Вы нужны им

Комок чуда лежал на коленях и мурлыкал. Кошка уже не вздрагивала от боли. Просто кошка... обычная. Не совсем взрослая, с наивными грустными глазами. Она еще не доросла до грациозной хитрой хищницы, которая гуляет сама по себе. Этому комочку хотелось тепла и защиты, наверное, поэтому она так прижалась ко мне. На боку была рана, крови почти не было. Кошка часто зализывала ее. Кто-то рядом сказал "фу, это лишай!", кто-то просто не обратил внимание на животное. Я просто сидела возле обрыва, думала об очередной ссоре с человеком, иногда перебрасывалась фразами с подругой, которой тоже была не безразлична судьба той кошки. Она накормила животное, погладила... не боялась никакого лишая или чего-то подобного. Я часто задавала себе один вопрос "а если я буду инфекционно больная, то кто со мной останется?"... Вспомнился случай из жизни, как одна девушка чем-то неприятным заболела и вся компания ушла, бросив ее одну на лавочке. Боялись заболеть или не хотели плохой молвы из-за  общения с ней? мне этого уже не узнать, но так обидно. Тут же в воспоминании появилась история о парне, который тоже чем-то заболел, но его девушка не бросила и находилась с ним до последних минут жизни. Хотя, если посудить, то я тоже больна в какой-то мере... не инфекционно, но больна. Инвалидная коляска, как крест. Хотя, нет, так нельзя говорить. Это просто средство передвижения. Многие шарахаются от меня, кому-то жалко, а кто-то, как я к той кошке - не страшно, ведь она живая, она тоже чувствует и хочет любви. Мне говорили знакомые "что ты обо всех заботишься? О себе лучше подумай"... Но как раз это самое убеждение превращает людей в бесчувственных эгоистов. Я не такая… пусть потом пострадаю, но помогу, чем могу. А та кошка, забралась по моей ноге на колени, затем села на плечо и так сладко замурлыкала. Знаете, вот именно тогда я ощутила тепло, ощутила то, что нужна ей. Это такое счастье, когда ты знаешь, что кому-то нужен. Мы сидели и смотрели на то, что происходит вокруг. Чуть позже мурлыкающее чудо сползла обратно на колени и свернулась в комочек. Я начала рассматривать рану и увидела, что это следы от клыков.    Никакого лишая, которого так судорожно боятся люди, просто раны. Часто то, чего так боимся, оказывается совершенно другим... Недаром говорят, что у страха глаза велики. Однажды я сидела во дворе и наблюдала такую картину: маленький котенок с запущенным лишаем по всему крохотному телу... Он подбегал к людям и терся у их ног. Маленький, не знающий ласки и тепла. Люди от него шарахались, один ребенок хотел погладить, но его мать отшвырнула котенка от своей дочери со словами "не трогай эту дрянь". Такие жестокие. Люди. Но вышла бабушка и накормила маленькое животное. Я поговорила с ней, и она рассказала, что давно уже его кормит тут. Хорошо, что есть еще те, у кого есть в сердце то самое чувство - ДОБРОТА. Это радует. Но сколько еще кошек брошенных на произвол судьбы, сколько собак. Мы ходим мимо них, не заглядывая в глаза. А вы попробуйте в них посмотреть. Сколько грусти и силы в них. Побитые судьбой, сильные, не сдаются и живут. Даже так... Просто живут, принимая свою судьбу такой. Некоторые правда запуганные, некоторые пугливые, но опять же находятся и такие, которые снова верят людям и надеяться быть нужными, любимыми. К сожалению, я не Бог, чтоб помочь им всем, но я хочу обратить внимание людей на этих маленьких прекрасных существ. Вы им нужны. Просто нужны. Не бойтесь, не отталкивайте, а помогите. Будьте человечнее.


Рецензии