Женилка

               Женилка     ©
(первоапрельские стихи)

Поджениться – не напасть,
Лишь женилке б не пропасть.
Новоиспечённая, авторская, пословица

Как собрался я жениться
Числа двадцать пятого,
Мать пронюхала про это
И женилку спрятала.

Цельный день искал её,
К вечеру – умаялся,
На свиданку, не нашед,
Без неё отправился.

Говорит моя подруга,
Услыхав про ту беду:
«Без женилки замуж, Коля,
За тебя я не пойду!

Это что ещё за новость –
Девку радости лишить!?..»
И сорвался милой голос,
Мне же нечем было крыть

Возмущенье в переносных
И в других, скажу, смыслАх,
И пошёл домой понуро,
При своих, иль – на бобах.

Долго матушку молил я,
Наконец та сжалилась:
Оказалось, что женилка
В баньке нашей парилась;

Раздобрела на полкЕ,
Парясь добрым веничком,
Я пропащую на место
Возвратил тем времечком.

И помчался к милой я,
Всей наличке радуясь,
Расцвела моя подруга,
Словно в небе радуга:

«Вот теперь другое дело! –
Засылай скорей сватов,
А женилке я пока что
Предоставлю тёплый кров:

Так-то будет понадёжней –
Неровён случится час:
Передумает мамаша
И лишит женилки нас…»

И женился всё же я
Числа двадцать пятого:
Хорошо, что ту вещицу
Милка перепрятала…

     1-го апреля 2009 года























         


Рецензии
Благодарю Вас за талантливо написанную публикацию. С уважением Лена

Елена Невмержицкая   14.02.2022 10:11     Заявить о нарушении
Девки стоят три копейки,
А ребята стоят рубль,
Ребята вздумают жениться -
Трехкопеечных берут...

Василий Акимов   07.07.2022 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.