Любви моей протуберанцы...

Любви моей протуберанцы,
Подобно солнечным лучам,
Так очевидны, что признаться
Гораздо легче, чем молчать…
Дразни меня! Не признавайся –
Так сразу мне не отвечай…
Мне нравится, как ни старайся,
Твой взгляд… Пожалуйста, играй!
Играй ещё в неочевидность,
Неискушённым притворись.
Я притворюсь, что мне обидно…
Ты подыграешь... Не ленись!

Моей любви протуберанцы,
Подобны солнечным лучам…
Любви стремительные танцы,
Луны возлюбленный причал!




21.09.2011


Рецензии
Мне тоже понравилось это красивое,чувственное
стихотворение.Спасибо. Майя Уздина.

Майя Уздина   21.09.2011 23:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Майя!
С уважением,
Яна.

Яна Варшавская   23.09.2011 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.