Как бы мне хотелось...

Как бы мне хотелось бродить в лесу  по опавшим листьям,вдыхая их горький запах.
Слушать музыку дождя.
А когда пойдёт первый снег,уловить его свежий огуречный запах.А подставив снежинкам  лицо и ладони,ощутить их нежность.В солнечно-морозный день полюбоваться снежными стразами.
Как бы мне хотелось дождаться звона капели,журчания ручья,а чуть позже полюбоваться на  светлозеленые клейкие листочки на кустах и деревьях.Послушать весёлое щебетание птиц.
А ещё как бы мне хотелось дождаться цветения ландышей и насладиться их тонким запахом .
А когда расцветёт сирень,зарыться лицом в её гроздья и впитать в себя её изысканный аромат.
Хотелось бы увидеть разноцветную дугу-радугу-ворота в небо.
А в безоблачную ночь смотреть на звёзды и вспоминать,как когда-то я купалась ночью в Чёрном море и казалось,что между морем и небом нет грани,и звезды совсем рядом.

  Как бы мне хотелось когда-нибудь снова поехать к морю,почувствовать ласковость его волн
и соль на губах.А в шторм слушать его могучую симфонию.
А пока я смотрю на букет астр в стеклянной вазе и вспоминаю,что где-то,когда-то я читала,что мистики приписывали астрам вселенскую грусть.
Быть может,поэтому мне грустно и одолевают  кажущиеся неосуществимыми мечты,хотя казалось
бы в них нет ничего сверхестественного...
Просто хочется жить, и наслаждаться жизнью.


Рецензии
Музыка дождя это здорово! С теплом.

Елена Коюшева   06.05.2014 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.