираться.
   -Скажи мне, ты умеешь летать? - на всякий случай поинтересовался я.
   Она  посмотрела на меня и сделала  большие глаза.
   -Малыш, я умею глотать огромные мечи, но летать еще пока не научилась - рассмеялась она. - Пойдем ко мне домой, я покажу тебе, как я умею глотать..
   -Бэйби, спасибо, за предложение, но мне нужно идти, I got stuff to do…
   «Хорошо, что я с ней поговорил. Значит, все-таки какое-то помутнение рассудка имело место.  Он вел себя неадекватно. Если он сошел с ума, он начнет делать ошибки».

   Длинный решил стать трансовым ди-джеем. На вырученные от торговли компакт дисками деньги, он снял паб расположенный недалеко от входа на станцию Олд стрит и начал делать там трансовые вечеринки по воскресениям  вместе с  парнями из «Fantasm records», типа «after-party». Начинается в семь утра в воскресение и  заканчивается в два ночи в понедельник. К нему туда тусоваться ушли  практически все наши знакомые. Я решил найти его там, чтобы поговорить.
   Он сидел за столом заставленным пинтами пива, в окружении жены, Ники, и поклонников таланта. Я взял пинту пива в баре и начал, не мигая смотреть ему в глаза. Он делал вид, что меня не видит, хотя меня не заметить даже на расстоянии квадратной мили было невозможно. Он избегал со мной встречаться глазами,  наверно догадывался, где-то в глубине сумасшедшей души, что поступил как последний гандон.
   Я подошел  к нему и взял его за рукав и сказал: «Пошли, выйдем на улицу, поговорим»
   Мы вышли на улицу.
   -Теперь объясни мне, что я такого сделал, что бы со мной не общаться и не отвечать на звонки. Объясни мне свое поведение.
   - Я хотел остаться наедине с Никой, не хотел больше ни с кем общаться. Хочу видеть рядом только ее.
   «Ага, а с женой почему-то продолжаешь, потому что тебе это выгодно, это же паспорт»
   -К тому же мне кажется, я гей - брякнул он - Я хочу почувствовать мужской *** в своей жопе.
   Я на минуту окаменел. Я стоял и хлопал глазами, у меня от неожиданности отвисла челюсть. Я не ожидал от него такое услышать.
   «****утся! Интересно взрослые мужчины могут, внезапно становится геями? Или это очередной бред душевнобольного человека? Или это какая-то игра? Или он на самом деле гонит, и это новая шиза? Я уже не знаю, что и думать»
   -Длинный, послушай, если ты решил стать геем, это твое личное дело.  Запомни, только одно, есть разница между геями и пидарасами. Чтобы попасть во вторую категорию, не обязательно трахаться в жопу. Я думаю, ты понимаешь, о чем я говорю. Я был тебе верным другом, переживал и тысячу раз звонил тебе, когда ты исчез. Ты ведешь себя неадекватно последнее время, мой тебе совет: сходи к психиатру! Определись для себя, кто ты? Буддист, гей или ди-джей? Или все вместе?  А  мои деньги за торговлю музыкой, оставь себе, это мой тебе подарок, надеюсь они принесут тебе счастье. Я тебе признателен, ты помогал мне  раньше, теперь мы квиты. Сейчас ты уходишь далеко в свой собственный лес, и мне туда с тобой не по пути. Здесь наши дороги расходятся. Мозги станут на место, звони, буду рад тебя услышать. See ya!

    Говорят, жизнь коротка. Нужно нарушать правила. Прощать быстро. Целоваться медленно. Любить всем сердцем. Смеяться безудержно. Танцевать, как будто за тобой никто не наблюдает. И никогда не сожалеть ни о чем, что вызывает у тебя улыбку.
   Я медленно брел по Олд стрит с улыбкой на лице, и думал, о жизни, ее неожиданных резких поворотах, и о том кем я стал в Лондоне. Внешне, я выгляжу еще более сумасшедшим, чем Длинный. Кто я такой сейчас? Я простой, как два пенса, космический сайбергот на огромных платформах, с пластиковыми волосами, зелеными бровями и зашифрованными мозгами, разноцветный продавец воздуха из Камден таун!


   Длинный, позвонит мне только через год. За это время до меня будут долетать разные слухи о нем. Он развалит бизнес с компакт-дисками, на одной из вечеринок остановит музыку, громогласно объявит на весь зал, что высокие частоты в псай-трансе - это крики  не рожденных  детей в аду, и это музыка дьявола.  Он больше не будет делать трансовые вечеринки, слушать и продавать такую сатанинскую музыку. Он объявит, что уходит жить в монастырь к католикам, но так никуда не уйдет.
   За это время, я сам изменюсь, под воздействием внешних обстоятельств, превратившись из мелкой иммигрантской рыбешки, в акулу, одинокого хищника, плавающего в мутном море Лондона. Но это уже совсем другая история.

   Я пришел к нему на встречу со смешанными чувствами. Слишком много событий в моей жизни произошло с тех пор, когда я видел его тогда, последний раз  в пабе, сидящим  в лучах пятнадцатиминутной славы.  Я ожидал, что он хочет помириться и попросить  у меня прощения, за то, что сделал. 
   -Братан, здарова! - начал он - У меня это… э-э-э.. проблемы с деньгами… Займи мне штуку фунтов на месяц.
   Он был одет в какую-то невзрачную лоховую одежду, из дешевого магазина, на ногах были сильно поношенные кроссовки, от былого клубного лоска  на нем не осталось и следа.
   «Его глаза… Они бегают… Он не смотрит мне в глаза. Вообще. Даже когда просит одолжить ему деньги, которых я больше не увижу».
    -Ты хочешь денег? - взвешивая каждое слово, начал я. - Ты знаешь,  нужно быть очень осторожным, когда чего-то желаешь. Я понял, что люди, которые воруют чужие мечты, иногда сходят с ума. У меня был когда-то лучший друг, я был ему безгранично предан, его звали Длинный, но он в один  осенний день двухтысячного года ушел из дома куда-то, и не вернулся. Я больше его  никогда не видел, а,  кто ты такой, я  не знаю…
   Я встал со стула, развернулся, и вышел  на  дождливую лондонскую улицу, затерявшись  в многоликой толпе, идя навстречу своей  английской мечте.


                АНГЛИЙСКАЯ МЕЧТА
                РОМАН
                (ПРОДОЛЖЕНИЕ)


Рецензии
Читал не отрываясь. Увидел Лондон глазами молодого имигранта.
Дружба, предательство, любовь, секс, деньги, наркотики... Феерический экшен,необычные метафоры, оригинальный, интригующий сюжет. В уме просматривал все сцены, смеясь и переживая вместе с героями этой невероятной истории.

Респект бро! Ты крутой ман!

Федя Феникс   05.09.2015 00:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.